Узнать цену работы
Статьи по теме
Статьи на тему Реклама и PR
Реклама и PR Специфика и оценка деятельности в сфере PR
Для оценки тактических или стратегических целей в рамках пиар кампании, используется такой показатель как KPI, который буквально обозначает «ключевые показатели эффективности».
Подробнее
Реклама и PR Функционал и особенности социальной рекламы
Коммерческая реклама – это система организации рекламных кампаний с целью продажи товаров и услуг, а также получения прибыли. На примере этого вида рекламы можно отметить, что не всегда объёмы продаж зависят от грамотного позиционирования, а чаще всего выбор в пользу особых методов играет решающую роль.
Подробнее
Реклама и PR Функционал и особенности различных видов рекламы
Согласно этому определению, понятие рекламы в настоящее время переходит в статус структурного и всеобъемлющего процесса, включающего в себя серьёзные этапы разработки стратегии и позиционирования. Реклама сейчас обозначает круг маркетинговых действий в широком смысле этого слова, что несколько уводит от изначального значения данного понятия.
Подробнее
Реклама и PR Специфика наружной рекламы и оценка её эффективности
Наружная реклама в наши дни занимает не самое главное место среди рекламных технологий, однако она всё ещё считается эффективным средством для привлечения потенциальных потребителей. Её специфика заключается в степени воздействия на целевую аудиторию, в том числе это зависит от временных отрезков. В отличие от других видов рекламы, который точечно и планомерно воздействуют на общество, наружная реклама постоянна и лаконична.
Подробнее
Реклама и PR Развитие британских товарных знаков в различных отраслях
Британские товарные знаки представляют особый интерес для исследования, что связано со своеобразием ономастики языка. В настоящее время множество брендов вошли в нашу повседневную жизнь и стимулируют тем самым развитие коммерческой отрасли.
Подробнее
Реклама и PR Специфика процесса коммуникативного взаимодействия для кризисной среды
К кризису могут привести различные факторы, наиболее часто встречаемые из них – это негативные эффекты очерняющей пиар-стратегии, смена внешних условий и неспособность к ним приспособиться, негативные репутационные эффекты. Антикризисные коммуникации позволяют выстроить систему защиты и корректировки текущего состояния.
Подробнее
Реклама и PR Этимология и значение понятия «Астротурфинг»
Среди различных методов манипулятивных процедур, эксперты выделяют в качестве одного из самых эффективных – недавно зародившийся астротурфинг. Не многим приходилось слышать это понятие, однако большинство людей сталкивались с этим видом воздействия.
Подробнее
Реклама и PR Свойства и функционал антикризисного PR
В широком значении под PR принято понимать методику или совокупность мероприятий, обращенных на образование либо подкрепление определенной репутации или коллективного суждения в отношении частного лица, компании или фирме.
Подробнее
Реклама и PR Адаптирование интернациональной рекламы к местным национальным обстоятельствам
Для каждой страны характерны собственные исторические корни, что обуславливает особенности культурного спектра и национального рынка - все эти факторы влияют на то, каким образом и в какой последовательности необходимо реализовывать рекламную стратегию. Чтобы корректно вписать маркетинговые ходы в национальную парадигму, важно заранее получить представление о традициях и обычаях местных народов, о их потребностях и специфики их мировоззрения.
Подробнее
Реклама и PR ГР-кампании: понятие, особенности и модели
Так, можно говорить о том, что рекламная кампания подразумевает наличие в своём арсенале маркетинговых технологий. Данный факт обеспечивается за счёт выработки единой стратегической линии, которая пронизывает все этапы реализации кампании – от анализа аудитории до анализов итогов.
Подробнее
Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ