Узнать цену работы
Статьи по теме

Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения

Биография Россера Ровза

Перечень главных принципов Ривза

Немного об УТП


Россер Ривз является настоящим профессионалом своего дела. Это человек позволил нам по-новому взглянуть на маркетинговую сферу, поэтому ниже о нем будет рассказано более подробно.

Биографические сведения

Имя Россера Ривза хорошо известно каждому человеку, который работает в области рекламы. Будущий исследователь появился на свет в 1910 году в США. После окончания школы Ривз поступил в университет, но довольно скоро бросил учебу для того, чтобы начать карьеру. В 19-летнем возрасте Россер решился на смену места жительства. Он переехал в Нью-Йорк, где зарабатывал на жизнь написанием статей. В течение многих лет Ривз оставался сотрудником компании «Ted Bates &Co» и даже сумел занять пост ее руководителя.

Будучи профессиональным копирайтером, Россер написал книгу под названием «Реальность рекламы». Она была издана в 1961 году. Это произведение получило положительную оценку со стороны общественности. В данном случае залогом успеха можно назвать подробный рассказ о технике уникального торгового предложения (УТП).

Имя Ривза тесно связано с так называемой «креативной революцией», которая началась в 60-х годах прошлого столетия. Россер доказал то, что реклама – это не развлечение, а инструмент, при помощи которого потребителя можно поближе познакомить с предлагаемым продуктом. Именно он первым наглядно продемонстрировал эффективность подхода, основанного на том, что при приобретении товара покупатель получает определенную выгоду. Современные эксперты считают, что методы Ривза были достаточно простыми, но при этом действенными.

Примечательно то, что Россер успел попробовать себя в сфере политической рекламы, а также занимался созданием рекламных роликов. В частности, его творениями являются агитационные видео в поддержку кандидата Д. Эйзенхауэра, который баллотировался на пост президента США в 1952 году.

Перечень главных принципов Ривза

Список таков:

1. По теории вероятности росту прибыли способствует каждый доллар, который был потрачен на рекламу.

2. Изменение уровня продаж – это не главный результат рекламных кампаний. Чтобы произвести точную оценку последних, необходимо выяснить реальную причину, которая повлияла на динамику сбыта продукции. Объясняется это тем, что спрос может упасть, к примеру, из-за плохого качества или завышенной стоимости продукции, а не вовсе из-за рекламы.

3. Не стоит вносить частые изменения в рекламную кампанию, т.к. это отрицательно сказывается на ее внедрении. Это общеизвестный принцип, на который, к сожалению, не всегда обращают внимание.

4. Ознакомившись с содержанием рекламного ролика или объявления, потребитель запоминает всего один факт о предлагаемом продукте. При этом никакой роли не играет то, сколько именно достоинств товара было перечислено рекламщиками.

Немного об УТП

Уникальное торговое предложение включает в себя 3 составляющих. Они таковы:

• Реклама – это способ сделать потребителю предложение. При этом не следует использовать общие слова и фразы. Не нужно размытости или простого перечисления достоинств продукции. Читая рекламное объявление или просматривая видеоролик, потенциальный покупатель должен понимать, что именно он находится в центре внимания.

• Основное требование к предложению – уникальность. Оно должно быть таким, чтобы конкуренты не смогли придумать что-либо подобное.

• Создавая рекламное предложение, надо учитывать то, что его следует сделать сильным, т.е. побуждающим к действию. Нужно, чтобы люди после ознакомления с его содержанием спешили приобрести представленный товар.

Смотрите также:

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог

Дэвид Аакер, специалист в области маркетинга

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ