Узнать цену работы
Статьи по теме

Как написать доклад в школу

Само по себе понятие доклад - это параметр монологической речи, научная и практическая составляющая школьников. Основной целью данной работы является подчеркивание основных, заглавных аспектов этой тематики. Правильное оформление образует основной залог грамотного доклада.

Вам необходимо:

  • чистые листы бумаги;
  • персональный компьютер;
  • устройство вывода / принтер.

Инструкция:

  1. Суть доклада, прежде всего, выступление на публике перед определенной аудиторией людей. Именно потому следует подобрать лишь фактический материал, который определит систематику выбранной темы. А главное, не следует нагружать текст ненужными подробностями, в виде огромных примеров. Основная функция тематики – определить рамки в выбранной теме, сопоставить главные проблемы и на этом основании сделать заключение. Общепринятые нормы доклада вмещаются в 6-7 листах в напечатанном варианте, надо стараться не отходить от принятых правил.
  2. Как правило, доклад делится на три части: а) введение, б) основное содержание, в) заключение. Основная часть делится на разделы, (к примеру, можно разделить на теорию и практику), каждый начинается со своего заголовка. Разделы могут подразделяться на подпункты. Все разделы и подпункты размещайте по порядку без всяких сдвигов на следующий лист.
  3. Следует помнить, что именно на заглавном листе нельзя ставить номера страниц, тем не менее, он непосредственно учитывается в общем составе страниц задания. Номера страниц проставляются в самом низу каждого листа. Текст следует вводить строго 14 размером, шрифтом Times New Roman, с междустрочным интервалом 1,5. Следует знать, что сами подпункты и темы вашего проекта, выделяются полужирным или курсивом.
  4. Переходим к заглавной странице. В её содержание должны входить такие фрагменты:
  • полное название общеобразовательного заведения, где будет представлено само задание,
  • данные по выбранной тематике,
  • краткая информация об исполнителе,
  • информация об учителе, который проверяет данное задание.

Под самими персональными данными, следует создать данные о педагоге, по дисциплине выполняемой деятельности.

Наименование учебного заведения следует писать вверху страницы, ниже пишется название работы (без кавычек и сокращений), эти строчки выравниваются по центру. Внизу титульного листа с выравниванием по правому краю пишется фамилия ученика, его класс, строкой ниже фамилия педагога, который ведёт предмет, по теме которого и создавался доклад. В самой нижней строке пишется город, в котором писалась работа и текущий год.

На заглавной странице главный текст, как правило, набирается 14 размером, а наименование доклада 16 размером с выделенными на половину жирными шрифтами.

В завершении вашего труда должен находиться список использованной литературы. В случае если ваш проект имеет приложения, они должны помещаться следом за списком литературы. У приложений обычно нет названий, поэтому их обозначают как «Приложение 1.1» и располагают в правом верхнем углу страницы непосредственно над самим приложением.

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ