Узнать цену работы
Статьи по теме

Коалиционная программа лояльности

Суть коалиционной программы лояльности

Преимущества коалиционной программы лояльности

Минусы совместной программы лояльности

Программой лояльности называется комплекс маркетинговых процедур, которые нацелены на повышение повторной продажи в будущем уже имеющимся покупателям.

В чем заключается коалиционная программа лояльности?

Коалиционная программа лояльности является комплексом процедур маркетинга, который осуществляется совместно несколькими фирмами. Ее цель – перекрестное повышение объема продажи товаров, участвующих в ней фирм.

Самый популярный метод осуществления программы лояльности (в том числе и совместной) – дисконтная карта.

Данный предмет представляет собой карту из пластика, созданную одной либо несколькими фирмами, которая предоставляет владельцу право получать скидку на приобретение товара эмитента (эмитентов) либо иные методы, позволяющие накапливать бонусы.

Эти совместные мероприятия объединяют фирмы, которые работают в разных бизнес-сферах. Совместное участие в таких мероприятиях дает возможность фирмам поделить расходы на ее поддерживание, но при этом повысить привлекательность своей продукции для покупателей.

Такие совместные мероприятия нужны для выполнения информационной функции. Если покупатель принимает участие в этом, то он заполняет анкету, куда вносит личные сведения. А фирма может их применять в целях маркетинга. Эти мероприятия дают возможность фирмам выяснить предпочтения покупателей в иных сферах потребления и получить полноценный портрет потребителя. Примером могут служить:

• Спасибо от Сбербанка;

• Кукуруза;

• Связной клуб;

• Малина.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Преимущества коалиционной программы лояльности

Выгодными критериями проведения данных мероприятий являются:

• Доступ к базе данных покупателей, который получит фирма-участник программы от партнеров. Это дает возможность значительно расширить аудиторию покупателей. Сведения об активности потребителей всех фирм-партнеров позволяют выполнить качественный анализ, чтобы обеспечить сегментирование рынка и прогнозировать поведение покупателей. Такая детальная информация о потребителях позволяет увеличить результативность коммуникаций маркетинга при помощи точного выделения целевой аудитории.

• Скорость и цена реализации. Если фирма присоединяется к имеющимся совместным мероприятиям, то она сможет намного снизить денежные и временные затраты на их создание и запуск. Чтобы запустить качественную программу, необходима бонусная система, выбор либо заказ приложений, а еще их техническая поддержка во время действия мероприятия, наличие и обучение сотрудников. Этих расходов может не быть, если присоединиться к имеющемуся совместному мероприятию и заплатить только за вход, либо поделить входную цену с фирмами-участниками, осуществив запуск новых совместных мероприятий.

• Повышение покупательской способности благодаря быстрому накапливанию бонусов клиентами. Индивидуальная программа не позволяет собрать их за такое же короткое время, как корпоративная. Покупатель быстро копит сумму для приобретения товара, что повышает шанс осуществление внеплановой покупки.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Минусы совместной программы лояльности

Отрицательными критериями осуществления таких мероприятий являются:

• Плата за клиентские бонусы. То есть фирма-участник перечисляет некоторую сумму оператору совместного мероприятия. Ее определяют отдельно для каждого участника в зависимости от отрасли его деятельности. Далее такой платеж может стать не таким выгодным, как открытие своей программы либо иные затраты фирмы на маркетинг.

• Конкуренция с фирмами-участниками. Покупателю даются общие предложения и ему нужно самостоятельно решить, на что пустить бонусы. Так внутри объединения фирм появляется конкуренция, так как каждая из них должна привлекать внимание покупателя, как в собственной отрасли, так и у партнеров.

• Нелояльность аудитории. Специалисты провели исследование мнения покупателей и выяснили, что, если потребитель участвует в корпоративной программе лояльности, то он не всегда осуществляет покупку в конкретной фирме. Все будет зависеть от конкретного предложения в определенное время. Таким образом, существует много пассивных участников совместных мероприятий.

Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь

Читайте также:

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Конкуренция

Конкурентоспособность фирмы

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы