Узнать цену работы
Статьи по теме

Банковский маркетинг

Понятие банковского маркетинга

В чём проявляются основные особенности маркетинга в сфере банка

Назначение банковского маркетинга


Поговорим о таком понятии, как маркетинг в банковской сфере.

Понятие банковского маркетинга

Банковский маркетинг — некая операция, происходящая в банковской сфере, ставящая своей целью получение эффективных показателей на основе имеющихся взглядов, нужд и мотивов клиента, использующий определённые орудия, позволенные с точки зрения маркетинговой системы и свободно в ней применяемые.

Система управления банковским маркетингом всегда должна оцениваться из соображений эффективности, здесь постоянно должен присутствовать мониторинг, ведь от этого зависит эффективность, а, следовательно, и получение банком прибыли в том числе. Регулярно должны учитываться потребности и мотивы клиентов для того чтобы в последующем при анализе можно было скорректировать план развития банка в общих чертах. Следует ориентироваться на такие элементы, как цена, распространение, ранжирование, штатные сотрудники, протекание и орудия маркетинга, и безусловно, самый главный показатель — товар.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

В чём проявляются основные особенности маркетинга в сфере банка

На самом деле банковский маркетинг мало чем отличается от того же процесса в сфере услуг. Но всё же имеет свои характерные признаки. Как правило, они определяются теми проблемами, которые присущими этой области деятельности, а также их устранением:

• Трудности со стандартизацией, решить которую поможет доскональный подбор штатных сотрудников, автоматизация процессов, затрагивающих ведение бизнеса и обновление программных средств;

• Реализация услуг начиная от обращения потребителя. Данная трудность легко решается, если будет организована комфортная и эргономичная зона ожидания и сервиса, — клиент должен знать, что, придя сюда, его не прогонят, а всегда рады видеть. При соблюдении этих условий увеличивается лояльность потребителя, — а это означает, что он предоставит верные и необходимые данные. Клиент — это вторая сторона процесса, который затрагивает банковскую услугу, а значит, такой же участник;

• Нематериальность, абстрактность банковской услуги, — эта проблема также решается довольно легко, и не последнюю роль в этом играют пластиковые карточки. Ну а также поможет расширение отделений банка, — главное, чтобы клиент знал, что здесь ему будет оказан качественный сервис;

• Трудности с осуществлением сбережений, решение которых кроется в регулировании временных и сезонных колебаний спроса. Всё это становится возможным благодаря правильной ценовой политике, уведомлению о времени оказания услуг и другим решениям.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Назначение банковского маркетинга

Конечно, для того, чтобы существовать, любому процессу необходима какая-либо цель, и он сам по себе должен быть кому-либо нужен. Основными целями функционирования банковского маркетинга являются:

• Анализ политики товара и ассортимента, мониторинг и координирование списка услуг при учёте потребностей рынка, политики конкурирующих компаний;

• Активизирование продаж, вырабатывание спроса на результаты банковской деятельности, организация по совершенствованию сервиса в этой сфере;

• Оптимизация процессов в сфере предпринимательства при оказании банковских услуг;

• Построение задач и расчётов прибыли, политики, способов, бизнес-планирования;

• Проведение целостного анализа и составление прогнозов касательно биржи услуг с учётом запросов, наружного и внутреннего окружения;

• Эвальвация средств, рисков, недочётов, уязвимых мест и достоинств организации;

• Создание комфортной атмосферы в учреждении, как для заказчиков, так и для исполнителей;

• Управление штатными сотрудниками, где должно присутствовать обучение, проведение ими аттестаций, программ по мотивации и стимулированию.

Рассмотрев банковский маркетинг, можно прийти к выводу, что для того, чтобы банк был конкурентоспособным и прибыльным, нужно развивать не только услуги, но и также проводить постоянные анализы по изучению мотивов, взглядов, необходимости потребителей. Если всё это присутствует и делается на высоком уровне, то политика в сфере маркетинга проводится успешно.

Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь

Смотрите также:

Банковский маркетинг:проблемы и основные направления дальнейшего развития в России

Банковский маркетинг и его особенности

Банковский маркетинг и его роль в банковском деле

Смотрите также:

Международный маркетинг

Транспортный маркетинг

Спортивный маркетинг

Социальный маркетинг

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы