Узнать цену работы
Статьи по теме

Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом

Основные события в карьере Абеля

3-мерная модель Абеля

Направления развития современного рынка глазами Абеля


Дерек Абель написал множество книг на тему маркетинга. Этот человек – настоящий профессионал своего дела, о котором нужно рассказать подробнее.

Основные события в карьере

Дерек Абель является выпускником университета Саутгемптона. По образованию он – технолог в авиационной сфере. Абель учился в США. Это позволило ему получить степень магистра по промышленному управлению. Случилось это в 1966 году. Спустя 4 года Дерек защитил диссертацию в Гарварде и стал доктором наук по деловому администрированию. На протяжении многих лет Абель занимался научной деятельностью. В 1981 году он стал сотрудником Международного института развития менеджмента, где проработал 22 года.

Что касается научных трудов Дерека, то ему удалось сформулировать основные принципы управления маркетингом и ведения бизнеса. Ученый не раз доказывал то, что новые подходы к общественным изменениям могут быть эффективными, а также именно их следует использовать в качестве инструментов для полного раскрытия человеческого потенциала.

3-мерная модель Абеля

Авторству Дерека принадлежит популярная методика, благодаря которой можно создавать рыночные ниши. Она базируется на том, что сферы деятельности должны быть разделены на 3 измерения:

1. Кто (целевая аудитория, на которую ориентирована предлагаемая продукция).

2. Что (потребности, которые должен удовлетворять товар).

3. Как (технологии, используемые в ходе производства).

Абель считает, что в момент анализа необходимо выяснить то, полностью ли отвечает выбранная область направлению деятельности компании. Благодаря полученной информации можно оптимизировать технологии, используя в своих целях синергический эффект.

Обязателен учет привлекательности сферы и уровня конкурентоспособности. Построенная матричная модель будет заметно отличаться от других распространенных вариантов за счет того, что третьим фактором является производственная технология. Когда исходное положение изменится, компания найдет рыночные ниши, новый способ реализации имеющейся продукции или благодаря различным модификациям сократит производственные издержки.

Направления развития современного рынка глазами Абеля

Огромное число раз Дерек становился участником научных конференций, на которых обсуждались текущие проблемы в сфере маркетинга и управления бизнесом. Ученый неоднократно заявлял, что рынок не перестает бросать компаниям новые вызовы. Они могут быть представлены в виде:

- Вызовов на глобальном уровне. Суть в том, что влияние представителей среднего класса настолько велико, что способно до неузнаваемости изменить мировую экономику. Уже сегодня эти изменения видны в некоторых отраслях, но большинство из них являются позитивными;

- Отраслевых вызовов. Отдельные области требуют радикальных преобразований. К примеру, в данный момент телекоммуникационная сфера включает в себя интернет и прочие технологии, которые раньше были самостоятельными. В области финансов прослеживается процесс слияния банковского дела с торговлей на бирже и страхованием.

- Вызовов регионального и национального уровня. Из-за глобальных изменений отдельные регионы находятся в достаточно шатком с экономической точки зрения положении. Дело в том, что в силу сложившихся обстоятельств компании одних из них активно развиваются, а предприятия других используют неактуальные способы ведения бизнеса, поэтому уровень их доходности падает.

Также Дерек Абель придерживается мнения, что жизненный цикл продукции не может быть ограничен какой-то конкретной сферой, и убежден, что все виды предпринимательской деятельности являются не до конца сформировавшимися. Объясняется это тем, что отдельные виды бизнеса включают в себя повторяющиеся циклы, в момент течения которых разрабатываются инновационные подходы к производству и продажам.

Смотрите также:

Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений

Дэвид Аакер, специалист в области маркетинга

Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга

Джером Маккарти, специалист в части планирования маркетинга

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ