Узнать цену работы
Статьи по теме

Функции рекламы

  1. Экономическая функция
  2. Маркетинговая функция
  3. Коммуникативная функция
  4. Социальная функция

Реклама несет в себе важнейшую функцию увеличение роста продаж. Она способствует тому, чтобы посредством ее потребители получали оперативную информацию о товарах, услугах, акциях и скидках, совершая при этом покупки.

Эта основная цель рекламы работает через свои функции, среди которых традиционно выделяются такие, как:

  • экономическая функция;
  • функция маркетинга
  • функция коммуникации
  • и социальная функция.

Экономическая функция

Данная функция является первостепенной в рекламе и позволяет управлять спросом на товары и услуги посредством передачи рекламой информации, формирования потребности у потенциального потребителя и мотивирует тем самым на покупку. Как следствие растет доход рекламодателя, который вкладывает полученные доходы в улучшение качества своего продукта. Правильно выбранная и созданная реклама, увеличивая выручку и доходы рекламодателя помогает сохранять его вакансии, работу и вакансии многочисленных рекламных компаний, что позволяет говорить о рекламе как об инструменте, влияющем на социальное и экономическое общественное развитие.

Маркетинговая функция

Она способствует возникновению интереса к продукту, показывая потребителю его важность, мотивируя к приобретению. Кроме того, она способствует снижению компанией расходов на распределение продукта к конечному покупателю. Реклама подчиняется задачам, которые поставлены маркетинговой политикой компании-производителя. Эта функция дает потребителю возможность понять плюсы продукта и побуждает к обращению в адрес производителя для приобретения продукта. Маркетинговая функция позволяет сформировать потребность не только в отдельном продукте, но и в бренде и помогает компании управлять востребованностью своей репутацией и своим имиджем.

Коммуникативная функция

Реклама помимо прочего является элементом коммуникаций в процессе маркетинга и несет в себе также функцию передачи информации о продукте для его целевой аудитории. Кроме того, как и в описанной выше функции, реклама управляет созданием образа компании и бренда в глазах его потребителя. Реализация коммуникативной функции происходит посредством передачи потенциальным потребителям информации о рекламируемом продукте, предполагая при этом обратную связь от потребителя.

Социальная функция

Эта функция предполагает сформированность у потребителя общественного сознания, ряда привычек, шаблонов и закрепления их. Ее реализация возможна через ряд подфункций, таких как:

  1. ознакомление потребителя рекламы с определенными национальными ценностями;
  2. пропагандирование определенного образа жизни среди аудитории;
  3. пропаганда определенного поведения
  4. новые модели потребления благодаря тем или иным инновационным продуктам

Помимо основных функций рекламы, которые описаны выше, существуют также и такие функции, как образовательная, позволяющая посредством рекламы обучать потребителя, функция обмена и получения информации, воспитательная (например, социальная реклама), функция донесения той или иной идеологии, способствующая развитию у аудитории тех или иных ценностей, политики (например, во время политических выборов), эстетики, несущая в себе привлекательный образ рекламного оформления.

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ