Узнать цену работы
Статьи по теме

Понятие и внешняя среда международного маркетинга

Суть международного маркетинга

Характерные черты

Международный маркетинг и внешняя среда компании


Международный маркетинг представляет собой концепцию управления на международном уровне деятельностью компании, основанной на принципах создания, внедрения в производство и продвижения созданных товаров на мировых рынках. При этом в обязательном порядке учитывается достижение долгосрочных целей организации.

Суть международного маркетинга

Международная компания имеет явное отличие от национальной. Состоит оно в следующем: товары, созданные такой фирмой, могут с легкостью пересекать национальные границы, а не пускаться в оборот внутри страны, в которой они были созданы. Как полагают эксперты ООН, международной можно считать фирму:

• Имеющую в своей структуре дочернюю организацию, территориально расположенную как минимум в двух других государствах;

• Координирующую работу своих зарубежных дочерних структур.

В то же время сфера деятельности компании или ее юридическая форма не влияют на присвоение ей транснационального статуса.

Профессионалы вкладывают в понятие международной маркетинговой деятельности целый ряд действий фирмы, имеющих отношение к формированию комплекса маркетинга, планированию выдвижения товара на зарубежный рынок сбыта, анализу поведенческого поведения потенциальных клиентов и прогнозированию их реакции.

Перед данным направлением стоит главная цель – добиться экспансии предприятия на внешнем рынке, его завоевании, освоения и закрепления своих позиций в определенной нише. Задачи маркетинга в мировом масштабе носит как качественный (реализации возможности протестировать товар, выход первооткрывателем и так далее), так и количественный характер (завоевание доли рынка, достижение уровня продаж и финансовых показателей).

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Характерные черты

Международный маркетинг, в отличие от традиционного, заставляет применять компанией активность на внешних торговых территориях. А это означает сосредоточение всех усилий и максимальная концентрация на различных аспектах деятельности.

Каждое принятое решение должно иметь четкое обоснование, и, чтобы добиться этого, нужно непрерывно реализовывать исследования и изучать особенности рынка. Данный процесс на заграничной территории считается крайне сложным и продолжительным.

Национальные особенности каждой страны буквально заставляют предприятие гибко и грамотно пользоваться маркетинговым инструментарием, чтобы научиться максимально быстро и эффективно реагировать на потребности иностранных покупателей, наделенных своими специфичными чертами.

Руководству компании, осуществляющему деятельность в другом государстве, нужно стремиться соответствовать требованиям его граждан, выпуская конкурентоспособную продукцию высокого качества. При этом не важно, на какой стадии жизненного цикла находится товар.

Все указанные характерные черты транснациональной маркетинговой деятельности и ее отличия от традиционной являются последствиями специфичной внешней среды на мировом уровне.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Международный маркетинг и внешняя среда компании

Работа компании в мировых масштабах говорит о необходимости принятия определенного ряда управленческих решений, которые диктует специфика вывода деятельности на рынок другой страны. Так в рамках маркетинг предполагается:

• Определение цели вывода фирмы на зарубежный рынок;

• Выбор страны, на которую будет нацелена работа;

• Определение стратегии и методов завоевания территории;

• Формирование структуры маркетингового комплекса мер;

• Создание отдела, реализующего политику фирмы.

Международная маркетинговая работа и ее направленность полностью связана с ситуацией и в зависимости от нее рассматривается в качестве очередного витка в развитии компании или же в качестве самостоятельного вида деятельности фирмы.

Главная особенность внешней маркетинговой международной среды – высокий уровень ее сложности в сравнении с аналогичной работой на внутренних рынках. Эту сложность легко объяснить тем, что внедряются различные факторы, нуждающиеся в постоянном анализе. Если их своевременно не учитывать, то компания сталкивается с большими проблемами. Руководству нужна свежая информация о рыночной ситуации, а получить ее непросто.

Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь

Смотрите также:

Международный маркетинг

Практический маркетинг

Нестандартный маркетинг

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы