Узнать цену работы
Статьи по теме

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Основные факты из жизни «отца» рекламы

Рекламный продукт от Дэвида Огилви

Каково влияние взглядов Огилви на разные сферы

Характеристика «огилвизма»


Каждому человеку знакомо и привычно понятие «реклама», все сталкиваются с ней в повседневной жизни, на улице, в журналах, в интернете, на телевидении. Но кто-то же ее придумал и ввел в обиход повседневной человеческой жизни. Одним из таких основателей рекламы стал Дэвид Огилви.

Основные факты из жизни «отца» рекламы

Будущий рекламщик появился на свет более ста лет назад в Англии, в 1911-м году. Его семья принадлежала к знатному сословию. Окончив школу, парень дважды начинал обучение в престижных вузах, но так и не закончил ни одного из них. Он хотел работать и зарабатывать, а не протирать штаны на лекциях в университете.

Первым его местом работы стал ресторанчик в Париже, где он прошел непростой путь от рядового работника до должности шеф-повара.

Спустя некоторое время молодой человек возвращается на родину. Он начинает свой трудовой путь с нового вида деятельности. Парень устраивается коммивояжером, осваивая навыки и совершенствуя опыт продаж на торговле домашними печами.

В возрасте 25-ти лет, Дэвид начинает работать в лондонском рекламном агентстве, а через два года, переезжая на постоянное место жительство в Америку, устраивается на работу в рекламную компанию Р. Рубикама.

Освоив многое и набравшись опыта в рекламной сфере, Дэвид понимает, что это его стихия, в которой он хочет работать и делать открытия всю жизнь. Через некоторое время, его приглашают на работу в институт исследования аудиторий, а еще через небольшой промежуток времени, Дэвид Огилви становится во главе данной исследовательской организации.

Когда пришла война, то Дэвид служил в разведывательном агентстве при посольстве Англии. После окончания войны, Дэвид открыл свою фирму под названием «Ogilvy & Mather».

В его голове созревали тысячи гениальных идей, относительно рекламы, и вот, в 51-м году эти идеи мастер рекламы начал воплощать в жизнь. В его жизнь и карьеру вошел ошеломительный успех.

Рекламный продукт от Дэвида Огилви

Первым его успехом на рекламном поприще стала работа с фабрикой по пошиву мужских рубашек. В эпицентре рекламы был мужчина с черной повязкой на глазу, этот ролик произвел фурор среди подобных рекламных акций. Далее была работа над рекламной программой компании, выпускающей напитки торговой марки «Schweppes». Затем была знаменитая реклама автомобилей марки «Rolls-Royce». Именно благодаря успешно проведенной рекламной акции Огилви, продажи компании увеличились почти наполовину.

Заработав огромный авторитет в рекламном производстве, Дэвид Огилви принял участие в разработках и создании рекламы в таких известных компаниях, как:

1. «Адидас».

2. «Форд».

3. «Ай Би Эм».

4. «Нестле».

Каково влияние взглядов Огилви на разные сферы

Разработки и взгляды Дэвида Огилви оказали свое влияние на самодостаточных и успешных бизнесменов, а также на теоретиков и практиков в маркетинговой сфере.

Был проведен ряд исследований и опросов, в результате которых самой влиятельной персоной при выборе профессии для человека является Дэвид Огилви.

Всю философию утверждений Дэвида относительно рекламной отрасли можно охарактеризовать следующими правилами:

1. Рекламная компания тогда успешна, когда она построена на какой-нибудь гениальной идее.

2. В процессе рекламной деятельности нужно учитывать все научные достижения и исследования.

3. Нужно научиться продавать то, что производите, иначе ни одна гениальная рекламная акция не поможет.

4. Всегда должна присутствовать четкая организация работы и следует придерживаться научных исследований в сфере маркетинга.

Характеристика «огилвизма»

Понятие «огилвизм» хорошо знакомо тем, кто задействован в сфере рекламы. Это, как некое высказывание, которое таит в себе суть рекламной деятельности. Вот несколько примеров огилвизмов:

1. Никто не может заставить покупателя купить тот или иной продукт, но можно заинтересовать человека с помощью рекламы.

2. Нельзя делать рекламу, которую не хочется демонстрировать своим родным.

3. Основной целью любой рекламы является продажа рекламируемого продукта.

4. После просмотра рекламного ролика люди должны говорить о рекламируемом товаре, тогда это хорошо.

Смотрите также:

Джек Траут, маркетолог

Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга

Филипп Котлер, профессор в области международного маркетинга

Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ