Узнать цену работы
Статьи по теме

Сущность и специфика seo копирайтинга

Содержание:

  1. Определение понятия и классификация
  2. Процедура работы с текстами

Определение понятия и классификация

Интернет в наши дни является настолько крупной площадкой, что по любому запросу в браузере можно найти море полезной информации. К сожалению, множество текстов дублируют друг друга, хотя сделать текст оригинальным и читабельным – это задача каждого хорошего автора. Но чтобы хороший текст был замечен, его необходимо адаптировать под запросы и именно этим занимаются специалисты в рамках seo копирайтинга.

Определение
Seo-копирайтинг – это сравнительно новое направление в написании текстов, которое позволяет адаптировать текст под поисковые запросы, упрощая поиск конкретного материала и повышая скорость его распространения.

Примечание
Для того, чтобы поиск безошибочно выдавал информацию на запрос пользователя, авторы текстов должны применять ключевые слова и теги, повышающие вовлекаемость целевой аудитории в свой материал.

Рассмотрим классификацию seo текстов по различным параметрам:

1 группа. Сюда относятся большие массивы текстов с ключевыми словами, которые позволяют сайту подниматься в поиске. Чаще всего такие тексты генерируются технически и не интересуют непосредственных читателей. Основная сложность текстов с ключевыми словами заключается в приведении их к читабельному и понятному виду, не говоря уже о красивом слоге или интересной подаче.
2 группа. Полезные тексты, в которые гармонично вписываются ключи. Такие тексты просты и их написание может осилить даже начинающий копирайтер.
3 группа. Продающие тексты, которые являются профессиональными. Эта группа текстов довольно сложна, так как предполагает не только достижение целевого действия, но и оптимизацию для поиска.

Несмотря на кажущуюся лёгкость, аналогичную школьным заданиям, где надо вставить пропущенные слова, на практике всё совсем не так. Для таких случаев нет стандартизованных действий и шаблонов, но при этом важно учитывать такие нюансы как:

  • Высокая степень уникальности (95-100%) является базовым параметром в любом направлении копирайтинга. Как правило, уникальность сопряжена с качеством статьи, но бывают и исключения. Для проверки уникальности используются специальные программы или сайты.
  • Использование ключей, то есть ключевых запросов, по котором потенциально заинтересованные пользователи смогут найти ваш текст. Для расстановке ключей есть свои правила.
  • Тошнота текста — это показатель того, насколько ваш текст захламлён одними и теми же словами. Если показатель превышает 4%, то необходимо снизить количество использование некоторых слов.
  • Теги – это определённая гипертекстовая разметка, которая упрощает поиск информации на сайте.
Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Процедура работы с текстами

Как уже говорилось ранее, оптимального алгоритма для написания статьи – нет, но есть ряд требований, которые должны соблюдаться в любом случае. Среди них:

  1. Выбор темы должен быть согласован с реалиями – она должна быть востребованной и актуальной, но не широко используемой.
  2. Подбор ключей осуществляется при использовании таких сервисов как Яндекс.Wordstat, Google Analytics или KeyCollector. Важно подбирать ключи, согласовывая их с другими параметрами. Например, если в каждом ключе будет повторяться одно и то же слово – повысится тошнота, вода и заспамленность текста.
  3. Текст должен иметь чёткую структуру, подзаголовки и разделение на абзацы. Так читатель сможет сразу перейти к интересному моменту статьи и не потерять интерес. Желательно применять различные списки, наглядные материалы и выделения текста, но всего должно быть в меру.
  4. После написания статьи, необходимо несколько раз её отредактировать – в ней не должно остаться ничего лишнего, а если наоборот чего-то не хватает и на вопросы потенциального читателя не был дан ответ, имеет смысл дописать или даже переписать статью заново.
Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы