Узнать цену работы
Статьи по теме

Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж

Биография Джефри Мура

Бестселлер Джефри Мура

Профессиональные взгляды на проблемы дня сегодняшнего


В свое время в развитие маркетинга особый вклад сделали многие выходцы из Америки, одним из которых был Джефри Мур.

Краткая биография

Мальчик родился в непростое время, когда, практически, большинство государств находились в восстановительном процессе после войн и прочих военных конфликтов. Это был 46-й год, штат Орегон.

Учиться ребенок начал с общей образовательной школы, далее была учеба в Стэндфордском вузе. Джефри выбрал гуманитарное направление – американская литература. Далее, после успешного окончания университета, была защита докторской диссертации и получение ученой степени. На тот момент Джефри было около тридцати лет.

Его трудовая деятельность началась в стенах колледжа в штате Мичиган, где он преподавал английский язык.

Но молодому человеку хотелось чего-то большего, он находился в поиске своего призвания. И в 78-м году, переехав жить в другой город, Джефри меняет и род деятельности. Он находит себя в проведении тренингов и консультаций, в маркетинговой, торговой и бизнес сферах.

Его неимоверно привлекала сфера консалтинга и в 87-м году он начал работать в консалтинговой компании. Набравшись опыта за пять лет плодотворной работы, Джефри открывает собственную консалтинговую фирму.

В своей жизни ему довелось поработать в разных коммерческих структурах на различных должностях. Он был маркетинговым директором в корпорации «Rand Information Systems, Mitem, Enhansys». На данный момент он состоит в венчурном партнерстве в «Mohr Davidow Ventures», а также трудится в качестве главного управленца на благо «TCG Advizors».

Джефри Мур завоевал авторитет среди исследователей развития и роста рынков, а также их влияния на бизнес-стратегии различных фирм. В основу собственной идеологии он закладывает результаты и опыт трудовой деятельности в Кремниевой долине, исполняя консультативные обязанности.

Параллельно с основной деятельностью Джефри много пишет статей и книг. Признание ему принесла книга под названием «Преодоление пропасти».

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Бестселлер Джефри Мура

Книга «Преодоление пропасти» - это авторитетное пособие, в котором собраны важные вопросы, касающиеся маркетинга, а также глубоко раскрыта тема продаж инноваций на массовом рынке.

По глубокому убеждению Джефри Мура между главным рынком хай-тек продукции и ранним рынком сбыта существует огромная, непреодолимая пропасть. Ее можно преодолеть, приняв соответствующие меры. Данная пропасть существует из-за того, что участники рынков существенно отличаются:

1. Ранний рынок – это провидцы и технологические энтузиасты.

2. Массовый рынок – это прагматики.

Именно Мур увидел и определил причины данной пропасти и нашел решение, способствующее ее ликвидации.

Его книга наполнена собственным опытом работы в сфере хай-тек маркетинга и продаж. Книга была издана еще в 91-м году, но не утратила своей важности и актуальности и по сегодняшний день.

Профессиональные взгляды на проблемы дня сегодняшнего

Существует установленная истина, согласно которой космическое судно может преодолеть гравитацию только благодаря наличию второй космической скорости. В своих утверждениях, в качестве примера, Джефри вместо космического судна берет корпорацию, а за гравитацию принимает инерцию старого образа действий. Это могут быть, к примеру, производственные планирования прошлого года, которые могут сковывать фирму по рукам и ногам.

Чтобы выстроить настоящую, ориентированную на рынок стратегию, необходимо искоренить старую инерцию. Таким образом будут исправлены все предыдущие ошибки и недостатки. В план создания стратегии входят только интересы компании и цели компании, но всегда нужно смотреть по сторонам и учитывать ситуации во внешней среде. В данном случае, внешняя среда – это:

1. Рынок сбыта.

2. Потенциальные потребители.

3. Список партнеров и конкурентов.

4. Общая экосистема.

Принимая во внимание все внешние факторы, можно поддерживать на плаву и позволять развиваться компании.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Смотрите также:

Джек Траут, маркетолог

Джозеф Шугерман, маркетолог

Гарри Беквит, специалист в области маркетинга услуг

Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы