Узнать цену работы
Статьи по теме

Максим Константинович Муссель, российский маркетолог

Биография

Карьерный рост

Вопрос продвижения бренда

Чем занят в наши дни?

Муссель по праву признан одним из лучших отечественных специалистов по маркетингу.

Биографические сведения

Муссель Максим Константинович был рожден в Москве (в 1966 году). Дедушка будущего маркетолога в прошлом занимал пост декана МЭИС и отлично разбирался со всем, что касалось сферы кабельных систем. Муссель проходил обучение в школе, специализирующейся на изучении английского языка. Вдобавок к этому с ранних лет посещал школу кинематографа и увлекался фотографией. Получив аттестат, Максим стал студентом факультета автоматической электросвязи МЭИС.

Карьерный рост

Как отмечает сам Муссель, его карьерному росту в сфере маркетинга способствовала техническая специальность, полученная в институте.

К слову сказать, когда он выпускался из стен высшего учебного заведения, в государстве наступил непростой период. Любой гражданин старался буквально выживать всеми доступными путями. Юноша не пошел работать по специальности, а занялся продажей на Запад картин, написанных отечественными авторами.

Спустя некоторое время, он рискует и создает совместно с несколькими друзьями рекламное агентство. Их основным видом работ стал звук в рекламе. Особую роль тут сыграло увлечение кинематографом и первые любительские фильмы, снятые самостоятельно на кинокамеру. В более ранние периоды жизни Максиму Константиновичу уже приходилось пробовать себя в роли актера, оператора, сценариста на уровне любителя. В рекламном бизнесе этот фактор стал решающим в дальнейшем продвижении в данной сфере.

Изначально рекламное агентство занималось только записью звука для роликов на радиостанции. Удивительно, но в тот период команда Мусселя создала звуковое оформление одной из ведущих радиостанций страны, которая по сей день звучит в радиоэфире. После такого успеха, Муссель решился на расширение сферы деятельности агентства, вводя новые виды рекламы. И только в 2000 году он кардинально меняет направленность своей работы, погружаясь в консалтинговую деятельность.

К числу его разработок относятся следующие:

• Различные программы управления бизнес структурами и усиление их эффективности;

• Позиционирование товарного и корпоративного брендов;

• Использование механизмов оценки эффективности маркетинга;

• Использование на практике алгоритма внедрения и управления репутацией, а также формализация культурной среды внутри корпорации.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Мнение автора относительно вопроса продвижения бренда

Муссель уверен, что товарный и корпоративный бренд должны быть четко разграничены. По сути дела, корпоративным брендом считается сама компания. И если дело с самого начала развивается отдельно от бренда, то успеха такой бизнес не принесет. Провал неминуем.

Относительно деятельности брендов мнение всех окружающих бизнес агентов и потребителей называется капиталом корпоративного бренда. Внутренняя культура не должна препятствовать расширению корпорации и ее развитию. Бизнес-процессы не могут страдать от воздействия корпоративной культуры. Как утверждает автор, очень часто, особенно в нашей стране, личность владельца бизнеса является началом бренда.

Чем маркетолог занят в наши дни?

В последние несколько лет деятельность Мусселя связана с изучением вопроса создания нематериальных активов в области консалтинга и их управлением. Помимо этого, он активно развивает идеи управления брендом и методиками их формирования. Вдобавок к этому, известный российский маркетолог в последнее время погрузился в изучение механизмов маркетинговых исследований, без которых невозможно представить действенного консалтинга.

Муссель добился успеха и в сфере исследований, что способствовало его назначению на пост директора по ВЦИОМ. Его мнение относительно исследований такового: только плодотворное сотрудничество с исследователями дает возможность получить максимально точные результаты на различных этапах решения поставленных задач.

Муссель не остановился на достигнутом и старается решать маркетинговые проблемы по определению возможностей взаимно выгодной работы между сотрудниками ВЦИОМа и заказчиками.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Читайте также:

Игорь Манн

Мицуаки Симагути

Клейтон Кристенен

Игорь Березин

Игорь Липсиц

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы