Узнать цену работы
Статьи по теме

Кросс-маркетинг

Преимущества кросс маркетинга

Многоканальная перспектива

Верные пути, правильные направления

Социальные сети

Мобильный маркетинг

Уменьшение затрат, увеличение количества клиентов


Многие компании, которые начинают наращивать свои продажи, обязательно столкнутся с вопросом: какие маркетинговые стратегии подходят именно для меня? Должен ли я сосредоточиться на привлечении клиентов с помощью SEO и SEM в своих рекламных кампаниях? Или я должен беспокоиться о разработке уникального контента? Должен ли я сделать упор на рекламу в социальных сетях? Или я должен начать рекламную кампанию по электронной почте? Правильным ответом будет использование всех доступных методов.

Согласно исследованию Гарвардской бизнес–школы, розничные торговцы, использующие технологию кросс-маркетинга, более успешны, чем те, которые используют только один рекламный канал. Однако добиться такого результата непросто.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Преимущества кросс маркетинга

• Отсутствие больших затрат на рекламу;

• Прямое сотрудничество с фирмами-корреспондентами;

• Больше положительных отзывов от клиентов;

• Мгновенный результат;

• Расширение ассортимента товаров, или сферы услуг;

• Раскрутка собственной продукции;

• Повышение рейтинга на рынке сбыта.

Многоканальная перспектива

Пользователи взаимодействуют с разными каналами информации по-разному, и каждый источник имеет, что-то уникальное. Играя с их различными сильными сторонами, вы можете создать далеко идущую маркетинговую стратегию, с которой пользователи могут действительно взаимодействовать.

До настоящего времени наиболее популярной стратегией был многоканальный маркетинг. Кросс-канальный маркетинг рассказывает каждому пользователю одну и ту же историю несколькими способами. В этом его суть.

Чтобы разработать сильную маркетинговую кампанию, необходимо для начала ответить на несколько важных вопросов. Будущие клиенты, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим брендом по нескольким вашим маркетинговым программам, и в лучшем случае они смогут найти непоследовательные сообщения, а иногда даже запутаться, или заблудиться в потоке информации. После получения информации из различных источников клиенты будут иметь более полное представление о вашей компании. Поэтому с большей вероятностью обратятся к Вам за конкретными услугами, или товарами.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Верные пути, правильные направления

Кросс-маркетинг – это способ направления одних и тех же пользователей через разные источники получения информации о продукте. Платная поисковая и показная реклама – это одинаково важные элементы, которые производитель может полностью контролировать. Важно понимать, что, как только вы «заманиваете» людей на свой сайт, они обнаруживают что-то ценное для себя. Перенаправляйте пользователей на другие источники после того, как они покидают ваш сайт, чтобы убедиться, что ваш бренд не забыт, а реклама продолжает работать уже на других ресурсах.

Социальные сети

Вы можете использовать социальные сети, чтобы сделать торговую марку более человечной и обеспечить предрасположенность к своей компании. Вы также можете воспользоваться преимуществами социального графика, чтобы пользователи могли делиться своими мнениями о покупках с друзьями. В конце концов, люди доверяют своим друзьям больше, чем любому бренду. Социальные медиа отлично подходят для совместного использования собственного контента, или изучения информационного потока сети интернет.

Маркетинг по электронной почте может стать более подходящим способом для самостоятельного продвижения товара. Исследования показывают, что пользователи могут более оперативно реагировать на прямые предложения, обращенные непосредственно к человеку, через его почтовый ящик.

Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь

Мобильный маркетинг

Оптимизирован ли ваш бизнес для мобильных устройств? Как ваш сайт отображается на планшете? Покупатель использует различные устройства для получения информации. Некомпьютерный трафик (в первую очередь мобильный и планшетный) составляет около 7% от общего интернет-трафика. Это слишком большой процент, чтобы его можно было игнорировать, и с каждым днем он становится все больше.

Уменьшение затрат, увеличение количества клиентов

Кросс-рекламный маркетинг может расширить вашу базу клиентов. Даже самый требовательный владелец бизнеса привлечет больше клиентов с меньшими затратами, благодаря правильному рекламному маркетингу.

Когда вы объединяетесь с другими торговыми площадками, которые также занимают определенную долю рынка, вы сможете более эффективно, достоверно и в большем количестве привлекать своих клиентов с помощью правильных предложений и соответствующих услуг.

Чтобы выделиться на переполненном рынке рекламы, предприятия, некоммерческие организации и правительственные агентства с энтузиазмом принимают этот новый подход по борьбе с конкурентами.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Смотрите также:

SEO – поисковая оптимизация

Контент-маркетинг

Маркетинг в социальных сетях

Диджитал-маркетинг

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы