Узнать цену работы
Статьи по теме

Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий

Факты из биографии Колинза

Писательство

Обзор бестселлеров Коллинза


Джим Коллинз получил мировую известность, как бизнес-консультант. Этот человек провел ряд интересных научных исследований в сфере управления и менеджмента. Уникальные эксперименты и сегодня являются частью жизни Джима.

Факты из биографии

Высшая школа бизнеса в Стэнфорде стала стартовой площадкой, где Коллинз начал преподавать, здесь же будущий бизнес-консультант попробовал себя в роли исследователя. Успехи на работе не заставили себя долго ждать, и в 1992 году Джима удостоили Преподавательской премии. Спустя 3 года после получения награды, Коллинз открыл собственную лабораторию в Боулдере. В этом месте мужчина до сих пор занимается исследованиями в сфере менеджмента: разрабатывает инструменты, методы, эффективные для руководителей компаний. Одной лабораторией Коллинз не ограничился и открыл при ней школу управления, которая будет полезна представителям государственного и частного сектора.

Преподавание и исследования – это не единственное, в чем себя попробовал Джим. Мужчина также был директором в компании под названием Си-эн-эн Интернэшнл, консультировал ряд значимых организаций, занимал посты в нескольких крупных фирмах.

Писательство

Полученный в результате исследований опыт, бизнес-консультант решил передавать другим. Именно поэтому он открыл школу управления при лаборатории, а еще написал 5 книг. В некоторых проектах Коллинз выступил в качестве единственного автора, в других же – как соавтор. Идеи он черпал из собственных исследований. Именно они стали базой для книг. 2004 год ознаменовался выпуском «Построенных навечно». Она стала мировым бестселлером. Издание Business Week включило её в число «топовых» книжных изданий современности. Неудивительно, что текст перевели на несколько языков, а сама книга стала продаваться во множестве стран мира, в каждой из которых завоевала любовь читателей.

Миллионные экземпляры и статус «бестселлера» характеризуют не только это произведение, но и другие труды Джима Коллинза. В книгах он приводит примеры, как некоторые компании добились выдающихся результатов и высокой эффективности на внутреннем отраслевом рынке. Автор уделяет внимание не только способам достижения целей, но и тому, как сохранить достигнутое превосходство.

Обзор бестселлеров Коллинза

Большую часть жизни Джим посвятил исследованиям в сфере менеджмента и управления. На протяжении нескольких десятилетий бизнес-консультант вместе с командой изучает компании, историю их успеха и развития от стартапов до лидеров рынка. Причем внимание уделяется не только фирмам-долгожителям, но и тем, чье затухание было таким же быстрым, как и восхождение. У всех фирм - своя концепция и секреты достижения целей. Именно они интересуют Коллинза.

Полученный в ходе исследований материал Джим использует для написания трудов. В перечень бизнес-хитов входит:

• «Построенные навечно»;

• «Как гибнут великие»;

• «От хорошего к великому»;

• «Великие по собственному выбору».

Чему посвящены эти бестселлеры?

Возьмем в руки издание с интригующим названием «От хорошего к великому». Автор предлагает читателю познакомиться с историями компаний, что на протяжении 15 лет сохраняли достигнутые результаты и были успешны. Речь пойдет о становлении Philip Morris, Wells Fargo, Walgreens, Abbott и многих других. То, что эти фирмы имели ошеломительный успех, подтверждает стоимость их акций в разные периоды времени. Инвестиционные вложения размером 1 доллар в 1965 возросли бы в 400 раз к началу 21 века, хотя рыночная стоимость акций других фирм выросла бы лишь в 56 раз.

Книга не зря получила такое название – «От хорошего к великому». Автор как раз рассматривает способы и механизмы, как проделать этот путь за максимально короткое время, факторы, что определяют продолжительность восхождения на вершину. В бестселлере предложены идеи и концепции, которые может использовать любая фирма. Коллинз гарантирует достижение похожего результата каждому, кто осмелится применить на практике книжные методы.

Пришло время познакомиться с «Великими по собственному выбору». Она вышла из-под пера через 10 лет после написания предыдущей книги. Информацией для размышления и базой для сюжета стало различие между предприятиями в период кризиса, хаоса, экономических проблем. Джим задумывается над причинами, по которым одни фирмы достигают успеха, а другие – уходят с рынка. Много лет исследований позволило найти ответ на поставленные вопросы. Коллинз вместе с Мортеном Хансеном сформулировал несколько идей, которые раскрывают выдвинутую в книге концепцию. В них авторы рассказали, кто является лучшим лидером, в чем преимущества инноваций и другое.

Смотрите также:

Сет Годин, ведущий блога о маркетинге

Ицхак Адизес, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса

Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга

Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ