Узнать цену работы
Статьи по теме

Индивидуальный коучинг

  1. Предназначения и намерения личностного тренинга
  2. Сильные стороны индивидуальной практики
  3. Основной смысл значения тренера
  4. Первоочередные ступени совместной работы наставника и участника психотренинга

Предназначения и намерения личностного тренинга

Важный момент!

Господствующей миссией персонального психотренинга является открытие способностей, а также глубинных ресурсов человека, принимающего участие в данном мероприятии, дающие шанс, выставить на первый план основные цели и желания участника. Помимо основной задачи тренинга, появляется намерение разработки алгоритма действий, способного стать вспомогательным инструментом в реализации намеченных планов. Личностный тренажер помогает участнику осуществлять качественные изменения внутри себя и добиваться желаемого.

Главные цели, в которых индивидуальные упражнения помогут разобраться клиенту:

  • Определение важных мотивов участника, расставление приоритетов в каждом из них.
  • Обнаружение талантов, обратившегося за помощью, человека, помощь в конкретном применении данных способностей.
  • Подбор профессионального направления для деятельности.
  • Вычисление оптимального времени на занятость и приватную жизнь.
  • Выработка действующих инструментов для противостояния любым трудностям.
  • Выявление потенциала для воплощения намеченных целей.
  • Избавление от якорей, отвлекающих или мешающих успеху.

Сильные стороны индивидуальной практики

Отличительные достоинства, полученные после работы по системе личного тренинга, остающиеся с участником на всю жизнь:

  • Персонализированная работа, выстроенная под конкретного человека, его первоочередные задачи, когда обобщенный тренинг не способен дать настолько локальную направленность.
  • Короткий временной срок лекций психотренинга. Иными словами, этот момент создаст условия для весьма занятых личностей, для безболезненного принятия участия в нем, ведь предельное время одного урока отнимет не больше часа.
  • Использование дистанционного обучения, если участнику пришлось внезапно уехать из города или по любым другим причинам, он не смог присутствовать лично.
  • Секретность и деликатность являются отличительной чертой в вопросах изучения, всплывающих в течение коучинга, препятствий.

Основной смысл значения тренера

Самым распространенным явлением, при обращении к индивидуальному учителю за знаниями, становится желание личностного роста и последующего развития нового участника тренажера. Индивидуальный тренер может подсказать и наметить главенствующие задачи для клиента, а еще сконструировать алгоритм действий, для завоевания подобных задач и воплощения их в реальность.

Для тренера, занимающегося личным тренингом, во главе угла встает нахождение самой важной мечты, которая перетянет на себя все поле внимания ученика, затем последующее шефство и наставление своего ученика, необходимое для победной реализации задуманного. Ход работы коуча определяется формированием четких и понятных вопросов, адресованных своему подопечному, что влечет за собой точечное и доскональное расследование причин, стоящих на пути к успеху его подмастерья.

Чаще всего сам участник тренинга не в состоянии трезво и беспристрастно высказать причину своего обращения к тренеру. Помимо всего остального, наставник способен дать необходимый отклик, в котором нуждается сам ученик, а это наполняет его уверенностью и силой для свершения самых невероятных стремлений.

Важный момент!

Необходимо правильно расставлять акценты в деле, касающемся несения ответственности за любые успехи или провалы – тренер лишь помогает и направляет, дает ключи и подсказывает следующий шаг, но все решения принимает сам человек и на его плечи ложится полное обязательство за полученный результат. Стоит добавить, что дирижером в процессе обучения становится сам участник, наставник просто не может взять эту роль за него. Соответственно, как любой адекватный учитель, он не в праве давать гарантии, на получение полного списка обрисованных задач и фантазий. Однако, он обязуется приложить все мыслимые и немыслимые усилия, для того, чтобы его клиент извлек максимальную пользу от процесса обучения.

Первоочередные ступени совместной работы наставника и участника психотренинга

Каждая так называемая пара проходит определенный этап в ходе обучения, ниже приведены те виды, на которые стоит обратить внимание:

Разбор самого подхода к обучению. Планирование расписания всех занятий, установление прямых обязательств внутри пары, и конечно же формы внесения денежных средств за каждую встречу. В ходе этого шага следует заключить договор по обучению.

Определение необходимого количества занятий и того, в каком виде будут подводиться итоги после каждого урока и анализ прогресса участника.

Вид заключительной лекции, в ходе которой тренер подводит итоги:

  • Насколько удалось осуществить задуманные планы?
  • С помощью чего и насколько качественно они были реализованы?
  • Что позволило добиться положительного результата?

После того, как все шаги были обговорены и достигнуты соглашения со всеми сторонами обучения, можно приступать к непосредственному обучению.

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ