Узнать цену работы
Статьи по теме

Деление рынка рекламных услуг по целевым группам

Реклама для физических лиц и малого бизнеса

Рекламное обращение к специализированному сегменту рынка

Рекламные обращения для промежуточных слоев общества

Рынок рекламы, как правило, разделяется по признаку целевых аудиторий, для которых рекламный продукт создан.

Реклама для физических лиц и малого бизнеса

Во многих случаях физические лица и малый бизнес представляют собой конечных потребителей, которые зачастую являются целевой аудиторией рекламной продукции.

Во время проведения рекламной кампании для большого числа потребителей нужно принимать во внимание особенности способов распространения рекламы, что используется. Поскольку численность этой потребительской группы очень велика, то для этого слоя общества применяются многочисленные распространители рекламного продукта. В основном это широкомасштабные СМИ: газетные издания, журналы, радиовещание и телевизионное вещание.

Еще нужно учесть при выборе средств массовой информации, что у любого СМИ ограниченное число потребителей. На сегодняшний день есть всего лишь несколько ресурсов, что применяются полностью ко всем слоям населения, не учитывая направление целевой аудитории.

Одной из задач рекламиста является выбор СМИ, у которого аудитория как можно больше соответствует целенаправленности потребителей рекламируемой продукции.

Рекламное обращение к специализированному сегменту рынка

Некоторая продукция имеет специализированное направление и в их аудиторию рекламных обращений входят специализированные конечные покупатели. Данная продукция представляет собой специализированные инструменты, например, обеспечение для персонального компьютера (учитывая и программы узконаправленного типа), помощь специалистам относящуюся к их работе, и тому подобное.

Для этого вида продукции рекламу размещают соответственно в специальных средствах информации. К примеру, рекламирующий сайт, снабженный в интернете искательной установкой, что дает возможность специалистам найти нужную страницу средь множества других уведомительных страниц. В итоге данная страница в уведомительном просторе занимает нужную конструкционную секцию, в которой специалисты этой целенаправленной группы привыкли его искать.

Помимо рекламных сайтов известными способами размещения специализированной рекламы являются узкоспециализированные печатные издания, выставки, специализированные ярмарки.

Для любого направления заданных интересов есть свои средства информации - виртуальные и реальные, которые нужны именно для специалистов в данной сфере.

Рекламные обращения для промежуточных слоев общества

Отдельно образовывают целевую группу промежуточные клиенты. В большинстве случаев это и розничные предприятия, и предприятия, приобретающие маленькие оптовые партии продукции. В ряде случаев их можно рассматривать со специально предназначенными заключительными покупателями. Сходством у специализированных и промежуточных конечных покупателей является существование небольшого количества СМИ специального предназначения, которые обладают хорошей авторитетностью среди этой потребительской группы.

Большие промежуточные покупатели очень незначительно подвергаются воздействию обыкновенной рекламы. Очень редко крупные бизнесмены принимают предпринимательские решения под давлением рекламы средств информации. Этой целенаправленной группе свойственна внутрикорпоративная замкнутость. Данная корпоративная особенность группы, согласно которой участники, прежде всего, обеспечивают поддержкой друг друга, и не слишком лояльны к внешнему окружению. По этой причине они не принимают к сведенью рекламные сообщения в средствах массовой информации, поэтому этот формат рекламы для них неэффективен.

Для группы крупных потребителей будет более действенным использовать рекламирование непрямым способом с применением своих личных контактов. В среде крупного бизнеса личные контакты являются надежным и более эффективным способом предоставить информацию к потенциальному потребителю. Например, рекламой, основанной на личных контактах является:

• Рассылка личных писем рекламного содержания (Direct mail);

• Формирование и распространение слухов;

• Создание благоприятного общественного мнения о фирме или товаре (маркетинг событий);

• Влияния заинтересованных групп на принятие решения властными структурами (лоббирование).

Мелкие промежуточные потребители в отличие от крупных торговых организаций поддаются воздействию рекламы благодаря авторитетным специализированным СМИ. В связи с этим рекламную кампанию для этого вида потребителей можно проводить аналогично кампании для специализированных конечных потребителей.

Смотрите также:

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Виды маркетинга в зависимости от спроса

Оценка эффективности рекламы

Наружная реклама

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ