Узнать цену работы
Статьи по теме

Игорь Манн, российский маркетолог

Биография Манна

Трудовая и научная деятельность

Маркетинговые взгляды Манна

Одним из известных маркетологов Российской Федерации является Игорь Манн. Он внес неоценимый вклад в данную сферу.

Сведения из биографии Манна

Игорь родился в СССР, в 65-м году, в солнечной Одессе. Образование мальчик начал как все дети советской эпохи – с учебы в образовательной школе в городе Тольятти, которую он окончил великолепно, с отличием. Парень с детства увлекался самбо и получил кандидата в мастера спорта.

После школы он продолжил обучение в Московском ВУЗе, где выбрал направление «Организация управления в машиностроительной отрасли». Затем была армейская служба, где он, по собственному утверждению, получил начальный опыт в сфере управления и нэтворкинга. Игорь, успешно окончив институт, остался преподавать на кафедре, выбрав вектор иностранного опыта руководства.

Будучи человеком целеустремленным и напористым, он, в 29 лет, защитил диссертацию. Темой работы была «Система маркетинговых коммуникативных связей во внешнеторговой деятельности фирмы».

Трудовая и научная деятельность

Трудовая деятельность Манна началась с 93-го года. Он поступил на работу в крупную фирму «Ciba» в качестве специалиста по маркетинговым связям. Спустя несколько лет он получил предложение от фирмы «Фавор-Ф», которая являлась официальным представителем корпорации «Konica». Его пригласили на должность коммерческого директора. Через пять лет он уже трудился в телекоммуникационной компании «Lucent Technologies», также в качестве маркетингового директора. Карьера его стремительно росла, и через несколько лет он оказался сотрудником международной корпорации «Avaya», а затем пошел еще дальше – стал ведущим специалистом компании «Alcatel».

К сорока годам Игорь основал консалтинговую корпорацию под названием «Маркетинг Машина». Через год он с партнерами создал издательскую фирму «Манн, Иванов и Фербер».

Он стал обладателем многих наград в сфере маркетинга и бизнеса, был номинантом многих тематических конкурсов.

В 2005-м году известное издание «Секрет Фирмы» назвал Игоря Манна одним из лучших маркетинговых руководителей в РФ.

В 2006-м году Всероссийская Гильдия Маркетологов назвала Манна лучшим консультантом по маркетингу. Этого звания он удостоился дважды.

Имея в собственном арсенале большой опыт работы, как в отечественных компаниях, так и иностранных, Игорь написал большое количество книг и публикаций. Самыми популярными и успешными признаны:

1. «Маркетинг на сто процентов».

2. «PR на сто процентов».

3. «Маркетинговая машина».

4. «Арифметика маркетинга для первых лиц».

Большинство специалистов, считают, что Манн является великим деятелем в сфере маркетинга в России.

Маркетинговые взгляды Манна

Имея хороший опыт бизнес-консультанта, маркетингового тренера, написав много корпоративных программ, Игорь считает себя маркетером. То есть, он больше практик, а не теоретик, как многие специалисты в области маркетинга. Ведь на практике все совсем не так, как написано в учебных пособиях.

Исходя из его рассуждений и утверждений, ориентированной на клиентов, другими словами, знающей, чего хотят клиенты, является та компания, у которой, в результате работы, появляются так называемые «поклонники». Этот процесс, стремительно развивается и приносит позитивные результаты. Каждый довольный клиент рассказывает о компании своему окружению, делая бесплатную рекламу. Так что фирма уже может немного сэкономить на маркетинговой компании.

Процесс ориентирования на клиентов берет свое начало с того момента, когда руководство компании ставит в приоритет любовь и уважение клиентов и конечных потребителей. Эти приоритеты должны быть у всех сотрудников фирмы. Чтобы быть успешными не существует одной формулы или одного конкретного правила, а есть целая система, по направлению которой необходимо двигаться. Успешными в этом направлении есть азиатские страны.

По мнению Манна, основными вещами в маркетинге являются точки контакта, коснувшись которых, клиент быстро определяется, по пути ему с Вашей фирмой или стоит обратить внимание на конкурентов. У каждой фирмы имеются индивидуальные точки контакта, причем, количество их может быть самое разное. Все зависит от того, чем занимается фирма. Но успех любого дела зависит только от постоянного усовершенствования точек контакта.

Смотрите также:

Максим Константинович Муссель, российский маркетолог

Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга

Алексей Сухенко, российский маркетолог

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ