Узнать цену работы
Статьи по теме

Мерчендайзинг

Необходимость мероприятий по привлечению интереса покупателей


Мерчендайзинг – часть маркетинга – ряд оптимизационных мероприятий, нацеленных на повышение интереса к товару, способствующее его более эффективной реализации в торговых сетях.

Невооруженным взглядом систему мерчендайзинга в действии может увидеть любой человек, вошедший в торговый зал любой торговой сети, достаточно обратить внимание на полки с товарами, которые разложены по чётко выверенной концепции, но отнюдь не просто так. Проводимые мероприятия включают в себя различные способы привлечения посетителей, среди которых:

• Специальная раскладка продуктов на полки;

• Ценовая политика и скидки;

• Рекламирование самого товара и льготных условий его приобретения;

• Различные акции, премии и многое другое.

Все эти маркетинговые ходы в бизнесе необходимы для более тесного сближения покупателей с продавцами и торговыми точками, для заинтересованности первых в том или ином продукте и его приобретении. А также для привлечения большего внимания и увеличения количества посетителей в отдельно взятой торговой точке. Ведь как известно в большинстве случаев человек принимает решение о покупке того или иного продукта непосредственно в месте его реализации. И от того как эффективно будет проведен мерчендайзинг, будет зависеть желание покупателя сделать именно эту покупку, что в свою очередь повышает продажи, улучшает продвижение брендов, а также даёт гарантию прибыли.

Необходимость мероприятий по привлечению интереса покупателей

Мерчендайзинг то часть бизнеса, и у него есть свои цели, задачи, инструменты и средства.

Как уже было сказано выше, цель мероприятий довольно проста: привлечение большего количества людей в магазины, увеличение стремления посетителей сделать как можно больше покупок, быстрое продвижение товаров в розничной сети, увеличение объемов продаж и прибыли конкретно взятой торговой точки.

Задач у этой части маркетинга довольно много:

• Предоставление информации о размещении данного товара;

• Доведение полной и точной информации о цене и сути самого товара;

• Убедительная аргументация необходимости приобретения данного продукта;

• Ориентация клиента на покупку данного бренда именно здесь и сейчас;

• Предотвращение конкуренции со стороны;

• Умелый сбыт продукции, а при необходимости дополнительное инвестирование;

• Умение управлять поведением клиентов.

У мерчендайзинга есть своя коммуникативная политика, то есть особенные правила поведения и воздействия на торговые марки, товары, компании, рынки. Вот несколько основных задач данной политики:

1. Разработка и внедрение специальных программ для маркетинговых ходов.

2. Убедительное информирование покупателей о продукциях, брендах, торговых сетях.

3. Модернизация способов, видов рекламы в местах нахождения и реализации товара.

4. Воздействие на мыслительный процесс посетителя, с целью уменьшения времени от знакомства с товаром до желания его приобретения.

5. Умение организовывать торговые залы во времени и пространстве для более быстрого нахождения товаров посетителями.

6. Сведение к минимуму необходимости консультаций с продавцами, увеличение доступности и самостоятельности в поиске и выборе товаров.

7. Создание уюта и комфорта в конкретной торговой точке, для дальнейшего желания клиента приходить ещё и ещё.

Вышеупомянутое достигается умелым размещением внутренней рекламы, оформлением ценников, правильной и красивой раскладкой товара на полках и витринах, дизайнерское оформление панорамного обозрения товаров с учетом их характеристик и внешнего вида, в некоторых случаях применение специального дополнительного оборудования. Все эти мероприятия проводятся для эффективного представления товаров покупателям и одновременного привлечения новых клиентов, что в свою очередь создает конкуренцию.

Правильно поданная реклама не только продвигает новые бренды, но и увеличивает количество импульсивных, быстрых покупок, прельщает новых посетителей и удерживает старых, а в совокупности эти действия дают умелым предпринимателям прибыль.

Готовые работы на тему:

Мерчендайзинг и правила выкладки товара

Мерчендайзинг в комплексе маркетинговых коммуникаций

Смотрите также:

Зонирование магазина

Физическое окружение в маркетинге товаров

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга

Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ