Узнать цену работы
Статьи по теме

Печатная продукция

Особенности печатной рекламы

Все о классификации

Подробнее о других носителях


Реклама в печатных СМИ дает возможность контактировать с целевой аудиторией и знакомить ее с достоинствами предлагаемых товаров или услуг. Это эффективный способ донесения достоверной информации при помощи таргетирования. Что касается рекламных видов, то их насчитывается не так уж и мало, но наибольшее распространение получили публикуемые в журналах и газетах объявления.

Особенности печатной рекламы

Представленный вид рекламы имеет множество форм. К примеру, газетные объявления бывают модульными, макетными, строчными и рубричными. Они отличаются друг от друга в зависимости от размера и места в издании, где напечатаны. Рубричную рекламу публикуют в соответствующем разделе, а макетная встречается повсеместно. Кроме того, реклама может иметь вид модуля и быть размещена построчно.

Говоря о печатной рекламе, следует отметить, что с течением времени она меняется. К примеру, в прошлом компании чаще всего отдавали предпочтение строчным объявлениям. Считалось, что они являются достаточно эффективными. В настоящий момент наблюдается рост популярности модулей.

Важной будет информация о том, что условия публикации рекламных объявлений напрямую зависят от их вида. Некоторые печатные издания попросту не могут опубликовать ту или иную рекламу.

Все о классификации

Характер рекламных объявлений зависит от выбранной формы. Часть печатной рекламы представлена исключительно в виде текстовых блоков, часть – это текст с картинками, а часть – просто картинка. Говоря о рекламных подразделах в печатных СМИ, нужно отметить, что они бывают:

- Купонными;

- Редакционными;

- Традиционными.

Редакционную разновидность объявлений можно назвать своего рода скрытой рекламой. Разумеется, есть действующие правила. Согласно ним, при публикации соответствующих объявлений должно быть указано то, что они носят рекламный характер. Также требуется использование особого шрифта и наличие выделения в виде рамки. Несмотря на это, данные правила соблюдаются далеко не всегда. В некоторых газетах и журналах реклама выглядит ровно так же, как и обычные статьи.

Что касается традиционных объявлений, то они считаются наиболее простой разновидностью рекламы в печатных средствах массовой информации. Их отличительная черта – максимально простая структура, т.е. они представлены в виде небольших текстов с иллюстрациями. Кроме того, подобные объявления содержат информацию о компании-рекламодателе.

Порой встречаются довольно необычные варианты. В связи с этим следует упомянуть о модульных объявлениях, которые выглядят подобно отрезным купонам. Они удобны тем, что дают право на получение скидки или подарка при заказе определенной услуги или при приобретении указанного товара.

Подробнее о других носителях

Отличительная черта рекламы – это многогранность, поэтому в описываемой ситуации дело не ограничивается лишь газетными и журнальными объявлениями. Печатная реклама может быть представлена в виде:

• Афиш, т.е. широкоформатных плакатов, на которых указана информация о каком-то мероприятии, времени и месте его проведения;

• Листовок, т.е. сообщений рекламного характера, которые имеют маленький формат;

• Проспектов. Они используются для того, чтобы потребители могли изучить историю компании, и это положительно сказалось на ее репутации;

• Каталогов, т.е. отдельных изданий, в которых приводится полный список предлагаемой фирмой продукции и цены на нее;

• Буклетов. Это рекламные сообщения, которые в определенной степени похожи на листовки, но имеют вид небольших карманных книжек с яркими иллюстрациями и легко запоминающейся информацией;

• Прейскурантов. Это особый вид буклетов с ценами на реализуемые товары.

Напоследок хотелось бы сказать, что при выборе печатной рекламы следует ориентироваться на поставленные перед фирмой цели, а также свойства предлагаемых товаров.

Смотрите также:

Маркетинг в России и за рубежом

Наружная реклама

Оценка эффективности рекламы

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ