Узнать цену работы
Статьи по теме

Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита

Биографическая справка

Кратко о профессиональной деятельности

Подход Тюрина к маркетингу


Одним из лучших отечественных специалистов в области маркетингового аудита считается Дмитрий Тюрин. Об этом человеке следует рассказать более подробно.

Биографическая справка

В 1973 году в российской столице Дмитрий появился на свет. Он учился в математической школе и гуманитарной гимназии. Оба эти учебные заведения были окончены Тюриным в 17-летнем возрасте. Позже Дмитрий признался, что в юности учился с неподдельным интересом, т.к. ему нравились и гуманитарные, и технические науки.

В 1996 году Тюрин получил диплом МЭИ. По образованию он – инженер. Еще за несколько лет до этого Дмитрий решил получить еще одно высшее образование и стал студентом кафедры инженерного менеджмента выбранного ранее ВУЗа. Одновременно с этим молодой человек занимался изучением иностранных языков. Так Тюрин стал квалифицированным референтом-переводчиком по немецкому языку, а также овладел другими европейскими языками. В 2000 году Дмитрий Валерьевич успешно окончил учебу в аспирантуре, а через 2 года им была получена степень кандидата экономических наук.

Кратко о профессиональной деятельности

Дмитрий Тюрин построил блестящую карьеру. Он начинал в качестве рядового сотрудника и смог стать директором по маркетингу. Местами его работы были крупные отечественные банки, строительные компании, предприятия, занятые в сфере тяжелой промышленности и т.д.

Периодическая смена работодателя подтолкнула Дмитрия к тому, что он решил заняться преподавательской деятельностью. Таким образом, новым местом работы Тюрина стала Высшая Школа Экономики, где он знакомил студентов с содержанием авторских курсов.

Подход Тюрина к маркетингу

Дмитрий считает, что успешным маркетолог может быть только в том случае, если он:

1. Заинтересован в том, чтобы ценность была сформирована. Уровень дохода любого предприятия напрямую зависит от того, какой является потребительская ценность. Если соотношение цены и качества у предлагаемой продукции является высоким в сравнении с конкурирующим продуктом, то рыночная позиция будет более прочной, что скажется на конечной стоимости реализуемого товара.

2. Должен понимать, что самое главное для компании – это не продукция, производственные мощности или применяемые технологии, а пользование ими в существующих реалиях. Кроме того, требуется осознание того, какой большой ценностью на самом деле является персонал, и формирование к нему соответствующего отношения.

3. Прекрасно разбирается в специфике отрасли, в которой занята компания, и поддерживает мнение руководства. В данной ситуации существует множество тонкостей, поэтому высококвалифицированный специалист обязан хорошо их понимать.

4. Сделал все возможное для того, чтобы маркетинговые задачи решались участниками большого коллектива, а не ограниченным кругом лиц.

5. Понимать, что при возникновении серьезных проблем, которые имеют отношение к руководству компании, их изначально следует обсудить с начальством. Кроме того, маркетолог должен быть в курсе решений, которые принимаются по отношению к другим сотрудникам фирмы. Другими словами, если компания ставит перед собой достаточно сложную цель, то самый простой и эффективный способ решить ее – это вынести волнующий вопрос на коллективное обсуждение. Специалист по маркетингу должен сделать взаимодействие между коллегами продуктивным, ведь только так можно добиться успеха.

6. Всегда готов предложить сразу несколько путей решения имеющейся проблемы. Все они должны быть представлены в завершенном виде, а не быть какими-то идеями или набросками.

7. Умеет создавать предложения, которые позволяют достигать конкретных результатов, будь это показатель доходности компании или уровень продаж. При этом, специалисту нужно понимать, что итоги проделанной им работы всегда должны быть измеримыми, т.е. при необходимости предоставленными в виде отчетов.

Смотрите также:

Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга

Игорь Владимирович Липсиц, научный руководитель Департамента маркетинга

Георгий Леонидович Багиев, автор ряда исследований по маркетингу

Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ