Узнать цену работы
Статьи по теме

Особенности работы магазина в онлайн

Ассортимент Интернет-магазина

Сайт и его дизайн

Способы доставки продукции

Способы оплаты заказов


Интернет-магазином называется специализированный ресурс в Интернете, дающий посетителям возможность совершать в режиме онлайн покупки товаров или услуг.

В последние годы популярность набирают онлайн-витрины процветающих в реальности магазинов, но есть и такие, которые совершают торговые операции только через интернет. В Интернете можно получить доступ к большому ассортименту услуг и продукции.

Современное общество переживает пик торговли в сети. Бурный рост, пришедшийся на последние годы, произошел из-за развития торгово-экономических отношений с Китаем. Промышленный подъем этой страны и масштабный вывод продукции на рынки сбыта в различные государства стал толчком к популяризации Интернет-торговли. Большее число магазинов в сети являются посредниками, реализующими продукцию китайского производства.

Такая торговля имеет характерные черты, которыми нельзя пренебрегать, организуя и продвигая площадку для реализации товаров.

Ассортимент Интернет-магазина

Планируя начало торговли в режиме онлайн, необходимо определиться с ассортиментной политикой. Сегодня каждый может купить с помощью доступа к глобальной сети любой продукт, будь то объект недвижимости в другой стране, канцелярские товары или шикарное ювелирное украшение.

Продвинутые пользователям известно существование темной стороны Интернета, именуемой Даркнетом (или DarkNet). С его помощью стал возможен товарооборот незаконными товарами (наркотическими препаратами, оружием и т.д.). Любая сделка, осуществляемая в такой сети, проходит между анонимами.

В продаже посредством сети преимуществом пользуются товары, при покупке которых не обязательно личного присутствия покупающей стороны. Но, несмотря на это, обувь и одежда продаются с большим успехом. Здесь в дело включается ценовая конкуренция и широкий ассортимент.

Явным преимуществом онлайн-площадки будет наличие уникального ассортимента. Под уникальностью понимается изделие, созданной вручную, авторская работа. Подобную продукцию, как правило, покупают, чтобы подарить кому-то из близких людей. Ее не обязательно осматривать в режиме офлайн, это и подкупает потребителя на свершение сделки.

В некоторых онлайн-магазинах можно встретить позаказные услуги с выездом мастера на место. Это свойственно для сферы услуг. Современному активному пользователю легко вызвать любого специалиста на дом через Интернет, к примеру, электрика, сантехника, парикмахера, визажиста.

Сайт и его дизайн

Владельцу Интернет-магазина важно грамотно оформить витрину. Это один из важных критериев. То, каким образом будет представлена услуга или продукция, станет решающим фактором в выборе потенциальным клиентом данной торговой площадки. Грамотно спланированная выкладка продукции в витрине будет подталкивать покупателя к сделке. Удобству поиска здесь отводится особая роль. Если он будет удачным, то конечная сумма покупки будет значительно увеличена с одновременным повышением уровня лояльности. Вместе с этим растет степень вероятности возврата клиента в этот магазин.

Оформляя площадку торговли в онлайне, нужно помнить и о качестве продаваемых изделий или предоставляемых услуг. На первоначальном этапе качество подтверждается хорошим описанием изделия и его фотографией.

Способы доставки продукции

Организация доставки является одним из факторов успеха в реализации Интернет-торговли. У владельца Интернет-магазина должно быть в наличии складское хранение реализуемой продукции. Складское хранение подразумевает обеспечение быстрой доставки заказа с минимизацией затратных статей. Большинство онлайн-магазинов при решении подобной задачи обращаются к услугам сторонних предприятий, служб курьерской доставки или сервису почты.

Торговля в магазинах офлайн, в отличие от онлайн, не сталкивается с этой проблемой на таком уровне, как интернет-площадки. Даже малому магазинчику, торгующему в сети, нужно решать вопрос с качественной доставкой. Единственными интернет-торговцами, не решающими этот вопрос, являются те, кто продает цифровой контент, ведь он передается покупателю прямо посредством Интернета с помощью современных технологий.

Способы оплаты заказов

Совершая покупку в стандартной розничной торговле, потребитель немедленно расплачивается на месте. В онлайне платежи – это сложный процесс, требующий от фирмы-продавца наличия определенного механизма. Самым распространенным способом оплаты является передача денежных средств курьеру в момент доставки продукции. Курьер получает наличные и передает их продавцу. Данный способ удобен только для одной стороны – потребителя. Продавец же получает оплату, как правило, с большой задержкой (посредник должен доставить деньги до определенного места).

Магазины предпочитают получать свое вознаграждение иными способами:

• Через перевод с банковской карты;

• Электронной валютой.

Для реализации подобного рода оплаты, нужно заключать договор с обслуживающей платежной системой. Деньги поступают продавцу незамедлительно, еще до того, как изделие будет выслано покупателю. Это снижает процент возврата заказов.

Смотрите также:

Разработка интернет-стратегии

Партнерский маркетинг в сети

Кросс-маркетинг

Маркетинг в социальных сетях

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ