Узнать цену работы
Статьи по теме

Модели атрибуции для различных каналов продвижения

Эффективность способов продвижения товара

Как провести конверсию канала?


В условиях ожесточенной рыночной конкуренции каждая фирма стремится к максимуму доступных возможностей. Производители выпускают новые продукты, совершенствуют старые товары так же быстро, как развиваются технологии. Компании уделяют достаточное количество внимания не только продукции, но и способам её продвижения. В этой области новинок не меньше. Каналов, по которым к потребителю поступает информация, с каждым годом становится всё больше – фирмы хотят использовать каждый из них, чтобы продвинуть собственный продукт посредством рекламы. Причем сведения о продукте покупатель не всегда получает намерено – иногда случайно. Компании при этом задействуют все доступные им источники.

Насколько эффективны способы продвижения товара?

Число каналов продвижения увеличивается, а значит, специалистам в сфере маркетинга всё чаще приходится оценивать эффективность каждого из них. Для этого применяют специальные методы. Основываясь на результатах исследований, фирма выбирает наиболее подходящий канал, используя который, окупает рекламные расходы. Но до конца определить эффективность способа или источника продвижения товара невозможно. На это есть 2 причины:

1. Покупатель получает слишком большой объем информации;

2. Большую часть каналов продвижения используют абсолютно все фирмы, функционирующие на рынке и являющиеся конкурентами.

Именно поэтому точно оценить эффективность отдельного каждого канала продвижения товара нельзя. Но вот конверсию некоторых методов узнать можно.

Как провести конверсию канала продвижения продукта?

Чтобы определить конверсию отдельно взятого средства продвижения, используют смарт-метрику. Речь идет об интернет-каналах. С помощью современных технологий компании определяют наиболее эффективные способы продвижения товара и формулируют маркетинговую стратегию. Нередко специалисты используют понятие атрибуция, под которым понимают источник трафика, посредством которого произошла конверсия. Чтобы узнать, через какой канал потребитель получил информацию, как она на него подействовала, нужно:

1. Выбрать модель атрибуции;

2. Выбрать платформу для атрибуции;

3. Провести тестирование с помощью атрибуции.

First Click (Первый клик) рассчитывает конверсию по первому клику, объявлению, что увидел покупатель, сообщению, которого спровоцировало потребителя на совершение действия.

Last Click (Последний клик), наоборот, учитывает только последний клик клиента. После него он совершает продажу или другое действие, которое ждет от него компания. Насколько эффективна модель атрибуции – большой вопрос, но популярностью она пользуется среди 80% фирм.

Distributed (Равные права) рассматривает каждый канал продвижения товара с одинаковой точки зрения.

Linear (Полная воронка продаж) считает конверсию, принимая во внимание, как каждый из каналов продвижения товара влияет на потребителя, насколько значим он для него.

Weighted (Первый и последний клик) уделяет внимание первому и последнему клику покупателя. Первый шаг клиента отражает его интерес, а последний – заставляет действовать.

Какой вариант расчета конверсии подойдет конкретной компании, зависит от специфики деятельности последней. Использовать модели атрибуции можно в маркетинговых сервисах или аналитических ресурсах.

Смотрите также:

SEO – поисковая оптимизация

Диджитал-маркетинг

Кросс-маркетинг

Лидогенерация

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ