Узнать цену работы
Статьи по теме

Продвижение интернет-рекламы

Способы продвижения в сети Интернет

Основные стадии продвижения в интернете

Характерные особенности интернет-продвижения через социальные сети

Последнее десятилетие характеризуются стремительным развитием информационных и сетевых технологий. Объем и эффективность рекламы в интернете растут стремительным темпами, приближаясь к показателям традиционных СМИ. Уже сейчас общий объем товаров и услуг, реализуемых онлайн значительно превышает оборот обычных способов торговли.

Способы продвижения в сети Интернет

Любой бизнес в сети интернет обладает ничем не ограниченными возможностями для продвижения своего бренда и роста клиентской базы. Есть несколько основных способов продвижения в сети интернет, использующих те или иных механизмы. Среди них самыми эффективными и широко используемыми считаются:

  • Контекстная реклама;
  • SMM-маркетинг - продвижение через социальные сети;
  • Продвижение через поисковые сервисы – SEO;
  • Рассылка по электронной почте - email-marketing;
  • Контент-маркетинг;
  • Баннерная реклама.

Некоторые способы нацелены на достижение быстрого результата, другие наиболее результативны на длительной дистанции. В зависимости от стратегии и целей, можно выбирать те или иные методы продвижения.

При этом совершенно необязательно создавать и развивать собственный сайт. Многие компании вполне успешно занимаются реализацией своей продукции и услуг, используя лишь мессенджеры и социальные сети.

Контекстная реклама - это результативный и доступный способ интернет-рекламы. Большое значение имеет грамотная практическая реализация этого способа. Неправильно выбранные методы не принесут желаемого результата. Для контекстной рекламы лучше обращаться к проверенным и опытным специалистам. Самыми популярным площадками являются Google Adworks, Яндекс-Директ, Бегун.

Грамотное продвижение с помощью SEO технологий дает возможность компаниям или определенным товарам занимать верхние строчки ведущих поисковых систем. Способ тесно взаимосвязан с контент-маркетингом, который подразумевает наполнение официального сайта привлекательным контентом, который будет соответствовать популярным запросам в поисковых строках yandex, google и других ресурсов. Контент может быть представлен в самом разном виде – статьи, видеоролики, презентации.

Большая часть компаний, включая даже самые небольшие онлайн магазины, в наши дни большое внимание уделяют продвижению через аккаунты в социальных сетях. Нередко на своих страничках они проводят различные розыгрыши призов, акции и конкурсы, которые привлекают большое количество клиентов. Здесь же они отвечают на вопросы пользователей, рассказывают о предстоящих планах. Это позволяет повысить лояльность клиентов, значительно улучшить свою репутацию и постоянно подогревать интерес к своей компании на протяжении длительного времени.

Email-маркетинг является недорогим, но действенным методом рекламы. Он представляет собой рассылку по электронной почте коротких сообщений, содержащих информацию об акциях, скидках и новых продуктах. Однако, здесь важно иметь в виду, что чрезмерная назойливость может показаться спамом, что отпугнет пользователей.

Основные стадии продвижения в интернете

Главной целью любой рекламы является в конечном итоге увеличение прибыли, и рекламы в интернет не является исключением. Всего можно выделить 4 этапа разработки и реализации интернет-рекламы:

  • Определение основный целей и стратегии их достижения, разработка детального плана действий;
  • Практическая реализация веб-сервера, включая выбор месторасположения, провайдера, оформление ресурса и его первичное наполнением контентом;
  • Компания по раскрутке веб-ресурса, включая выбранные разновидности интернет-рекламы;
  • Заключительная оценка – сравнение практически достигнутых результатов с запланированными целями по определенным методикам.

Это схематичное описание программы рекламной кампании в интернете. Теперь разберем основные этапы продвижения веб-ресурса компании.

На предварительном этапе следует четко поставить основные цели продвижения. Главная задача – это привлечение максимального количества посетителей ресурса либо покупателей товара. Здесь могут быть использованы разнообразные практические методики, например, баннерная и контекстная реклама.

Фирма дополнительную прибыль может получить путем размещения партнерских ссылок на собственном сайте. Этот хороший способ, чтобы получить новых посетителей.

На следующем этапе нужно определить концепцию и дизайн сайта. Следует продумать его структуру и заголовки, а также наполнить все разделы соответствующим контентом. Это поможет в реализации следующей стадии продвижения ресурса - составлению семантического ядра. Здесь требуется определить ключевые запросы, по которым клиенты смогут обнаружить сайт среди множества других подобных ресурсов. Семантика позволяет адаптировать контент, чтобы он отвечал на ключевые запросы клиентов. Необходимо уделить особое внимание основным поисковых системам – Google и Yandex, которые должны выдавать ссылки на ресурс как можно выше в топе результатов.

Кроме того, нередко используются возможности продвижения с помощью социальных сетей, Инстаграмм и Твиттер, которые также способны увеличить количество посетителей веб-ресурса компании.

Затем составляется смета расходов и определяется бюджет проекта. Практически нереально бесплатно вывести компанию в топ запросов поисковиков. Есть ряд специальных ресурсов- ссылочных агрегаторов, которые предлагают услуги по определению средней стоимости по ключевым запросам.

Финальный этап – внешняя и внутренняя оптимизация веб-сайта.

Внутренняя оптимизация включает в себя правильную простановку ссылок непосредственно в контенте сайта, а также организацию удобной системы навигации и поиска нужной пользователю информации. Внешняя оптимизация заключается в закупке ссылок на сайт с других ресурсов. Ссылки на сторонних сайтах – один из способов привлечения новых клиентов.

Характерные особенности интернет-продвижения через социальные сети

Последние годы социальные сети продолжают оставаться одними из самых востребованных и посещаемых интернет ресурсов. На сегодня они стали не только способом общения, но и бесплатной, но эффективной площадкой, которую многие используют для продвижения собственных услуг или товаров.

Социальные сети имеет существенное преимущество по сравнению с традиционной рекламой. Помимо непосредственно продвижения какого-либо бренда здесь можно наглядно продемонстрировать его конкурентные преимущества. Кроме того, здесь в полной мере реализуется обратная связь с конечным пользователем. Различные отзывы и комментарии не только служат оценкой деятельности компании, но и являются важным элементом сарафанного радио. Члены групп социальные сетей после приобретения товара или воспользовавшись некой услугой, оставляют обычно собственный комментарий, где есть ссылка на веб-страничку фирмы, что служит дополнительным источником для привлечения новых клиентов.

В социальных сетях главными способами продвижения являются – официальная страничка компании в соцсети, скрытая и контентная реклама в сети.

Рост активных пользователей интернета служит базой и для увеличения числа потенциальных клиентов.

Смотрите также:

Маркетинг в социальных сетях

Контент-маркетинг

Диджитал-маркетинг

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы