Узнать цену работы
Статьи по теме

Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог

Учеба

Деятельность сегодня

Достижения в науке

Консалтинг


Шкардун признан ведущим маркетологом России – именно так считают авторитетные печатные издания, такого мнения придерживаются и те, кому посчастливилось с ним работать. Человек сделал огромный вклад в развитие российского маркетинга. Научные работы и практические советы, консультации и труды – результаты деятельности Владимира Дмитриевича оказались полезными для многих компаний и их руководителей.

Учеба

Шкардун – коренной москвич. После окончания школы он не стал уезжать в другой город, да и к тому же, куда ехать, если ты и так живешь в столице. Будучи молодым парнем, Владимир поступил в местный электротехнический институт связи. Учебное заведение он успешно закончил в 1972 году в специальности радиоинженера.

Шкардун долго не думал и пошел работать по профессии. Сферой деятельности выбрал область летных испытаний. Со временем молодой человек занял должность ведущего инженера. Когда летная и инженерная практика подошла к концу, Владимир сменил рабочую область и устроился в лабораторию. Теперь в его обязанности входило анализировать сведения, поступающие из-за рубежа.

Образование инженера у мужчины не единственное. Спустя почти 20 лет после завершения учебного процесса в университете, он освоил специальность маркетолога. Именно в 1990 мужчина окончил Центр подготовки менеджеров.

Жизнь сегодня

После долгого пути обучения Шкардун прочно обосновался в маркетинговом пространстве. Именно в этой сфере он оказывает консалтинговые услуги, проводит аудиты, организует тренинги для персонала компаний, разрабатывает стратегии, создает маркетинговые программы, консультирует руководящее звено корпораций.

Под его руководством находится Школа практического маркетинга. Бывший инженер занялся преподаванием. В числе его дисциплин:

• Реклама;

• Маркетинг;

• Стратегический менеджмент.

Чтение лекции происходит в МИРБИС в рамках МВА.

Достижения в науке

Шкардун много времени посвятил научному труду. Результатом кропотливой работы стал ряд действенных разработок в виде концепций, подходов, методологий, моделей, комплексов, методических аппаратов и практических механизмов в сфере маркетинга. Они умеют общую цель – достичь эффективного управления предприятием.

В своих научных трудах Владимир отвечает на вопросы, как планировать управление компанией, какие стратегии использовать, как достичь поставленных целей, каким образом занять необходимую нишу на рынке, как рационально использовать ресурсы, как использовать информационные фильтры, чему стоит обучить высшее руководящее звено, как проводить маркетинговый аудит и т.д.

Предлагаемые Шкардуном способы, методы, концепции – это не просто теория. Их легко реализовать на практике и добиться высокой эффективности в работе предприятия.

Консалтинг

Оказание консалтинговых услуг – основное направление деятельности Владимира в настоящее время. У него есть своя фирма, специализация которой – проведение аудита в сфере маркетинга. Положительное отношение к данной области сформировалось у Шкардуна еще в годы обучения, но больше он, будучи студентом, ничего не понял. Техническое образование помогло мужчине наметить правильное направление для дальнейшей деятельности: он остановился на систематизации теории и её реализации на практике. Статьи, учебные методики и кандидатская диссертация – в научной «копилке» Шкардуна много значимых работ и трудов.

Управление консалтинговой фирмой Владимир успешно совмещает с преподаванием. Сотрудничество с учебными заведениями позволяет мужчине передать свои знания молодому поколению. Он читает курсы по маркетинговой политике, стратегическому маркетингу – эти области наиболее интересны и близки преподавателю.

Преподаванию Владимир уделяет пристальное внимание и не собирается завершать свою карьеру в роли наставника. Это помогает ему поддерживать необходимый уровень квалификации. Объяснение материала другому человеку хорошо тем, что ты и сам начинаешь лучше его понимать. По мнению Шкардуна, руководство консалтинговой фирмой и преподавательская деятельность отлично дополняют друг друга. Если, управляя собственной компанией, руководитель получает практический опыт, то при общении со студентами – он передает его.

Смотрите также:

Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга

Максим Константинович Муссель, российский маркетолог

Сет Годин, ведущий блога о маркетинге

Филипп Котлер, профессор в области международного маркетинга

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ