Узнать цену работы
Статьи по теме

Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга

Биографические сведения

Подробнее о карьере

Перечень рекламных принципов


Даниэль Старч вошел в число ученых, которые первыми занялись исследованием маркетинга. Он добился определенных высот в выбранной области, а его научные работы сохраняют актуальность до сих пор.

Биографические сведения

Появление Даниэля на свет датируется 1883 годом. Родители мальчика проживали в штате Висконсин, который в настоящее время славится учебными заведениями экономического профиля. В 1909 году в одном из местных ВУЗов появился курс, посвященный рекламе. Его автором стал Старч.

Что касается образования, полученного Даниэлем, то сначала он был учеником небольшой фермерской школы, после поступил в колледж Айвы, что позволило ему стать бакалавром психологии, а затем подал документы в университет того же штата, который окончил в 1906 году.

Если говорить о карьере, то первым рабочим местом Даниэля стал Государственный университет, где он преподавал психологию. По прошествии нескольких лет молодой ученый получил предложение о работе в Гарварде, которое с радостью принял. Параллельно с этим Старч основал собственную компанию, занимавшуюся различными видами маркетинговых исследований.

Подробнее о карьере

Знакомство Даниэля со сферой маркетинга привело к тому, что он занялся исследовательской деятельностью и разработкой инновационных на тот момент подходов к рекламе. В 1921 году ученый создал уникальную методику, благодаря которой можно было определять возможность чтения напечатанного текста. Позже он активно внедрял ее и работал над принципом стабилизации, использование которого заметно упрощало расчеты в процессе исследований.

Старч был первым маркетологом, который решил выяснить общее число радиослушателей. Он провел сложную работу, но ее результаты отличались от тех, что были получены в результате переписи населения. Через пару лет Даниэль решил основать организацию под названием «Starch Readership Service». Ее сотрудники занимались маркетинговыми исследованиями и следили за реакцией людей на рекламу в печатных СМИ. Примечательно то, что данная компания работает до сих пор.

Она предоставляет отчет «Starch Advertising Rating Report», в котором приводится подробная информация об уровне эффективности рекламы в газетах и журналах. В ходе его создания учитывается общее число откликов, которые были получены на 30 тысяч рекламных публикаций за год. В общей сложности в данном исследовании всегда принимает минимум 240 тысяч американцев.

Работы Старча получили высокую оценку со стороны научного сообщества и общественности. Даниэль вошел в Маркетинговый зал Славы при Маркетинговой Ассоциации США и стал обладателем нескольких престижных премий.

Перечень рекламных принципов

Даниэль Старч сформулировал ряд рекламных принципов, которые легли в основу работы открытой им компании и используются ею до сих пор. Среди них:

1. Главное в рекламе – это простота. Дело в том, что люди покупают печатные СМИ не для того, чтобы видеть на их страницах рекламные объявления. В связи с этим простой текст будет прочитан быстрее, чем красочная публикация рекламного характера.

2. Основная цель – продажа выгоды продукта, а не определенного товара. Люди, которые читают газеты, не хотят разбираться в тонкостях предлагаемой им продукции. Они заинтересуются товаром лишь в том случае, если он покажется им полезным.

3. Привлечение знаменитостей способно повысить уровень продаж. Если известные люди рекламируют какой-то продукт на экранах телевизоров, то потребители им редко верят. Однако публикация в печатных СМИ объявлений с изображением публичных личностей считается эффективной, т.к. подобная реклама заинтересовывает потенциальных покупателей, а не раздражает их.

4. Использование различных цветов и шрифтов – необходимость.

5. Не нужно торопить события. Реклама обладает течением, характер которого определяется в зависимости от положений, принятых различными компонентами. Хорошим считается такое течение, при котором читатель не только знакомится с содержанием объявлений, но и с обычными статьями. Если же течение плохое, то сначала реклама вызовет интерес, но после человек постарается побыстрее перевернуть страницу.

6. Не нужно двусмысленности, ведь она способна отрицательно сказаться на репутации компании-рекламодателя и/или уровне продаж конкретного товара.

7. Контрасты должны быть сильными. В частности, составные части рекламной публикации могут быть представлены противопоставлениями.

8. Если текст рекламного объявления является большим, то он его нужно сделать интересным.

9. Использование изображений детей и животных вызывает положительные эмоции, поэтому их наличие только приветствуется.

Смотрите также:

Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений

Джек Траут, маркетолог

Сет Годин, ведущий блога о маркетинге

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ