Узнать цену работы
Статьи по теме

Новые марки: разработка новых продуктов и классификация

Разработка нового продукта

Новые марки. Классификация


Современные исследования, которые проводят специалисты, показывают, что существует зависимость между рыночными видоизменениями и новейшим поступлением товара. При разработке новой продукции, крупные корпорации могут в достаточной степени захватить и сдерживать определенную часть рынка сбыта. Но также эти компании могут значительно повышать свою прибыль, путем инновационных предложений потенциальным покупателям.

Разработка нового продукта

При создании нового продукта компаниям выпадает шанс оказаться на рынках более высокой доходности и открытии других. В среде конкурентоспособных рыночных отношений корпорация должна себе позволить понизить стоимость товара, и предложить покупателю продукцию, которая будет отличаться (ценой, дизайном, функциональностью, качеством) от товара конкурентов:

• Ценой;

• Дизайном;

• Качеством;

• Функциональностью;

• Внешним видом.

При регулярном обновлении продукта, или появлении его в другом виде становится возможным установлением преимущества корпорации перед конкурентами. Для этого недостаточно только представлять инновационные проекты, необходимо осуществлять этот процесс как можно быстрее всех. Новоявленная продукция поможет привыкнуть к так часто меняющемуся рынку.

Для завершения успешной кампании, не обязательно каждый раз создавать, абсолютно уникальную продукцию. Иногда достаточно просто усовершенствовать уже имеющиеся товары, ведь, как известно, более успешными в гонке конкуренции становятся те корпорации, которые находят новые способы предложить потребителю уже имеющийся ассортимент.

Новые марки. Классификация

Классификация новых марок зависит от разряда уникальности продукции и подразделяется на следующие категории:

• Революционный продукт (первые: компьютер, принтер, мобильный) – выпускаемая марка одна в своем роде. Ее появлению предшествует революционное изобретение для широкомасштабного использования. Однако, эта марка не будет пользоваться большой популярностью, соответственно она не принесет много прибыли. Для ее раскрутки на рынке понадобится много времени и затрат на ознакомление с ней приобретателей.

• Современные продукты – имеют ту же квалификацию и марку, только в какой-то степени более усовершенствованы с предшествующими версиями.

• Расширенная товарная линия – выпускается уже существующая на рынке марка, только немного измененная в ту или иную сторону (масса, объем, цвет, упрощение, усложнение, вид материала из которого сделана продукция, дополнение к уже существующим функциям).

• Перепозиционированные марки – создается модель (оболочка) инновационной марки, причем сама продукция остается в прежнем качестве, не измененная. Это применяют, когда необходимо занять иную часть рынка или удовлетворить нужды приобретателей. Перепозиционированность помогает корпорациям избегать излишних трат для разработок свежих идей, а у потребителей складывается мнение, что представленные новинки выпущены абсолютно недавно.

Смотрите также:

Уровни новизны продукта на рынке

Разработка продукта. Тест-маркетинг

Разработка и вывод на рынок нового продукта

Стратегия разработки нового продукта

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ