Индивидуальный коучинг
- Предназначения и намерения личностного тренинга
- Сильные стороны индивидуальной практики
- Основной смысл значения тренера
- Первоочередные ступени совместной работы наставника и участника психотренинга
Предназначения и намерения личностного тренинга
Важный момент!Господствующей миссией персонального психотренинга является открытие способностей, а также глубинных ресурсов человека, принимающего участие в данном мероприятии, дающие шанс, выставить на первый план основные цели и желания участника. Помимо основной задачи тренинга, появляется намерение разработки алгоритма действий, способного стать вспомогательным инструментом в реализации намеченных планов. Личностный тренажер помогает участнику осуществлять качественные изменения внутри себя и добиваться желаемого.
Главные цели, в которых индивидуальные упражнения помогут разобраться клиенту:
- Определение важных мотивов участника, расставление приоритетов в каждом из них.
- Обнаружение талантов, обратившегося за помощью, человека, помощь в конкретном применении данных способностей.
- Подбор профессионального направления для деятельности.
- Вычисление оптимального времени на занятость и приватную жизнь.
- Выработка действующих инструментов для противостояния любым трудностям.
- Выявление потенциала для воплощения намеченных целей.
- Избавление от якорей, отвлекающих или мешающих успеху.
Сильные стороны индивидуальной практики
Отличительные достоинства, полученные после работы по системе личного тренинга, остающиеся с участником на всю жизнь:
- Персонализированная работа, выстроенная под конкретного человека, его первоочередные задачи, когда обобщенный тренинг не способен дать настолько локальную направленность.
- Короткий временной срок лекций психотренинга. Иными словами, этот момент создаст условия для весьма занятых личностей, для безболезненного принятия участия в нем, ведь предельное время одного урока отнимет не больше часа.
- Использование дистанционного обучения, если участнику пришлось внезапно уехать из города или по любым другим причинам, он не смог присутствовать лично.
- Секретность и деликатность являются отличительной чертой в вопросах изучения, всплывающих в течение коучинга, препятствий.
Основной смысл значения тренера
Самым распространенным явлением, при обращении к индивидуальному учителю за знаниями, становится желание личностного роста и последующего развития нового участника тренажера. Индивидуальный тренер может подсказать и наметить главенствующие задачи для клиента, а еще сконструировать алгоритм действий, для завоевания подобных задач и воплощения их в реальность.
Для тренера, занимающегося личным тренингом, во главе угла встает нахождение самой важной мечты, которая перетянет на себя все поле внимания ученика, затем последующее шефство и наставление своего ученика, необходимое для победной реализации задуманного. Ход работы коуча определяется формированием четких и понятных вопросов, адресованных своему подопечному, что влечет за собой точечное и доскональное расследование причин, стоящих на пути к успеху его подмастерья.
Чаще всего сам участник тренинга не в состоянии трезво и беспристрастно высказать причину своего обращения к тренеру. Помимо всего остального, наставник способен дать необходимый отклик, в котором нуждается сам ученик, а это наполняет его уверенностью и силой для свершения самых невероятных стремлений.
Важный момент!Необходимо правильно расставлять акценты в деле, касающемся несения ответственности за любые успехи или провалы – тренер лишь помогает и направляет, дает ключи и подсказывает следующий шаг, но все решения принимает сам человек и на его плечи ложится полное обязательство за полученный результат. Стоит добавить, что дирижером в процессе обучения становится сам участник, наставник просто не может взять эту роль за него. Соответственно, как любой адекватный учитель, он не в праве давать гарантии, на получение полного списка обрисованных задач и фантазий. Однако, он обязуется приложить все мыслимые и немыслимые усилия, для того, чтобы его клиент извлек максимальную пользу от процесса обучения.
Первоочередные ступени совместной работы наставника и участника психотренинга
Каждая так называемая пара проходит определенный этап в ходе обучения, ниже приведены те виды, на которые стоит обратить внимание:
Разбор самого подхода к обучению. Планирование расписания всех занятий, установление прямых обязательств внутри пары, и конечно же формы внесения денежных средств за каждую встречу. В ходе этого шага следует заключить договор по обучению.
Определение необходимого количества занятий и того, в каком виде будут подводиться итоги после каждого урока и анализ прогресса участника.
Вид заключительной лекции, в ходе которой тренер подводит итоги:
- Насколько удалось осуществить задуманные планы?
- С помощью чего и насколько качественно они были реализованы?
- Что позволило добиться положительного результата?
После того, как все шаги были обговорены и достигнуты соглашения со всеми сторонами обучения, можно приступать к непосредственному обучению.