Узнать цену работы
Статьи по теме

Партнерский брендинг

Суть Партнерского брендинга

Плюсы и минусы партнерского брендинга

Программы между партнерами и ее виды


Для специалистов сферы маркетинга такие понятия, как партнерский брендинг и партнерский маркетинг являются одинаковыми по своей сути.

В чем состоит суть ПМ?

Партнерский брендинг – это, прежде всего, один из ключевых инструментов интернет-маркетинга. Его фундаментом являются взаимосвязь между несколькими агентами в интернете, в виде партнерской, поэтому его смело можно называть онлайн-элементом совместного маркетингового процесса.

Партнерский брендинг – это технология, с помощью которой происходит процесс рекламирования или раскрутки на интернет-платформе. В рамках данного процесса, партнер получает финансовую выплату за каждое выполненное задание, за счет своей активной деятельности и целенаправленности. В качестве выполненного действия может выступать и приобретение товаров, и посещение интернет-платформы и прочее.

ПМ еще имеет альтернативное название – аффилиативный маркетинг. Этот вид вмещает в себя ряд инструментов онлайн-направленности, целью которых является продвижение с помощью следующих действий:

1. Контекстная реклама.

2. Баннерная реклама.

3. Поисковая оптимизация.

4. СМС-рассылка.

Целевым действием или главной целью является знакомство с интернет-страницей, с самим сайтом. Партнерский маркетинг играет важную роль в сфере торговли на просторах интернета. Его тяжелее осуществить, нежели другие рекламные инструменты в режиме онлайн-продвижения. А связано это с тем, что его реализации необходимы специальный приобретенный профессиональный опыт и соответствующие знания, включая партнеров.

Есть небольшая часть профессионалов, которые тормозят весь этот процесс, но все же большая категория игроков стремятся участвовать в партнерских программах, даже не имея при этом нужных навыков и достаточного количества знаний.

В чем плюсы и минусы ПМ

Особенностью партнерского брендинга является то, что нем наблюдается большое количество мошеннических действий, причем, достаточно профессиональных. В связи с этим, возрастают риски стать обманутыми, как заказчикам, так и партнерам. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, следует очень тщательно выбирать партнеров и профессионально разрабатывать партнерские программы, учитывая все допустимые рискованные ситуации.

Несмотря на все риски, такой маркетинг есть очень выгодным и приносящим пользу и эффект всем участникам процесса. Конечным результатом, при положительном исходе, для партнеров станет хороший заработок без больших напряжений и чрезмерных стараний, а для заказчиков – рациональное использование маркетингового бюджета.

Итак, рекламодатель получает растущую аудиторию и рост охвата клиентской базы. К недостаткам можно отнести лишь вероятность мошенничества и необходимость в профессиональных навыках и знаниях.

Партнер получает приличный доход, при этом не вкладывает огромные финансы и, не тратя попусту силы и время. Среди недостатков самым основным является вероятность мошенничества.

Покупатель экономит свое время на покупки, но часто сталкивается с раздражающей рекламой продукции.

Программы между партнерами и ее виды

Большая часть таких программ базируется на видах «СРА» и «CPS».

Первый вид – основан на таком способе оплаты рекламы в сети, при котором финансируются лишь целевые действия.

Второй вид – базируется на такой оплачиваемой схеме, при которой партнер получает плату от рекламодателя за приобретение продукции.

У «СРА» есть несколько вариантов, а «CPS» представляет собой ответвление того же «СРА», целью которого или целевым действием есть приобретение той или иной продукции.

Часто применяемой на практике разновидностью аффиативного маркетинга является «CPV».

«CPV» - это партнерская программа, в основе которой лежит оплата демонстрации рекламы на официальном сайте партнера.

Смотрите также:

Двойной брендинг

Процесс и этапы брендинга

Мультибренды и монобренды

Диджитал-маркетинг

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ