Узнать цену работы
Статьи по теме

Управление международным маркетингом

Управление международным маркетингом

Подробнее о процессе международного маркетинга

Устройство структурной организации


Под понятием «управление международным маркетингом» понимается комплексное воздействие менеджмента на развитие организации, которое позволяет достигнуть поставленных целей. Подробнее об этом будет рассказано ниже.

Общая информация

Управление международным маркетингом направлено на создание оптимальных условий для создания стратегии компании организационной формы ее. Это делает путь достижения преследуемых целей более простым. Если произвести комплексную оценку управления маркетингом, то можно заметить, что важную роль играет то, какой является деловая ориентация фирмы. Также следует подчеркнуть, что известные маркетинговые концепции основываются на различных способах достижения целей, поэтому отличаются друг от друга в зависимости от используемого набора инструментов.

В рамках стратегического управления международным маркетингом компании нужно либо выбрать, либо разработать стратегию, которая позволит занять определенную нишу на внешнем рынке. В подобной ситуации фирмы прибегают к различным вариантам: занимаются экспортом, покупают лицензии, создают совместные предприятия и т.д. Все представленные способы являются частями разных подходов к маркетинговому управлению.

Стратегическим управлением международным маркетингом занимается высший менеджмент компании. Следует заметить, что данный вид деятельности требует от персонала фирмы решения серьезных задач, а именно адаптации к условиям рынка другой страны и умения следить за ней дистанционно.

Подробнее о процессе международного маркетинга

Под упомянутым выше процессом подразумевается последовательное выполнение функций, которые присущи международному маркетингу. Подробности можно увидеть на схеме.

Отличительная черта процесса управления международным маркетингом – последовательность. Это значит, что поставленные задачи должны выполняться одна за другой. Компания обязана выбрать концепцию и определить цели, для достижения которых потребуется международный маркетинг. Для этого необходимо проведение исследований и получение информации, на основе которой впоследствии будут приниматься управленческие решения. Кроме того, подобные данные позволяют:

• Выяснить уровень спроса на различные виды продукции;

• Изучить качество товаров и установить, насколько оно соответствует ожиданиям целевой аудитории;

• Произвести оценку перспективности научно-технического прогресса в выбранной сфере;

• Определить основные характеристики рынка и проблемы, которые мешают компании закрепиться на нем;

• Изучить инструменты и способы реализации продукта, а также методы, благодаря которым можно влиять на уровень спроса.

Если компанией выполняются действия, перечисленные выше, то это приводит к тому, что выбранная концепция становится более совершенной, выясняются основные задачи и цели. Все это является залогом повышения конкурентоспособности и позволяет достичь более высокоуровневых целей.

Устройство структурной организации

В ходе управления международным маркетингом создается организационная структура, которая делает процесс выполнения маркетинговых функций более простым. Это связано с тем, что работа на международном рынке требует внесения изменений в маркетинговую деятельность фирмы.

В процессе организации международной деятельности компания должна ориентироваться на один из трех принципов:

• Рыночный;

• Функциональный;

• Продуктовый.

В момент выбора основного принципа нужно учитывать специфику, которая свойственна виду деятельности фирмы, а также степень ее развития при условии работы на международном рынке.

Смотрите также:

Международный маркетинг

Понятие и внешняя среда международного маркетинга

Управление маркетингом на предприятии

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ