Узнать цену работы
Статьи по теме

Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям

Биографические сведения

Подробнее об идее маркетинга 3.0

Рассмотрение маркетинговой концепции


Хермаван Картаджайя написал множество книг по маркетингу. Ниже об этом человеке будет рассказано более подробно.

Биографические сведения

Родина Хермавана – Индонезия. Картаджайя получил блестящее образование и смог стать одним из лучших маркетологов своего времени. Этот человек всегда стремился мыслить стратегически, что позволило ему превратиться в настоящего профессионала своего дела. Он известен универсальным подходом к работе.

Хермаваном была основана компания «MarkPlus». В настоящий момент он занимает в ней пост исполнительного директора. Кроме того, Картаджайя считается одним из ведущих индонезийских маркетологов. Нужно заметить, что именно он принимал непосредственное участие в создании Федерации маркетинга Азии.

Хермаван известен своей писательской деятельностью. Работая в паре с Ф. Котлером, он смог написать несколько книг. Все они стали популярными и издавались в разных странах мира.

В 2003 году Картаджайя вошел в список 50-ти лучших специалистов в области маркетинга. Это значит, что его заслуги были оценены так же высоко, как и вклад Питерса, Котлера, Година и других известных маркетологов.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Подробнее об идее маркетинга 3.0

Упомянутая выше идея существует с 2005 года. Над ней трудились сотрудники консалтингового агентства «MarkPlus», которое принадлежит Хермавану. В общей сложности работа над созданием концепции заняла 2 года. О ней подробно рассказывается в книге, которая была написана Хермаваном в соавторстве с Котлером.

То, что идея маркетинга 3.0 появилась в Индонезии, считается закономерностью. Это объясняется тем, что в этой стране превыше всего ставится уважение к человеческой личности, а также огромное внимание уделяется духовности. Представленная концепция обрела свой окончательный облик в Азии. Узнать о том, как это случилось, можно со страниц книги Картаджайя. Примечательно то, что автором предисловия к ее первому изданию стал сам индонезийский президент.

В произведении Хермавана рассказывается об определении компанией ее основных целей и способах их достижения. Маркетолог в подробностях знакомит читателей с процессом получения прибыли, раскрывает тонкости формирования потребительской стоимости и пишет о том, как установить прочные деловые связи. Картаджайя акцентирует внимание на том, что маркетинговая стратегия должна быть ориентированной на целевую аудиторию, но при этом в ее представителях необходимо видеть людей, а не бездушных потребителей, которым нужно всего лишь продать имеющийся товар.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Рассмотрение маркетинговой концепции

Современный мир сложно представить без постоянных перемен, многие из которых ведут лишь к росту бедности и безработице. Власти разных стран прикладывают массу усилий для того, чтобы победить упомянутые выше негативные явления. Также определенные опасения вызывает экология, которая с течением времени только ухудшается. В настоящий момент азиатские страны активно развиваются, что сделало данный регион центром экономической силы. Вдобавок необходимо учитывать тот факт, что механика постепенно уходит в небытие, а на смену ей приходят высокие технологии. Картаджайя считает, что подобные условия идеально подходят для пересмотра маркетинговой концепции. Исследователь даже выделил несколько ее вариантов:

• Маркетинг 1.0, где центральное место отводится продукту;

• Маркетинг 2.0, где главенствующее место занимает целевая аудитория;

• Маркетинг 3.0.

Под маркетингом 3.0 подразумевается переходный период, во время которого компании начинают ориентироваться на потребителей и учитывают важность корпоративной ответственности.

По мнению Картаджайя, каждая фирма – это партнерская организация, в которой есть штат сотрудников, продавцы и поставщики, а не самостоятельное предприятие. Если при выборе партнеров компания не допускает ошибок, то в последующем ее ожидает успех, и она занимает прочную позицию на рынке. При этом важно, чтобы все сотрудники фирмы и ее деловые партнеры были объединены общей целью и единой системой ценностей. Это является залогом продуктивной работы.

Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь

Смотрите также:

Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг

Филипп Котлер, профессор в области международного маркетинга

Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы