Узнать цену работы
Статьи по теме

Информационные технологии в управлении проектами

  1. Проект, как целенаправленное явление
  2. Создание модели проекта
  3. Аналитика
  4. Проведение тестирования
  5. Внедрение на рынок конечного продукта

Проект, как целенаправленное явление

Изготовление продукции или предоставление услуги не может состояться без создания проекта. Проектные технологии нацелены в основном на предоставление информационных услуг и продуктов. Поставленные задачи решаются проектной группой, в состав которой входят штатные специалисты организации. Исключением из правила является отсутствие требуемого профессионала в команде управленческого звена. Подобный случай можно рассмотреть на практике.

Пример

В планы управленца входит создание проекта, воплощение в жизнь которого обещает успешное продвижение товара. Рынок пестрит ассортиментом аналогичной продукции, часть которой занимает лидирующие позиции. При наличии таких условий проектной группе необходимо осуществить на протяжении минимального временного промежутка исследование продукта и заняться разработкой рекламной акции, посвящённой его достоинствам. Проектная группа должна состоять из персонала компании и профессионала по маркетингу, в компетенцию которого входит создание эффективной рекламы. Отсутствие данного специалиста очень усложнит работу проектной группы.

Из каких этапов состоит проект:

  • Намечается цель, и определяются задачи.
  • Информируется группа.
  • Делегируются полномочия.
  • Осуществляется анализ создавшейся ситуации.
  • Подбиваются промежуточные результаты.
  • Моделируется ситуация.
  • Анализируются результаты.
  • Проводятся тесты.
  • Внедряется конечный продукт на рынок.

На каких ступенях проектной лестницы пользуются информационными технологиями:

  • Донесение до членов группы информации.
  • Создание модели ситуации.
  • Аналитика.
  • Проведение тестирования.
  • Внедрение на рынок конечного продукта.
Замечание

Сегодня считается целесообразным применение на всех этапах проектирования информационных технологий, но вышеперечисленные требуют более частого их использования. Современный рынок высоких технологий настолько хорошо развит, что позволяет это делать с легкостью.

Детальное ознакомление с данными этапами.

Донесение до членов группы информации.

Информирование группы осуществляется посредством информационных систем, что считается достаточно эффективным и доступным способом оповещения внушительного числа людей. Такой метод является удобным, и действенным в случае нахождения специалисты группы на расстоянии друг от друга. Благодаря информатизации возможно удаленное общение и участие в интернет – конференции. Правда, не всегда есть доступ к этим средствам по техническим причинам.

Создание модели проекта

Моделирование ситуации осуществляется посредством технических новшеств, так как современные программы нацелены на создание объемных макетов и проектирование информационных моделей. Без подобной технологии сложно сегодня представить дизайн, флористику, медицину, косметологию и швейное дело. Относительно проектов стоит заметить, что без моделирования проектная группа вообще не обходится.

Аналитика

Этап анализа и дачи оценки результатам подразумевает обязательное использование информационных технологий. После введения в программу данных менеджер получает результат, отображением которого становятся требуемые единицы измерения. Такой подход не только удобен, но ещё и способствует экономии времени.

Проведение тестирования

Создание информационных систем направлено на тестирование проектов или продуктов. Для этого производится введение данных в программу, после чего спустя некоторое время (минуты или часы) выдаются комбинации ошибок. С точки зрения менеджера данный подход к тестированию является максимально эффективным, так как человеческому разуму не под силу выдача такого внушительного числа вариантов.

Внедрение на рынок конечного продукта

Посредством информационных технологий на рынок не сложно внедрить продукцию, ведь пользователи информационной сети не противятся тому, чтобы до их сведения доносили информацию, касающуюся товаров. Благодаря Интернету стало возможным не только информирование, но и получения обратной реакции.

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы