Узнать цену работы
Статьи по теме

Роджер Бест, американский теоретик и практик в области маркетинга

Путь по карьерной лестнице

Научный вклад

Управленческая деятельность глазами Беста


Роджер Бест является известным маркетологом. Этот человек сделал огромный вклад в выбранную им сферу, поэтому о нем стоит рассказать более подробно.

Путь по карьерной лестнице

Роджер Бест входит в круг почетных профессоров маркетинга университета Орегона. Кроме того, его имя связано с Аризонским университетом и французской бизнес-школой. В этих учреждениях образования Бест занимался преподавательской деятельностью.

Любовь к науке принесла Роджеру исключительно положительные результаты. В частности, он неоднократно удостаивался престижных премий. Также Бест успел попробовать себя в журналистике. В общей сложности его авторству принадлежит 5 десятков специализированных статей, которые были опубликованы в известном финансовом журнале.

Роджер Бест получил блестящее образование. Он – не только высококвалифицированный маркетолог, но и дипломированный инженер. Свою карьеру Бест начинал в компании «General Electric». Изначально он был специалистом по производственным процессам и менеджменту продукции, а позже занял пост маркетолога. Так Роджер открыл новую профессиональную сферу, в которой смог себя реализовать. Бест сотрудничал со многими известными компаниями, а именно:

• ESCO;

• Textron;

• Eastman-Kodak;

• Dow Corning;

• HP.

С 1990 года Роджер является основателем и владельцем собственной консалтинговой фирмы.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Научный вклад

Бест написал популярное учебное пособие. Оно увидело свет под названием «Маркетинг от потребителя» и поразило общественность своей фундаментальностью. Данная книга имеет мало общего с другими учебниками. В ней приведено множество фактов и статистических данных. В процессе написания книги Роджер провел ряд научных исследований и проанализировал деятельность крупнейших американских предприятий. Это позволило ему выяснить реальную ценность маркетинговых программ.

В одном из интервью Бест сообщил, что во время работы над произведением он преследовал лишь одну цель: убедить читателей в том, что полученные знания окажутся полезными только в том случае, если их применить на практике. Также он добавил, что знание маркетинговой сферы можно улучшить за счет приобретения профессионального опыта.

Что касается содержания книги, то автор в подробностях рассказал о том, как нужно создавать маркетинговые стратегии и какие инструменты для этого подходят больше остальных. Кроме того, Бест уделил особое внимание важности маркетинга, наглядно продемонстрировав, как он способен отразиться на уровне прибыльности предприятия.

Если говорить о стратегии, разработанной Роджером, то она основывается на том, что учет рыночной ситуации позволяет создать продукцию, которая удовлетворяет всем потребностям целевой аудитории и остается конкурентоспособной.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Управленческая деятельность глазами Беста

Роджер всегда подчеркивал тот момент, что маркетинг должен быть ориентирован на нужды потребителей. По его мнению, целевая аудитория – это не просто часть общества, а единственный источник дохода любой компании.

Именно Бесту принадлежит высказывание о том, что исчезновение потребителей способно привести к гибели бизнеса. Исследователь доказал, что степень удовлетворенности клиентов определяет доходы фирмы. Если покупателю по каким-то параметрам не нравится предлагаемый товар, то он, скорее всего, откажется от его приобретения, но, несмотря на это, сделает покупку в случае предоставления скидки.

В своих работах Роджер не раз упоминал о том, что маркетинговые стратегии разделяются на 4 вида. Они бывают:

• Направленными на расширение рынка;

• Ориентированными на улучшение рыночной позиции компании;

• Приводящими к росту потребительской ценности либо добавленной стоимости;

• Направленными на сведение издержек к минимуму.

Бест всегда считал, что хороший маркетолог, занимающийся управлением, должен разделить рынок на несколько сегментов, ведь именно в этом заключается суть любой программы, которая ориентирована на удовлетворение потребностей целевой аудитории и учитывает ее особенности. В подобной ситуации потребители должны быть условно разделены на несколько категорий, для каждой из которых будет производиться отдельная продукция. Следует заметить, что именно эта идея легла в основу маркетинг-микса.

Что касается проведения анализа, то в момент оценки отдельных групп потребителей в первую очередь необходимо учитывать их поведение. Бест всегда подчеркивал, что в маркетинге очень важно определить тех людей, которые могут стать постоянными покупателями, и тех, которых продукция компании вряд ли заинтересует. Вдобавок нельзя обойтись без планирования. При этом главный парадокс здесь в том, что наличие готового плана дает фирме не так много преимуществ, ведь наибольшей ценностью обладает именно сам процесс планирования.

Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь

Смотрите также:

Дэвид Аакер, специалист в области маркетинга

Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог компании Volkswagen

Том Асакер, известный эксперт по маркетингу

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы