Узнать цену работы
Статьи по теме

Глобальная марка

Глобальная марка и истинные причины глобализации

Достоинства глобальной марки

Отрицательные стороны глобализации


Еще несколько лет назад на мировых рынках лидирующие позиции отводились торговым маркам, которые изначально создавались исключительно под потребности данного рынка. Крупные корпорации давали карт-бланш дочерним представительствам в различных регионах по выпуску и продвижению новых марок, чтобы максимально адаптировать их под условия заполняемой ниши.

В наши дни все еще существуют локальные марки, но большинство крупнейших предприятий, действующих на мировой экономической арене, сменили свое направление деятельности и все силы направили на формирование глобальных марок (или брендов).

Что представляет собой глобальная марка и каковы истинные причины глобализации?

Глобальной маркой принято считать марку, у которой отслеживается единое по мировым рыночным масштабам восприятие, продвижение и позиционирование.

Ученые выделяют три основные причины, приведшие рынок к глобализации марок:

1. Неизбежность снижения показателя издержек. В 80-90 годы прошлого столетия появилась технология бережливого производственного процесса (зародилась в Японии). Это стало толчком к усилению конкурентной борьбы. Производители из Японии стали активно продвигать свою продукцию под глобальной маркой ради снижения затрат на изучение рынка, маркетинговую деятельность. Такая экономия и конкурентная борьба стали причиной перехода многих предприятий к глобализации марки.

2. Желание повлиять на скорость процесса продвижения товаров. Глобализация марки помогает в продвижении изделий в мировом масштабе с минимально допустимыми затратами и максимальной скоростью.

3. Интернационализация запросов покупателей и их поведения. Рассматриваемое явление делает интернационализацию рациональной.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Достоинства глобальной марки

Для предприятия-производителя глобализация бренда – эффективный метод сокращения затратных статей. Локальные бренды, в отличие от глобальных, требуют гораздо больших вложений на их создание и мероприятия по продвижению. Стоит отметить, что продвижение глобальной марки ускоряется на каждой его стадии.

За счет глобализации отмечается сокращение периода адаптации товара даже к условиям локальных территорий. С глобальной маркой фирма наращивает возможности с позиции улучшения мобильности своих потенциальных и реальных потребителей. На выходе руководство получает следующее: в работу вступает левередж бренда, за счет которого потребитель-путешественник будет платить за покупку известного ему товара даже в другой стране.

Отрицательные стороны глобализации

Мероприятия по глобализации сопряжены с разработкой и внедрением в политику предприятия единой рекламной стратегии. Эту задачу не всегда легко выполнить. На практике возникают различного рода проблемы с точки зрения менеджмента. Если не учесть все особенности рынка и специфику отрасли, руководство столкнется с большими сложностями.

Не во всех случаях глобальная марка обеспечивает эффект снижения затратных статей. Порой языковые барьеры, культура и особенности страны являются причинами, по которым от фирмы-производителя требуются крупные финансовые вложения, чтобы новый товар был принят на местном рынке должным образом.

Для разработки и внедрения общей стратегии продвижения товара, нужно детально анализировать внушительный объем информации, иметь творческий взгляд на ситуацию и непрерывно решать проблемные моменты выхода на рынок. Без высококвалифицированных профессионалов просто не обойтись.

Помимо всего сказанного, в различных странах положение фирмы может существенно отличаться, что осложняет рассматриваемый процесс. Это подталкивает компанию в разных странах задействовать различные стратегии и адаптировать их под условия рынка.

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы