Узнать цену работы
Статьи по теме

Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций

Факты из жизни Ларри Перси

Появление стратегического планирования

Какое планирование называют стратегическим?

Ларри Перси – известная фигура в области рекламных коммуникаций. Этот человек преподает в разных учебных заведениях, консультируют клиентов. В особый период жизни мужчина стал автором книги, которая получила мировую известность.

Факты из жизни

Ларри преподает в Стокгольмском университете, он не остановился только на одном варианте, а взял себе под крыло и Высшую школу коммуникаций, и Копенгагенскую бизнес-школу. Преподавание – одно из направлений его деятельности.

Чем еще занимается Перси, так это консультированием. В числе его клиентов – известные компании, которые нуждаются в информации о том, как выгодно выстраивать рекламные коммуникации. А Ларри в этом деле – настоящий специалист.

Чтобы передать накопленный годами опыт, мужчина занялся писательством. Из-под его пера вышел труд «Стратегическое планирование рекламных компаний», который Перси создал вместе с Дж. Росситером. Этот человек специализируется на несколько другой сфере – бренд-менеджменте.

Книга получилась интересной. Это универсальное пособие затрагивает все способы внедрения коммуникаций в маркетинг. Информации для размышления здесь много, например, исследования, которые проводили авторы. Рекламная деятельность рассмотрена с разных сторон, и с точки зрения культуры, и в социальном аспекте. Все принципы, которые отражены в книге, может использовать любая корпорация, которая разрабатывает рекламную кампанию. Следуя советам, руководители высшего звена добьются высокоэффективной работы быстрее, чем любым другим путем.

Как планирование стало стратегическим?

Конечно же, речь идет о сфере рекламы. Ларри Перси называет несколько причин, по которым обычное планирование развилось до стратегического. Итак, подобные изменения связаны со следующими фактами:

• Клиенты по-другому стали относиться к рекламе. Если раньше маркетинг играл незначительную роль, то сегодня без него не обходится ни одна рекламная кампания. Каждая компания задействована в том, чтобы увеличить показатели собственной работы, а с помощью стратегического планирования это сделать проще;

• Информации стало больше. Теперь, прежде чем подать её аудитории, данные нужно структурировать, упорядочить и только потом представить на суд потребителей;

• Торговая марка и товарный бренд значат сегодня очень много;

• Потребители стали категоричнее относиться к товарам, представленным на рынке. Потребности покупателей возросли, как и требовательность к продукции;

• Большое количество компаний привело к росту конкуренции. Соперничать приходится не только производителям, но и агентствам по рекламе.

Какое планирование называют стратегическим?

Стратегическое планирование в сфере рекламы связано с созданием концептуальной идеи коммуницирования или самого бренда, определением этапов достижения цели, продвижения продукта, в том числе, в долгосрочной перспективе. Под коммуницированием условно понимают, что и в каких местах нужно говорить, чтобы продвинуть продукт.

Ларри Перси в своих работах, лекциях, книге, консультациях подчеркивает ошибочность понимания стратегического планирования, как медиапланирования. Разница между понятиями в том, что последнее более подробно отвечает на вопросы относительно каналов взаимодействия с потребителем.

К стратегическому планированию прибегают рекламные агентства, но они используют его вместе с эккаунтингом. Цель такой коллаборации – интеграция работ внутрь организации, создание рекламной стратегии, взаимосвязь этих двух процессов.

Таким образом, с помощью стратегического планирования вы определяете и устанавливаете цели, которые должна достичь рекламная коммуникация. Какими они будут, зависит от задач, возможностей, статуса, перспектив развития рекламодателя.

Если вы с помощью маркетинговой стратегии хотите выполнить долгосрочные планы, без стратегического планирования не обойтись. Это особенный инструмент, который можно изобразить в виде следующей иерархической цепочки, каждый уровень которой представлен определенными разновидностями целей и стратегий:

• Верхний уровень – миссия, цели бизнеса, компании;

• Второй по значимости уровень – корпоративный;

• Третий уровень – маркетинговый;

• Нижний уровень – коммуникационный.

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ