Узнать цену работы
Статьи по теме

Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff

Биография Давидофф

Зино Давидофф и его успех

История с переносом производства

Звёздный час Давидоффа


Мало кто не знает о таком бренде, как Davidoff. Но кто же его создатель, и как у него получилось сделать себе имя?

Факты из биографии

Зиновий Давыдов родился в Киеве в 1906 г. Он был старшим сыном из 4-х. После того, как в Российский империи начинаются беспорядки, а в воздухе витает дух революции, семья переезжает в Швейцарию, местом проживания они выбрали Женеву. Это был 1911 г., а уже через год его отец открывает маленький магазин, где продаёт табак.

В 1924 г. Зино оканчивает среднюю школу и решает идти по стопам отца, а для этого отправляется в Южную Америку. Там он хочет тщательно изучить приготовление табачных изделий. Он был в Бразилии, Кубе и Аргентине и именно здесь происходит его знакомство с высшим сортом сигар — кубинскими. В 30-м г. XX века он берёт руководство отцовской компанией в свои руки.

Талант предпринимателя делает из маленькой лавки преуспевающий магазин. Во время Второй Мировой войны и сразу после наблюдался значительный рост продаж в табачной сфере. В отличие от других стран, Швейцария соблюдала нейтралитет, — здесь не было хаоса и военных действий. В это время первоклассные кубинские сигары приобретают особую популярность среди высших чинов.

Ещё одной важной вехой в развитии компании является приобретение господином Давыдовым первого хьюмидора — шкатулки, призванной сохранять определённую влажность для сохранения свойств табака, позволяющих тому считаться высшим сортом.

1970 г. ознаменовался для Зино продажей торгового помещения «Max Oettinger Company». Деньги, которые Давидофф выручил от сделки — $1 млн., что по тем временам просто огромная сумма.

В 1990-х годах Куба несёт колоссальные убытки из-за распада СССР, что сказалось даже на компании Давидофф. Зино вынужден перенести табачные плантации из Гаваны в Сан-Доминго. Здесь у людей, не привыкших делать высококачественный табак, возникают проблемы. Давидофф, который стремился к высочайшему качеству табака, не позволил выпускать некачественный товар, и даже сжёг сотни тысяч сигар по причине неподобающего для его имиджа качества. Репутация компании отнюдь не пострадала — именно этот инцидент позволил людям понять, что качество табака Давидофф — на первом месте.

Зино также опубликовал несколько произведений о том, как правильно следует курить сигары. Книги вмиг становились популярными среди элитарной группы.

Скончался Давидофф в 94 г. в возрасте 87 лет.

Зино Давидофф и его успех

Что же позволило Зино Давидоффу стать успешным сначала на европейском рынке, а затем и повсеместно? Может быть, есть какой-то секрет, который знает Зино, который оставил в своих книгах? В одном из интервью он сказал: «Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов». И, возможно, это именно то, что и позволяет руководителям достигать успеха в любом деле.

Об этом говорит и то, что позже коллекция сигар пополнилась предметами личного обихода, без которых нельзя обходиться джентльмену, алкогольными напитками, часами и парфюмом. Ключевое правило предполагало то, что лучше сделать 1 дорогую и качественную вещь, чем 20 дешёвых и безвкусных. Он не переставал учиться, всё время повышая качество сигар и изучая секреты производства табака. Он экспериментировал с искусством композиции букета и по-разному скручивал сигары. К самому процессу относился как можно более креативно.

На самом деле тогда, когда Зино приступил к ведению дел в отцовском магазине, лавка находилась почти на грани банкротства. И всё же благодаря незаурядной предпринимательской жилке магазин становится единственным в Европе, где продавался табак самого высокого качества.

Доказательством признания можно считать то, что среди его почитателей множество знаменитых личностей, — к примеру, Марлен Дитрих, Аристотель Онассис, кланы Кеннеди и Ротшильдов, а также Арнольд Шварцнеггер и Вупи Голдберг.

В 70 г. был вконец сформирован лозунг компании — «компания производит лучшие сигары, и неважно, сколько на это она затрачивает средств». Кстати, Хенесси решили последовать такому же принципу. Выпустив два сорта высококачественного коньяка Davidoff Selection Classic и Davidoff Selection Extra, компания Хенесси отдала дань Давидоффу. Это едва ли не единственные их творения, которые выпускаются под другим брендом.

Итак, основами его успеха можно считать:

• Нацеленность на элитарность и качество товара;

• Кропотливый труд (все сигары делались строго вручную);

• Постоянное повышение качества и эксперименты для его улучшения.

История с переносом производства

Когда нужно было срочно что-то решать относительно закрытия производства на Кубе, Давидофф, которому на тот момент было 85 лет, решает перенести производство сигар в другую область. Конечно, это повлияло и на сам вкус его сигар. Тогда он решает производить новый сорт сигар, которые не будут уступать по качеству кубинским. Он решает основать производство в Сан-Доминго. И все модификации были весьма успешными его компании и репутации. Special Art — так назывался новый сорт, который стал пользоваться даже большей популярностью, нежели Partagas, который к тому моменту был самым любимым сортом у элиты.

Звёздный час Давидоффа

После Второй мировой к Зино обратились испанские поставщики, которые хотели продавать сигары. Встреча была назначена в ресторане Глобал. Давидофф, ожидая партнёров, изучал меню, а в особенности вина. И в его голове возникает идея: а не назвать ли сигары по имени вин? Так возникают Шато Марго, Шато От-брийон, Шато Латур, Шато Ла-фит Ротшильд и другие. Появившиеся прототипы нового бренда Зино послал испанцам. Идея им понравилась, а позже это решение стало визитной карточкой Давидоффа и его безграничной фантазии.

Смотрите также:

Евгений Чичваркин, российский предприниматель

Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen

Сет Годин, американский предприниматель

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ