Узнать цену работы
Статьи по теме

Бизнес-план и план маркетинга

Цели и структура бизнес-плана

Маркетинговые стратегии в бизнес-плане


Бизнес-план – документ, содержащий многовариантную информацию о стратегии продвижения организации или проекта. Он представляет собой комплекс широко освещенных имеющихся у компании аспектов деятельности, направлений. Такой документ логически обоснован, является основанием для построения системы финансирования.

Цели и структура бизнес-плана

Документ подобного вида может иметь такие цели:

• Получение спонсорской, финансовой помощи от заинтересованных юридических и физических лиц, от учреждений кредитных специализаций.

• Осознание, насколько осуществима идея, какова оценка степени ее полезности.

• Управление нынешней деятельностью и внесение корректив в будущие задачи организации.

• Обоснование необходимо внедрения нового продукта, любых изменений, так или иначе влияющих на работу компании.

Бизнес-план в зависимости от цели позволяет сформулировать и направления, которые следует избрать для получения необходимого результата. Нельзя также забывать, на кого рассчитан составленный документ. Так, будущий инвестор особенно тщательно будет вчитываться в финансовые данные проекта, чтобы оценить степень своих издержек.

Содержание и то, как будет структурирован бизнес-план, напрямую зависят от вида деятельности, выполняемой компанией, или той, что она планирует избрать. Тем не менее есть обязательные к заполнению любого плана для бизнеса элементы: краткое описание сути, общее представление Вашей организации или проекта, сведения о продукте или услуге, организационный, финансовый, инвестиционный виды планов, маркетинговый, производственный.

Маркетинговые стратегии в бизнес-плане

План маркетинга – важный элемент бизнес-плана. Правильно определить стратегию развития и продвижения продукции, его реализации и ценовой политики – основа начинания дела любой компании. Маркетинговый план должен доказать, что продукт, который организация собирается выпускать, имеет спрос, выдержит конкуренцию на рынке, подходит под интересы конкретного потребительского сегмента.

Маркетинговая стратегия опирается на данные, что раскрываются в иных разделах бизнес-плана. То есть информацию можно подчерпнуть из уже имеющейся. План маркетинга включает итоги предварительно проведенного мониторинга сегментов рынка, что является основой всего планирования бизнеса в целом. Исследование должно содержать анализ конкурентоспособности, профиль потенциального потребителя и иные факторы, влияющие на рыночный оборот товара.

Цель составления плана маркетинга – обозначение реальных перспектив продвижения продукции на рынке потребителей, которые способны выбрать именно ее. Маркетинговая деятельность определяет и стимулирует процесс продаж, реализации товара, что удовлетворит потребности и желания своих покупателей. Бизнес-планирование без этого не осуществимо.

Проводящийся в рамках маркетинговых исследований анализ рынка позволяет компании спрогнозировать объем продаж. Что затем, в свою очередь, значительно влияет на производственное планирование и на количество вложений от инвесторов. Благодаря тому, что происходит изучение конкретных возможностей, организация может подобрать более выигрышную стратегию маркетинга. Поставить цены ниже или воспользоваться иными преимуществами.

Помимо вышеперечисленного, план маркетинга должен содержать оценку положения рынка, куда планируется сбывать продукт; параметры потребителей, способы завоевания их доверия и интереса к продукции; анализ того, как избежать инвестиционных рисков.

Статьи по теме:

Планирование маркетинга

Планирование маркетингового бюджета

Виды планирования маркетинговой деятельности

Планирование объемов продаж и складских запасов

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ