Узнать цену работы
Статьи по теме

Двойной брендинг

Совместный маркетинг компаний

Магазин у дома

Банковские операции в магазинах

Эффективной стратегией для множества компаний, что стремятся увеличить продажи, является двойной (совместный) брендинг. В большинстве случаев его используют владельцы кафетериев и ресторанов, автомобильные концерны, фирмы, производящие электронику и фирмы, занимающиеся розничной продажей.

Совместный маркетинг компаний

dual-branding (двойной брендинг) – простая форма коллективного маркетинга, которая предусматривает профессиональный союз двух и больше общепризнанных брендов для образования взаимной выгоды в секторе розничных продаж.

При подборе компаньона для осуществления кампании по форме совместного брендинга нужно учитывать характер товаров, которые нужно продвинуть и план их продвижения.

Идея совместного брендинга основывается на том, что товары распространяются гораздо быстрее, если в его окружении есть другие продукты.

Halo effect (эффект ореола) – итог давления совокупных отзывов о чем-либо на понимание некоторых составляющих. Он большой помощник для всех фирм, что занимаются сбытом. За счет данного инструмента существенно увеличивается своя результативность. Гало эффект большое распространение получил в сфере маркетинга и рекламы.

В некоторых случаях предполагают, что совместный брендинг это объединение компаний, среди которых одна обеспечивает продуктом для сбыта, а другая – свой канал для реализации. При таком партнерстве также увеличиваются объемы сбыта компаний.

Партнеров такого маркетингового союза называют Host (компания, которая принимает) и Tenant (наниматель). Компания, которая принимает, обеспечивает своей территорией нанимателя. Арендатор в свою очередь на этой территории реализовывает свой продукт. Нанимателю совместный брендинг дает возможность расширения каналов дистрибуции при этом, не вкладывая дополнительные деньги, а так же арендатор расширяет диапазон сегментов рынка, которые ранее были не доступны. А компания, которая принимает при помощи совместного брендинга улучшает и увеличивает свою базу клиентов.

Основной целью совместного брендинга является окружение покупателя производимой продукцией. Причем кампаниями подписывается соглашение о продаже всей продукции, которая производиться компаниями, входящими в данный союз. По причине этого организовались такие форматы розничной продажи:

• Перекрестные продажи;

• «соседский» магазин (магазин у дома);

• Банковские операции в магазине.

Перекрестные продажи

Перекрестные продажи (cross-sell) являются весьма эффективным методом увеличения продаж. В этом методе покупателю предлагают сопутствующие товары и услуги, что дополняют товары, которые выбрал клиент.

К примеру, при покупке телефона на кассе прозвучало предложение дополнительного сервиса на два года.

Метод перекрестных продаж используют при продаже любых товаров. Он работает практически везде, потому что осуществляется непосредственно во время покупки.

Магазин у дома

Магазин шаговой доступности (у дома) – маленький магазин, зачастую расположенный в самом доме на цокольном этаже, с товарами ежедневного потребления, которые представлены в ограниченном ассортименте. Он предназначен для покупателей, которые живут неподалеку.

Зачастую такие магазинчики располагаются на автомобильных заправках. На АЗС продажа основной продукции (бензин, дизельное топливо, смазочные материалы и тому подобное) дает приблизительно 65% дохода, а оставшиеся 35% приходятся на сбыт продовольственных продуктов, изделий из табака, контрацептивные средства и тому подобное. Так же данного вида магазинчики могут предлагать разного рода сервис, к примеру, распечатка фото, ксерокопирование.

Учитывая маркетинговый анализ, торговая деятельность при помощи «соседских» магазинов имеет хорошие возможности для развития. Поскольку огромную роль при приобретении продуктов первой необходимости имеет комфортность при покупках, то для покупателя магазины у дома очень актуальны и востребованы.

Банковские операции в магазинах

Еще одним типом совместного брендинга является банковское дистанционное обслуживание в магазинах. Другими словами, покупателям магазинов розничной торговли предоставляются услуги банков прямо на месте при покупке товаров.

За границей очень распространено сотрудничество между крупными торговыми сетями розничной торговли и банками, для снабжения широким спектром услуг.

Увеличению объемов продаж продуктов, которые стоят немало способствует выдача потребительских кредитов прямо на территории магазина. В банке больше всего востребована услуга потребительского кредитования. Поэтому такая совместная деятельность для банка позволит расширить круг клиентов и повысить шансы на повторную покупку банковской услуги.

Статьи по теме:

Партнерский брендинг

Процесс и этапы брендинга

22 правила успешного создания бренда

Совместный маркетинг

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ