Узнать цену работы
Статьи по теме

Выстраивание работы с сайтом

Подробнее об анализе целевой аудитории и компаний-конкурентов

Кратко о структурировании

Какие приемы использовать?

Немного о веб-дизайне


Развитие интернета привело к тому, что сайты стали не просто частью имиджа компаний, а превратились в средство для продвижения и продажи товаров. Если построить сайт качественно, то его посещаемость будет высокой. Это значит, что он заинтересует потенциальных покупателей и деловых партнеров. Отсюда не составит труда сделать вывод о том, что от стабильности работы интернет-ресурса, его оформления и наполнения в определенной степени зависит генерация ценности продукта. В связи с этим сайт должен быть не только современным, но и функциональным. О тонкостях его создания, речь пойдет ниже.

Подробнее об анализе целевой аудитории и компаний-конкурентов

Чтобы расходы на разработку сайта окупились, и ресурс обладал высокой эффективностью, требуется формулировка целей, для достижения которых он необходим. Начать следует с анализа предлагаемой продукции или услуги. Изучая ее, нужно выделить ряд аспектов. В частности, важную роль играет регион, в котором планируется продвижение и реализация имеющегося продукта, а также менталитет потенциальных клиентов.

В момент создания структуры сайта обязательно нужно учесть особенности региона, где проживает целевая аудитория. Жители западных стран уже давно привыкли к всемирной паутине, поэтому они почти безоговорочно доверяют многочисленным сетевым ресурсам. В России несколько иное отношение к интернету. К примеру, наши соотечественники высоко ценят «живое» общение, поэтому наличие на сайте телефонных номеров станет огромным плюсом. Что касается европейцев и американцев, то они предпочитают делать заказы и уточнять интересующую их информацию, не отходя от компьютера, т.е. их радует возможность онлайн-общения с представителями компаний.

В процессе создания дизайна и наполнения сайта следует учитывать менталитет жителей выбранного региона. Если визуальное оформление интернет-ресурса или опубликованные на нем тексты не будут соответствовать тем моральным принципам, что сложились у большей части потенциальных клиентов, то это отрицательно скажется на репутации компании.

Дизайн и структура сайта должны отражать специфику сферы деятельности фирмы, а также знакомить пользователей с предлагаемыми товарами или услугами. Элементы оформления следует сделать такими, чтобы благодаря ним товар казался привлекательным для потребителя. При этом они в определенной степени должны стать отражением стиля жизни и вкусовых предпочтений целевой аудитории. Все это необходимо для того, чтобы о компании сложилось приятное впечатление.

В обязательном порядке требуется анализ деятельности конкурентов. В частности, следует обратить внимание на то, каким именно образом они продвигают имеющуюся у них продукцию. Узнав о слабых и сильных сторонах в продвижении конкурирующих компаний, их можно будет избежать в процессе разработки сайта, что даст солидное преимущество.

Кратко о структурировании

Структура сайта должна отвечать поставленным целям, а также отражать главные особенности предлагаемого продукта и потенциальных потребителей. Таким образом, в момент ее формирования нужно руководствоваться информацией, полученной в ходе анализа. На данной стадии необходимо определиться с тем, как именно будут расположены те или иные элементы, каким будет дизайн и контент.

Как сделать дизайн соответствующим запросам потенциальных клиентов?

В данном случае придется проанализировать все используемые элементы сайта (графику, шрифты, цвета и т.д.) и выяснить насколько они соответствуют вкусовым предпочтениям целевой аудитории. Составные части Интернет-ресурса должны стать отражением выбранной тематики и источником информации о предлагаемом продукте.

Что касается цветового оформления, то к нему выставляется только одно требование: оно должно нравиться пользователям и вызывать у них положительные эмоции. В процессе его создания следует учитывать основные принципы применения различных элементов дизайна. Это требуется для того, чтобы сайт и представленный на нем продукт располагали к себе потребителей.

Какие приемы (тренды) использовать?

Высокие технологии постоянно развиваются. Это свидетельствует о том, что появляются новые способы привлечения внимания пользователей. В ходе разработки сайта они обязательно должны быть использованы, ведь только так можно гарантировать себе высокую эффективность продвижения продукции через интернет.

Если применять актуальные в настоящее время инструменты, которые будут соответствовать целям, преследуемым компанией, то удобство и привлекательность сайта повысятся. В связи с этим обязательно использование:

• Изображения продукта на главной странице;

• Графических элементов в виде фотоснимков, коллажей, видео и т.д.;

• Фотографий людей, занимающих руководящие посты в компании;

• Типографики;

• Инфографики.

Немного о веб-дизайне

Когда в техническом плане сайт полностью готов, работу над ним следует поручить дизайнеру. Данный специалист изменит внешний вид ресурса с учетом требований и пожеланий заказчика. Для достижения поставленной цели он будет использовать специальные инструменты: CSS-эффекты, анимированные элементы и т.д.

Смотрите также:

Контент-маркетинг

SEO – поисковая оптимизация

Особенности работы магазина в онлайн

Кросс-маркетинг

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ