Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Знаменитый учебник «Маркетинг»
Научные интересы, которые волнуют Багиева
В историю развития маркетинговых исследований внесли свой вклад многие выдающиеся личности, среди которых выделяют и наших соотечественников. Одним из выдающихся ученых является Георгий Багиев.
Немного биографических данных
Георгий Леонидович родился в 41-м году в СССР. После успешного окончания школы, он поступил в университет в Ленинграде, выбрав инженерно-экономический вуз. Георгию посчастливилось стажироваться за границей. Он проходил стажировку в Венском университете, проходил практику в высших учебных заведениях Германии.
В возрасте 46-ти лет он ведет научную и преподавательскую деятельность в ленинградском университете. Принимает участие в масштабной программе под названием «Маркетинг», где ему отведена роль консультанта.
На сегодняшний день Багиев является одним из лучших деятелей в области маркетинга и экономики предпринимательства. Его мнение является авторитетным в данной сфере. Помимо основной трудовой деятельности, Георгий Леонидович написал много статей и публикаций, под его авторством издаются тематические учебники и прочие пособия.
Знаменитый учебник Багиева под названием «Маркетинг»
Учебное пособие Г.Л. Багиева «Маркетинг» - это классика российского образования экономической направленности. Его во время учебного процесса используют большинство российских вузов, где есть маркетинг и экономика.
К достоинствам данной книги можно отнести следующее:
1. Логичное и последовательное изложение материала, основ маркетинга.
2. Параллельная энциклопедичность и точная научность изложения самых непростых тем маркетинга.
3. Объединение в одну группу ряда вопросов и современный взгляд на маркетинг, как на инструмент концепции и функциональности предпринимательства.
4. Развернутая тема поэтапного вхождения маркетингового понятия в рыночные отношения, и шаги, необходимые для этого.
5. Практические советы по подготовке специалистов по маркетингу.
Научные интересы, которые волнуют Багиева
Во всех свои статьях и публикациях Георгия Леонидовича затрагиваются следующие научные вопросы:
1. Поставленные задачи и предметы маркетинга в качестве дисциплины.
2. Определение роли и места маркетинга в подготовительном процессе маркетологов, задействованных в сфере экономики и предпринимательства.
3. Выявление и раскрытие ключевых функций маркетинговой деятельности в качестве одно из главных элементов бизнеса и предпринимательской деятельности.
Но самой привлекательной тематикой для ученого было и остается маркетинговое исследование. Каковы методы обработки и получения маркетинговых информационных данных, что такое маркетинговая разведка и каковы ее результаты, а также сбор информации и диагностика данных о конкурентах.
В свое время, труды ученого заполнили огромный пробел, который был в учебных пособиях по маркетинговой тематике. Именно он грамотно начал вносить в книги термины, инструменты и основные стратегии, касающиеся данной темы. Все это принесло свои положительные результаты, которые не заставили себя долго ждать. Благодаря трудам Багиева маркетологи, которых учат и выпускают университеты, стали более профессиональными и всесторонне развитыми в экономической среде.
Смотрите также:
Алексей Сухенко, российский маркетолог
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга