Узнать цену работы
Статьи по теме

Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров

Подробнее о росте объема закупок

Что такое «sell-out»?

Подробнее о дистрибуционных акциях

Кратко об увеличении лояльности


У всех компаний есть поставщики, партнеры и посредники, у которых имеются собственные требования. Они должны быть удовлетворены благодаря использованию имеющейся продукции. Деловые партнеры стремятся получить максимальную выгоду от сотрудничества. Чтобы подобная форма взаимоотношений дала положительные результаты, компаниям нужно вызвать к себе доверие. Для этого они прибегают к акциям и трейд-активностям. Их существует сразу несколько видов.

Подробнее о росте объема закупок

Акции, которые разрабатываются в маркетинговых целях, требуются для того, чтобы объем закупок возрос. Также они иногда обеспечивают снижение закупочных цен. Партнеры компании всегда обращают внимание на стоимость. Объясняется данный факт тем, что заключение договора на определенную партию закупок по минимальной цене дает им возможность стать более привлекательными в глазах потребителей и повысить прибыльность собственного предприятия и/или объем продаж.

Среди примеров трейд-активности, которые помогают увеличить объем закупок, необходимо выделить:

• Годовую скидку на объем. Как правило, она предоставляется деловому партнеру только после того, как он выполнил определенные условия, прописанные в договоре. В частности установленный годовой объем закупок должен соответствовать заявленной ранее норме.

• Скидку с ограничением по времени, предоставление которой позволяет за минимальный временной промежуток распродать остатки продукции. Обычно она приводит к резкому повышению спроса;

• Бюджет на рекламу за объем. Суть заключается в том, что партнер, который приобретает крупную партию товара, дополнительно получает финансы на рекламные цели;

• Подарок в виде продукции за объем. Если оптовый покупатель заказывает большую партию, то также становится обладателем бонуса в виде какого-то определенного объема продукции.

Что такое «sell-out»?

Данное понятие подразумевает под собой реализацию продукции компаниями-посредниками конечным потребителям. Подобная разновидность акций чаще всего используется в качестве своеобразного дополнения к специальным программам, главная цель которых – рост объема закупок. В данном случае делается все возможное для того, чтобы мотивация продавцов резко возросла. К примеру, руководство обещает им премии за то, что планы продаж будут выполняться.

Частью sell-out являются акции, проведение которых требует внедрения так называемых тайных покупателей. Последние следят за тем, как ведутся продажи, и предоставляют всю необходимую информацию нанявшим их компаниям. Таким образом, продавцы находятся в курсе того, как ведутся продажи их товаров.

Если отношения с деловым партнером построены на доверии, то акции можно проводить сообща. В частности, повышению уровня продаж способствует продвижение через каналы, имеющиеся у посредника. Главная особенность подобных акций в том, что территория, принадлежащая торговому представителю, становится площадкой, на которой работают сотрудники компании-партнера.

Подробнее о дистрибуционных акциях

Проведение подобных акций позволяет:

• За короткий временной промежуток увеличить уровень продаж новой продукции;

• Представить реализуемые товары в широком ассортименте;

• Усовершенствовать общую выкладку имеющейся продукции.

Дистрибуционные акции гарантируют рост уровня продаж, но данное явление весьма скоротечно. Нужно заметить, что описываемая разновидность акций включает в себя несколько видов, которые:

• Могут подразумевать под собой получение вознаграждения за какое-то дистрибуционное достижение. Например, выдаются продукты в виде бонусов или денежные сертификаты, иногда предоставляются дополнительные скидки;

• Способны подтолкнуть к приобретению конкретного товара. Это необходимо для того, чтобы позиция продукта, который недавно появился на рынке, укрепилась и стала более стабильной;

• Допускают реализацию промо-упаковок, которые создаются исключительно в маркетинговых целях и позволяют потребителю поближе познакомиться с предлагаемым продуктом.

Кратко об увеличении лояльности

Основные партнеры компании, которые занимаются продажами в крупных объемах, заинтересованы в лояльном отношении к себе. Данная разновидность акций проводится теми организациями, которые слишком сильно зависят от имеющихся у них контрактов. Обычно в ходе таких мероприятий организуются деловые встречи, работники обеих компаний вместе проходят совместное обучение. Кроме того, иногда партнер получает право на уникальную дистрибуцию определенного вида товаров.

Смотрите также:

Акции и трейд-активности для конечных потребителей

Выстраивание взаимоотношений с B2B

Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ