Узнать цену работы
Статьи по теме

Контент-маркетинг

Понятие контент-маркетинг

Задача контент-маркетинга

Виды инструментов и методы продвижения

Как работает контент-маркетинг?

Поговорим о таком явлении в маркетинге, как контент-маркетинг.

Понятие

Контент-маркетинг — инструмент маркетинга, связный с распространением интернет-порталов. Это может быть и блог, и поисковая оптимизация конкретного сайта, и предоставление ценной информации для клиента, не являющейся рекламой, и ведение компанией страницы в социальных сетях.

В общем смысле, понятие очень широкое, и включает в себя не только эти приёмы. И так называются не сами группы способов распространения сайта во Всемирной паутине, а скорее определённый подход к этому продвижению. И одной из задач маркетинга такого рода является полезность и ценность материала.

Таким образом, наиболее полное определение может звучать так: контент-маркетинг — орудие маркетинга распространения товара или услуг посредством формирования и продвижения ценного материала, который будет полезен для целевого покупателя.

Задача контент-маркетинга

Как правило, целью данного инструмента маркетинга является формирование ценности для клиента, побуждающей того совершить конкретные действия — будь то покупка товара, переход по внешней ссылке, создание заявки, регистрация на портале и др. Но это не просто распространение, — предполагается, что информация или контент будет для потребителя полезным. Вот в чём главное отличие — полезность и ценность. Если это предложение о совершении покупки, то товар должен быть полезен, также и с регистрацией или переходом на другой сайт.

Кроме того, этот маркетинговый приём может быть инструментом, позволяющим компании быть направленной на долгосрочное существование, создание её бренда и имени. Это также отличает контент-маркетинг от других инструментов, где этой цели не присутствует (хотя бы тот же директ-мэйл).

Вот несколько примеров контент-маркетинга:

• Изображения и инфографика;

• Фотоотчёты;

• Ауди и видео обзоры, видеоролики;

• Новости и подкасты;

• Интервью;

• Вебинары и семинары;

• И т.д., — выбор не ограничивается лишь этими приёмами.

Ещё одна важная деталь: контент, создаваемый в рамках маркетинга такого рода, должен представлять ценность и интерес для пользователей, на которых тот нацелен, становиться решающим мотиватором для выбора в пользу компании, продвигающей свой товар или услугу.

Виды инструментов и методы продвижения

Выбор приёмов не ограничен, — здесь может распространяться контент любого вида (законный и полезный, конечно же). Причём сам контент может быть, как развлекательного, так и обучающего характера. И, как уже было отмечено, нельзя забывать про полезность контента — ведь это именно то, что отличает данный набор инструментов маркетинга от других ему подобных.

Как это работает

Для того чтобы схема работала на долгосрочной основе, следует продумать содержание, должен осуществиться поиск необходимых материалов и создание клиентской базы. Последние — это не только читатели, подписчики и зарегистрированные пользователи на портале, но и потенциальные посетители сайта.

Следует учесть, что на этапе запуска маркетингового инструмента ожидаемый эффект не будет большим, но в будущем при правильном распределении издержки уменьшатся, а желаемый эффект буде т достигнуть. Но нужно иметь в виду, что отдельные изданные материалы и то, как они повлияли на развитие компании, нем могут быть проанализированы.

Читайте также:

Лидогенерация

Директ-маркетинг

Диджитал-маркетинг

Маркетинг в социальной сети

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ