Узнать цену работы
Статьи по теме

Технология маркетинговой деятельности

Этапы выполнения деятельности, связанной с маркетингом

Создание программы по товару

Главные цели выполнения маркетинговой программы


Маркетинговая деятельность подразделяется на 10 основных этапов, выполняемых один за другим. Они изображены на рисунке 1.

Следует знать, что маркетинг является циклически повторяющимися мероприятиями, которые проводятся, чтобы осуществлять регулярно адаптировать работу компании к меняющимся условиям окружающей среды.

Этапы выполнения деятельности, связанной с маркетингом

Основными этапами данной деятельности являются:

• Выполнение исследований, которые появляются из маркетингового изучения рынка, а также анализа возможностей компании.

• Выявление рынка, то есть его части либо группы частей, на которые будет направлено функционирование маркетинга.

• Производится разработка стратегии маркетинга для выявленного рынка.

• Детальная проработка программы маркетинга, представляющая собой среднесрочную официальную бумагу, в ее включены сбытовая, товарная, коммуникационная, целевая политика, а еще бюджет маркетинга. В ней содержатся все необходимые качественные характеристики.

• Составление плана маркетинга, то есть такого плана, где уточнены показатели программы маркетинга.

• Подготовка и изготовление опытного образца продукции.

• Проведение тестирования нового товара в лаборатории.

• Осуществление рыночного тестирования этого товара. Когда итоги тестирования в лаборатории и на рынке полностью идентичны характеристикам, которые заложили в плане маркетинга, то фирма имеет право начать выполнение массового изготовления продукции.

• Выполнение обслуживания (по гарантии, после окончания гарантийного периода).

• Регулярное осуществление тестирования на рынке, а также перемены в программе маркетинга из-за перемен в рыночной конъюнктуре.

Создание программы по товару

Создание этой программы является ядром деятельности маркетинга. Для всех типов изготавливаемых товаров разрабатывается отдельная программа, где стремятся описать полный список мероприятий (организационное, управленческое, производственное, хозяйственное), которые понадобятся, чтобы продолжительное время поддерживать конкурентоспособность товара в рыночных условиях.

Программа маркетинга – первостепенная официальная бумага, где точно установлено, что, кем, в какое время, как, где будет выполнено. Она создается как по изготавливаемому компанией продукту, так и по новым изделиям, подготовку и реализацию которых следует наладить в ближайшее время либо долгосрочный период. Цель программы – это создание на основе собранных сведений, наиболее подходящих технических, а также экономических, характеристик продукта и выполнения разных вариантов расчета результативности его реализации и изготовления, чтобы принять менеджерское решение и грамотно спланировать процесс изготовления. Итогом создания данной программы по новому изделию должно стать определение его рентабельности и решить, целесообразно ли внедрять его в программу изготовления.

На основании данной программы происходит регулярное нахождение: рынков, покупателей, типов продуктов либо услуг, сфер применения обычной продукции.

Первостепенные задачи данной программы таковы:

• Определить объем изготовления товаров (нового либо уже более совершенного) по стоимости и натуральному выражению на имеющийся либо долгосрочный период;

• Определить потребителей либо рынков (определенные группы потребителей), учитывая большой список их интересов и условий, относящихся к данному товару;

• Сравнивать издержки производства, стоимость, доход по каждому товару.

Самая важная задача деятельности маркетинга – определение по итогам анализа многих вариантов, который выполняется с применением современного программного обеспечения для компьютера, одного либо нескольких типов товаров, способных в дальнейшем обеспечить компании самую большую прибыль, и с помощью плана направленность производства на изготовление таких типов продуктов.

Программа по товару является основанием для создания проекта плана на имеющийся либо перспективный период в отделе, где осуществляется производство.

При создании программы в основном используют методы моделирования, то есть делают модели по конкретным товарам, которые описаны либо имеют готовые решения. Данные типы моделей обладают как оптимизирующим характером (когда подразумеваются мероприятия по осуществлению контроля итогов), так и эвристическим характером (когда данной процедуры нет). Главным образом в эту модель включены описание (приблизительное) отношений, имеющимися между различными типами деятельности компании, и ответ от самого рынка.

Традиционная маркетинговая программа по товару, обычно, ограниченна не очень большим числом признаков:

• Показатели рынка (местность, причины, связанные с экономикой);

• Описание позиции рынка (развитие, факторы, конкурентная борьба);

• Все параметры товара (вид, рыночная позиция);

• Причины, связанные с окружающей средой (условия товародвижения, политическая и правовая ситуация в обществе, описание инфраструктуры рынка);

• Список организационных причин (направленность работы фирмы, связи между головным офисом и филиалами, уровень передачи прав).

Самое большое значение создание программы маркетинга по товару приобретает при реализации программно-целевых способов руководства и в целевой группе.

Сейчас одна из важных черт программно-целевого способа – это имеющиеся определенные программные органы и исполнители, несущие полную ответственность за исполнение программы, точное разделение обязанностей и прав, установление времени работы по ней, а также все требуемые ресурсы, чтобы ее выполнять.

Создание этой программы заключается в обоснованном выборе наиболее подходящего рынка, ассортимента товаров, технологий, а также в определении необходимости ресурсов (персонал, деньги, материалы), которые понадобятся, чтобы получить положительный итог работы (требуемые показатели в отношении дохода и рентабельности функционирования фирмы).

В чем заключаются главные цели выполнения маркетинговой программы?

Создание данной программы необходимо, чтобы достигнуть следующих результатов:

• Установить на основании политики ассортимента подходящего перечня изделий по стоимости и количеству;

• Решить, рационально ли создавать новые изделия;

• Обновлять изготавливаемые товары с улучшенными параметрами, модернизировать, повышать технический уровень создаваемых изделий либо перестать производить уже устаревшие товары;

• Определить структуру производства по подразделениям (процент отдельных видов изделий), чтобы осуществлять текущее и долгосрочное планирование;

• Определить общий размер основных вложений, распределить их по требуемым направлениям расположения производства, приобретение современных приборов либо технологий;

• Установить самые важные финансовые источники;

• Выбрать главные средства, способы, формы организационных моментов реализации изделий на рынке;

• Проработать политику использования материальных ресурсов.

• Хорошо проработать политику использования материальных ресурсов.

Смотрите также:

Содержание маркетинговой деятельности

Законодательное регулирование маркетинговой деятельности

Принципы организации маркетинговой деятельности в компании

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ