Узнать цену работы
Статьи по теме

Диджитал-маркетинг

Методы диджитал-маркетинга

Развитие диджитал-маркетинга

Новые инструменты диджитал-маркетинга


Диджитал-маркетинг называется еще цифровым, потому что использует цифровые информационные технологии (радио, телевидение, интернет), чтобы вывести товар на рынок, повысить объем продаж, увеличить количество покупателей.

Методы диджитал-маркетинга

Большое число компаний задействует цифровой маркетинг, чтобы продвигать товар. При этом, ни сфера деятельности, ни целевой сегмент фирмы значения не имеют ‒ диджитал-маркетинг эффективен всегда.

К методам цифрового маркетинга относят:

• SEO-оптимизацию;

• Контент-маркетинг;

• Цифровую рекламу;

• Маркетинг социальных медиа.

Коммерческие предложения компания рассылает по e-mail, использует программное обеспечение, воздействует на потребителя посредством контекстной рекламы. Некоторые же мероприятия целесообразно проводить другими способами, поэтому фирмы рассылают SMS, совершают холодные звонки, размещают рекламу в мобильных приложениях.

Развитие диджитал-маркетинга

Понятие «цифровой маркетинг» появилось в 90-е гг. XX века. Именно к этому периоду относится его первое упоминание. Хотя примеры использования цифровых информационных технологий были замечены и раньше, например, в середине 80-х. Тогда фирма под названием SoftAd Group распространяла информацию таким способом: если пользователь отправлял письмо с «рекламкой», то мог получить дискету, на которой рекламные материалы были представлены более подробно.

Подобным образом действовали компании в конце прошлого века. Сегодня же, способы распространения рекламы и воздействия с ее помощью на потребителей расширились. Скачок роста связан с развитием современных технологий, которые заметно увеличили каналы для связи с аудиторией. Появился интернет, производители стали выпускать телефоны с возможностью выхода во всемирную паутину, возрос спрос на гаджеты, они стали более доступны для населения. И если поначалу подобные нововведения использовали только крупные компании, которые занимали лидирующие позиции на рынке, то сейчас диджитал-маркетинг характерен для большинства фирм, так или иначе заинтересованных в увеличении товарооборота, привлечении большего числа клиентов и установления с ними долгосрочных взаимоотношений.

Цифровой маркетинг не остановился в развитии: количество цифровых медианосителей постоянно растет, появляются новые каналы продвижения рекламы. Компании всё больше проникают в интернет-пространство.

Новые инструменты диджитал-маркетинга

Информационные технологии развиваются, изменяются, совершенствуются – это отражается на диджитал-маркетинге. В настоящий момент существует несколько разработок, стратегий, приемов и способов, которые в перспективе выйдут на главный план:

• Сегментация. В отличие от привычного выделения на рынке групп потребителей, в данном случае речь идет об использовании онлайн-инструментов. Вы получите подробные характеристики каждого сегмента рынка.

• Маркетинг влияния. Здесь задействована таргетированная реклама, в основе которой должны присутствовать лидеры мнений в интернете.

• Поведение онлайн-потребителей. Чтобы узнать, насколько продукт соответствует ожиданиям и запросам потребителя, насколько хорошо удовлетворяет его потребности, рекомендуется собирать и анализировать данные посредством мобильных устройств и интернета.

• Коллаборация. Под ней понимают объединение усилий «цифровых» агентов, которое необходимо, чтобы достичь максимального результата: продвинуть продукт на рынок, привлечь покупателей, увеличить прибыль компании.

• Ремаркетинг – задействует партнерскую рекламу.

• Игровая реклама – коммерческие предложения встроены в приложения и онлайн-игры.

Статьи на тему:

Контент-маркетинг

Маркетинг в социальных сетях

Директ-маркетинг

E-mail маркетинг

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ