Узнать цену работы
Статьи по теме

Заработок на партнерских программах: проверенные способы

Не секрет, что партнерские программы — самая благодатная почва для спекуляций. Сотни платных курсов, вебинаров, тренингов, различных программ и скриптов — и все они предлагают моментальный успех при условии небольшого вложения. Опытный вебмастер без труда распознает обман, но как быть новичкам? Как выбрать действительно рабочую схему? С чего начать свой путь в сфере интернет-заработка?

В этой статье мы постарались ответить на эти вопросы. Мы отобрали только проверенные способы заработка, составив собственный TOP-list. В него вошли самые эффективные партнерские программы и схемы, которые подойдут даже неопытным вебмастерам. Но прежде, чем перейти непосредственно к обзору способов заработка, нужно сделать небольшое отступление.

Первые шаги: предупреждаем ошибки

Прежде всего, отметим, что заработок на партнерских программах строится на одном простом принципе: вебмастер размещает на своем сайте предложение от партнера, а пользователь, совершая какое-либо действие (переход по рекламе, просмотр видео, скачивание файла), приносит ему прибыль в виде комиссионных отчислений.

Казалось бы — проще некуда. Достаточно выбрать высокочастотную тематику, подобрать ключевые слова, настроить контекстную рекламу — и стабильная прибыль обеспечена. Но почему многие начинающие терпят неудачу? Проблема одна — высокая конкуренция, огромные издержки и крайне низкая окупаемость.

Большая часть популярных тематик уже давно изжила себя. Они продвигаются десятками тысяч вебмастеров, работают с устаревшими партнерских программ — и именно их, в большинстве своем, продвигают в платных курсах и прочих материалах, обещающих моментальные прибыли.

Поэтому мы хотим предупредить всех, кто хочет заняться инфо-бизнесом: не совершайте типичных ошибок. Не стоит бояться экспериментировать, искать свои тематики, сотрудничать с новыми партнерскими программами. Гораздо прибыльнее будет попробовать что-то новое, чем вложить свои деньги и время в заведомо убыточную, пусть и популярную, идею.

Видеокопирайтинг: рекламная революция

Отвлечемся на мгновение и представим, что оказались на необитаемом острове. Вокруг нет совершенно ничего — лишь стоят три указателя с бесполезной информацией. И есть одна скрытая возможность спастись с этого острова: найти волшебную кнопку «Заказать». По нажатию на эту кнопку, выдается билет на пароход. Приятная музыка, вкусная еда и отдельная каюта — но вот беда, осталось всего пять билетов, а кнопки нигде не видно. Примерно так чувствует себя пользователь, попавший на сайт с обычным рекламным содержанием.

Когда пользователь оказывается один на просторах интернета, его окружают приевшиеся рекламные баннеры и завлекающие предложения. Они кажутся бесполезной, потенциально обманчивой информацией и никак не ориентируют пользователя в информационном пространстве.

Теперь представим, что к человеку, который оказался на острове, к нему подходит специально обученный сотрудник. Он берет его за руку и отводит прямо к пароходу, попутно предлагая самые выгодные условия путешествия. Этот человек — партнерская ссылка в видеоформате. Видео завлекает потенциального пользователя, рассказывает ему о преимуществах или особенностях программы в формате живого общения. Согласно маркетинговым исследованиям, подобные предложения имеют в десятки раз больший эффект, чем обычные рекламные статьи или баннеры.

Стоит попробовать создать свой собственный видео-обзор, добавить туда подробное описание определенного продукта и оптимизировать траффик — и заработок не заставит себя ждать. Осталось лишь определиться, где именно размещать видеоролик — об этом речь пойдет чуть ниже.

Привлечение траффика: YouTube

YouTube — самая популярная платформа для размещения видео. Ролик, размещенный на YouTube, автоматически приобретает доверительный характер. Добавим к этому внушительную монетизацию, рекламные возможности и способность обеспечивать партнерский ролик только релевантным траффиком — получится идеальное место для размещения видео. Следует отметить, что для оптимальной работы нужно соблюсти следующие условия:

  • создать уникальное видео (плагиат, скорее всего, будет заблокирован);
  • раскрыть основные особенности продукта;
  • подобрать релевантные тэги;
  • добавить в описание партнерскую ссылку;

Качественно записанный и смонтированный ролик с хорошим звуковым сопровождением обязательно понравится зрителям. Как показывает практика, уже после первой сотни просмотров владелец ролика начинает получать постоянные комиссионные.

Увеличение конверсии: видео-двойники

Совершенно революционная технология, появившаяся в рекламном сегменте интернета относительно недавно. Автор данной технологии, Сергей Панферов, записал подробное видео, где рассказывает о создании видео-двойников, их назначении и использовании. В качестве реального примера можно привести его партнерскую страницу, где демонстрируется мастер-класс по использованию видео-двойников. Стоит отметить, что этим способом можно достичь такой конверсии, которая недостижима другими методами.

Как выделиться на фоне конкурентов: решение проблемы

Интернет буквально завален бесполезными статьями и материалами. Читатель наверняка сталкивался с ситуацией, когда ему нужно было найти ответ на вопрос, а в поисковой выдаче была сплошная реклама. На фоне такого информационного мусора можно выделиться в выгодную сторону, предложив пользователю реальное решение его проблемы. Главное, что следует учитывать — пост или статья, несмотря на свое изначально рекламное предназначение, должны содержать в себе практический ответ на поставленный вопрос.

Такой материал способен заслужить доверие пользователя. Не стоит пренебрегать стандартными анкорами с партнерской ссылкой — главное размещать их ближе к середине статьи, дублируя в конце. Таким образом, даже типичная рекламная ссылка будет выглядеть как полезная рекомендация. Более подробно эти и многие другие моменты раскрываются в другой статье, где описаны ошибки начинающих блоггеров.

Заслужить доверие: реальный результат

Развитием идеи полезных материалов может стать демонстрация реального результата. Ведь одно дело — читать теорию, пускай и очень убедительную. И совсем другое дело — видеть гарантированный результат, достигнутый реальным пользователем. Это очень благодатная почва для импровизации. Подавать материал можно десятком различных способов: демонстрировать выплаты партнерских программ, показывать созданные на основе каких-либо шаблонизаторов сайты или программы.

Главное, что необходимо учитывать: не бывает лишних подробностей. Описывать достижение результатов следует поэтапно, закрепляя каждый шаг скриншотом или другим подтверждением. Не лишним будет записать видео-обзор, сопроводив его отдельным постом, либо выложить отдельный подкаст — такой необычный формат привлечет пользователя намного сильнее.

Для избранных: рекламная страница

Данный способ подойдет относительно опытным вебмастерам с уже набранной пользовательской базой. Особенно хорошая результативность отмечена при наличии 5 тысяч подписчиков и более. Суть данного способа заключается в создании отдельной, независимой страницы, содержание которой будет полностью отдано под рекламу определенного инфопродукта.

Разумеется, для этого потребуется договориться с автором или партнерской программе. Доступ к этой странице ограничен только для подписчиков. Для привлечения большего количества пользователей, создаются перекрестные ссылки. На главной странице портала размещается хедер, примерное содержание которого следующее: «Доступ к эксклюзивной странице только для подписчиков. До 1 января 2017 года действует скидка 30%».

Теперь подробнее о том, почему данный способ подходит тем, у кого имеется база подписчиков. Все дело в заинтересованности: по статистике менее 1% пользователей согласится оплатить эксклюзивный доступ. Но даже этого достаточно для получения высокой конверсии.

Кроме того, пользователи, оплатившие доступ со скидкой, смогут рекомендовать его своим друзьям или знакомым. Самая главная проблема здесь вовсе не привлечение пользователей, а заключение договора с автором или партнерской программой.

Для этого потребуется продемонстрировать весь свой опыт, зарекомендовать себя как опытного, серьезно настроенного вебмастера. Поэтому если читатель только начинает свой путь в инфо-бизнесе — этот шаг лучше временно пропустить.

Бонусная программа: платное предложение

Еще один вариант предоставления эксклюзивной информации. В отличие от предыдущего способа, этот метод подойдет даже начинающим: для него не требуется устоявшейся базы подписчиков или взаимной договоренности с авторами.

Сам способ элегантно прост: в момент запуска собственного проекта, вебмастер открывает активным пользователям доступ к определенным партнерским продуктам. Думаем, читатель согласиться, что если один автор бонусом к своим программам предлагает дополнительный продукт совершенно бесплатно — выбор однозначно сложится в его пользу.

Таким образом формируется долгосрочное сотрудничество, повышается пользовательская репутация. Особенно хорошие результаты данный способ показывает в момент релиза: многие отмечают увеличение конверсии на 20-30%. Отметим, что это практически бесплатный способ увеличить активную ссылочную массу.

Игра на интерес: мотивация к действию

Данная методика использует тонкую психологию, убеждая пользователя в практической пользе определенного продукта. Самый просто пример: создать пост, в котором описать результативность того или иного материала. Пост должен быть информативным, сухим, не содержать в себе излишних эмоций. Информацию желательно подтвердить скриншотами, статистикой выплат и другими данными. Данный способ содержит в себе прямой посыл к действию: «Автор уже сделал свой выбор и добился впечатляющих результатов». Как показывает практика, при таком подходе можно добиться действительно серьезного улучшения статистики без серьезных затрат на продвижение.

Предложение, от которого нельзя отказаться

Если читатель твердо решил пойти по этому тернистому пути и заняться инфо-бизнесом, данный способ должен войти в его арсенал обязательных методов привлечения клиентов. Все сталкивались с завлекающими рекламными надписями, которые предлагают определенную продукцию по невероятным скидкам. Для этого пользователю нужно лишь оплатить доступ к курсам или купить какой-либо товар.

Этот способ имеет схожу концепцию, с поправкой на информационную направленность. Технологически все весьма просто: следует найти продукт со схожей тематикой, после чего сформировать собственное перекрестное предложение. При заказе изначального продукта (например, платного видеокурса), пользователю предлагается дополнительный продукт, обязательно с внушительной VIP-скидкой.

Так можно получить двойную выгоду: если пользователь заинтересуется предложением, то вебмастер получит большие комиссионные. В том случае, если клиенту не нужна лишняя информация, вебмастер все равно остается в плюсе: дополнительная ссылочная масса и репутация щедрого ресурса не может быть лишней.

Из первых уст: интервью с автором

Завершает наш список одновременно самый эффективный, действенный и одновременно — самый сложный способ гарантированного заработка на партнерских программах. Не будет лишним сказать сразу: данный способ подойдет только самым настойчивым и опытным бизнесменам. Причина лежит на поверхности: авторы оригинальных инфо-продуктов часто очень занятые люди, которые не желают тратить свое время на запись интервью или ответы на вопросы.

И все же, если проявлять настойчивость, имея за плечами реальный опыт, то можно достичь внушительных результатов. Так, после многочисленных переговоров, нашему порталу удалось взять интервью у самого Макса Хигера — одного из самых успешных интернет-предпринимателей. Поэтому всем читателям, даже начинающим, можно дать один совет: пробуйте.

Чтобы заработать на партнерских программах, используя этот способ, необходимо договориться о записи интервью с одним из авторов конкретного инфо-продукта. Конечно, желательно заранее составить план интервью и выделить основные вопросы, которые требуют ответа от первоисточника.

Готовая запись размещается на отдельной странице портала, вместе с партнерской ссылкой на продукт. Результат не заставит себя ждать — конверсия достигает 100% даже у неопытных вебмастеров.

Можно выделить три основных преимущества данного способа:

  • прямое общение с автором продукта, накопление опыта;
  • уникальный и полезный контент для пользователей ресурса;
  • возможность серьезного заработка на партнерских программах;

Дополнительно стоит отметить, что готовое интервью может быть использовано в личных целях — для пополнения собственного портфолио или составления рекомендаций.

На этом обзор уникальных способов заработка на партнерских программах можно закончить. Мы постарались ответить на главный вопрос: какие из существующих способов заработка на партнерских программах действительно работают. В наш TOP-10 вошли только самые прибыльные методики. Некоторые из них уже успели зарекомендовать себя, другие имеют статус экспериментальных — но все они гарантированно работают. Статья получилась объемная, и мы надеемся, что читатель сможет найти в ней нужную информацию.

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы