Наружная реклама
Плюсы и минусы наружной рекламы
Реклама, расположенная вне помещений с информационным сопровождением, считается наружной. Она сразу привлекает внимание потенциальных потребителей своим размером, видом и рассчитана на непосредственное мгновенное восприятие информации определённого формата в виде:
• Установки на крыши зданий;
• Рекламного щита – суперсайта, суперборда или билборда;
• Стелы или перетяжки;
• Электронной бегущей строки;
• Большого видеоэкрана на улицах;
• Козырька или вывески;
• Указателя при дороге;
• Формата 3D, с изображением животных, человека или любого предмета;
• Яркого брандмауэра;
• Вывески или козырька (маркиза).
А также на общественном транспорте, на парковках и в лифте.
Наружной рекламе свойственно резкое положительное отличие от других объявлений с впечатляющей информационной составляющей. Она яркая и контрастная, видеоролики и профессионально выполненные плакаты убеждают потребителей своей достоверностью и документальностью, авторитетностью заявленной информации.
Всё это способствует качественной восприимчивости и долговременного «отпечатка» в памяти потребителя рекламированного товара. Следует также подчеркнуть, что немаловажную роль здесь играют выбранное место расположения информации, наличие в данном квартале большого количества потенциальных покупателей, чёткое рекламное обозрение на дальнем расстоянии до зрителей.
Плюсы и минусы наружной рекламы
Основные преимущества перед другими информационными досками:
1. Широкая масштабность охватываемой территории и соответственно зрительской аудитории;
2. Низкая стоимость затрат при этом на одного потребителя;
3. Частый показ разнообразных товаров позволяет торговой фирме или предприятию устанавливать гибкий график их очерёдности;
4. Долговременная демонстрация в одном месте усиливает и увеличивает контакты с потенциальными покупателями;
5. Продуманная география расположения информации в разных регионах страны повышает авторитет компании и её товаров, способствует ускоренному их продвижению на рынке.
Негативные стороны:
1. Не гарантирует во времени краткосрочный показ рекламированных товаров – кампания может в любой момент свернуться;
2. Проблематично из-за неблагоприятных погодных условий осуществлять контроль над состоянием рекламных конструкций и своевременно повышать качество изображений рекламных роликов и плакатов на них;
3. Длительный процесс подготовки разрешительных документов;
4. Порой короткое время показа ролика, что резко уменьшает зрительскую аудиторию потребителей;
5. Высокая аренда и стоимость несущих конструкций.
Перспективные цели
Долгосрочное применение наружной рекламы требует своевременной последовательно изменённой эксплуатации, а именно:
• Внедрения современных видов наружной рекламы и новых технологий;
• Проектирование будущих видеороликов и плакатов с соответствующими информационными комментариями;
• Применение современных технических рекламных носителей;
• Изменение географии расположения и длительности показа товаров, соответствующие времени.
Удачи Вам в рекламном совершенстве для успешного продвижения Вашего товара на рынке.
Готовые работы на тему:
Наружная реклама в социально-культурном сервисе и туризме