Узнать цену работы
Статьи по теме

Практический маркетинг

Практический маркетинг

Среда, организация и взаимосвязь между ними

Перечень функций


Практический маркетинг представляет собой систему взаимоотношений и методов управления, которая объединяет все функции компании, связанные с изготовлением и реализацией продукции, а также выступает в качестве основы маркетингового менеджмента. Данная тема сложна, поэтому нуждается в более подробном освещении.

Общее описание

Практический маркетинг – это одна из разновидностей управления. Он позволяет:

• Анализировать текущую рыночную ситуацию и нужды целевой аудитории;

• Разрабатывать продукцию, которая соответствует запросам потребителей;

• Адаптировать производственные процессы к существующим реалиям;

• Устанавливать цены с учетом уровня спроса и расходов на производство;

• Определять наиболее подходящие способы реализации товаров и выбирать инструменты для стимулирования сбыта.

То, каким будет маркетинг и каково будет его содержание, напрямую зависит от сферы, в которой занята компания, а также особенностей предлагаемого товара или услуги и рыночной ситуации. Отсюда с легкостью можно сделать вывод, что если деятельность предприятия многогранна, то и маркетинг тоже будет многогранным.

Среда, организация и взаимосвязь между ними

Любая фирма – это субъект, обладающий собственной внешней средой. Реалии таковы, что между предприятием и средой всегда устанавливается взаимосвязь, которая является причиной взаимного влияния друг на друга. Параллельно с этим компания тесно связана с рынком. Она изготавливает продукцию, которую позже продает, но для этого нужно установить цену. Чтобы она была гибкой, и можно было с легкостью определять возможный объем продаж, надо следить за актуальной информацией и при помощи специальных механизмов вносить изменения.

Практический маркетинг – это организационный инструмент, использование которого дает возможность прослеживать взаимосвязь компании с внешней средой и при необходимости корректировать ее. В данном случае надо учесть следующие факторы:

- Те, на которые поддаются воздействию и изменениям со стороны фирмы;

- Те, на которые повлиять невозможно.

Поскольку на рынке есть факторы, которые могут быть проконтролированы и изменены компанией, то возникает благоприятная ситуация для реализации выбранной стратегии маркетинга. Основная сложность в том, что присутствуют еще и неподдающиеся влиянию факторы. Они часто являются причиной внесения изменений в маркетинговую стратегию. Из всего написанного выше можно сделать вывод, что практический маркетинг выполняет одновременно две функции. Во-первых, он требуется фирме для изучения условий рынка. Во-вторых, используется в качестве средства для адаптации к существующей рыночной ситуации.

Перечень функций

Практический маркетинг – одна из составляющих управленческой деятельности. Он выполняет общие (организацию, учет, планирование, координацию и др.), а также узкоспециализированные функции. Последние дают возможность:

• Исследовать маркетинговую среду компании;

• Анализировать рыночную ситуацию;

• Разрабатывать маркетинговые программы и стратегии;

• Оценивать производственные возможности фирмы, а также способы сбыта продукции;

• Осуществлять маркетинговую политику, которая напрямую затрагивает ценообразование, продажи, продвижение и т.д.;

• Сделать маркетинг важной частью внутренней деятельности предприятия благодаря созданию специальных служб;

• Исследовать и анализировать маркетинговую деятельность компании.

Смотрите также:

Традиционный (внутренний) маркетинг

Нестандартный маркетинг

Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ