Узнать цену работы
Статьи по теме

Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации

  1. Маркетинговые коммуникации
  2. Виды маркетинговых коммуникаций
  3. Подробнее о стратегиях продвижения

Маркетинг – сложная сфера, которая включает в себя множество специализированных инструментов. Ниже речь пойдет о продвижении продукции и маркетинговых коммуникациях.

Что такое маркетинговые коммуникации?

Начнем с двух определений. Одно из них – это целевая аудитория, т.е. реальные и потенциальные потребители, которые являются получателями маркетинговых обращений и способны на них отреагировать. Второе определение – маркетинговые коммуникации. Под ним подразумевается передача потребителям информации о предлагаемой продукции.

Удовлетворение запросов всей целевой аудитории невозможно по той причине, что это потребует от компании значительных финансовых расходов. Учитывая это, фирмы в момент продвижения товара или услуги ориентируются лишь на определенный круг потребителей. Он называется целевой аудиторией компании.

Что касается маркетинговых коммуникаций, то они входят в состав маркетинг-микса и являются инструментом, который используется в процессе продвижения товара. С их помощью проще всего заявить об основных характеристиках продукта, а именно о его стоимости, преимуществах и способах реализации. Если использовать маркетинговые коммуникации вкупе с другими инструментами, то это может привести к изменению восприятия потребителей и подтолкнет их к покупке представленного товара.

Какими бывают маркетинговые коммуникации?

Существует огромное количество маркетинговых коммуникаций, и оно постоянно увеличивается по той причине, что этому способствует развитие высоких технологий и интернета. Продукция продвигается за счет взаимодействия с целевой аудиторией, которое может быть представлено:

  • Запланированными маркетинговыми обращениями;
  • Незапланированными маркетинговыми обращениями.

К числу запланированных обращений необходимо отнести:

  • Различные виды рекламы;
  • Мероприятия по стимулированию сбыта;
  • liR;
  • Прямой маркетинг;
  • Сувенирную продукцию;
  • Упаковку;
  • Личные продажи;
  • Спонсорскую деятельность;
  • Специальные средства, которые направлены на стимулирование продаж;
  • Оказание сервисных услуг.

Если говорить о незапланированных обращениях, то они могут быть представлены различными способами информационной передачи за исключением тех, что вошли в приведенный выше перечень. Данная разновидность обращений способна кардинально изменить мнение потребителя о продукте. Это объясняется тем, что иногда оно меняется в худшую сторону. К примеру, клиенту может нагрубить работник компании или бывают ситуации, когда в офис фирмы невозможно дозвонится.

Подробнее о стратегиях продвижения

Продукт может продвигаться по одной из двух базовых стратегий:

  • «Вытягивания»;
  • «Проталкивания».

Если компания отдает предпочтение стратегии «проталкивания», то продвижение товара будет основано на движении по цепочке. Ее главным звеном станет производитель, а вспомогательными – оптовые продавцы. В подобной ситуации фирма будет вынуждена влиять на торговых представителей для того, чтобы те активнее продвигали имеющуюся продукцию. Таким образом, главной отличительной чертой описываемой стратегии считается поступательное продвижение товара.

Что касается стратегии «вытягивания», то здесь все базируется на действии от обратного. Это значит, что компания стремится сделать свой продукт востребованным у конечных потребителей, а те в случае возникновения желания купить товар требуют его у торговых представителей, которые вынуждены обращаться к производителю.

Обе упомянутые выше стратегии доказали свою эффективность. Они в равной мере применяются компаниями в существующих условиях.

Готовые работы на тему:

Продвижение продукции

Продвижение продукции: состояние, проблемы, разработка мероприятий

Смотрите также:

Партнерский брендинг

Комаркетинг

Маркетинговые исследования

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ