Узнать цену работы
Статьи по теме

Наружная реклама

Плюсы и минусы наружной рекламы

Перспективные цели


Реклама, расположенная вне помещений с информационным сопровождением, считается наружной. Она сразу привлекает внимание потенциальных потребителей своим размером, видом и рассчитана на непосредственное мгновенное восприятие информации определённого формата в виде:

• Установки на крыши зданий;

• Рекламного щита – суперсайта, суперборда или билборда;

• Стелы или перетяжки;

• Электронной бегущей строки;

• Большого видеоэкрана на улицах;

• Козырька или вывески;

• Указателя при дороге;

• Формата 3D, с изображением животных, человека или любого предмета;

• Яркого брандмауэра;

• Вывески или козырька (маркиза).

А также на общественном транспорте, на парковках и в лифте.

Наружной рекламе свойственно резкое положительное отличие от других объявлений с впечатляющей информационной составляющей. Она яркая и контрастная, видеоролики и профессионально выполненные плакаты убеждают потребителей своей достоверностью и документальностью, авторитетностью заявленной информации.

Всё это способствует качественной восприимчивости и долговременного «отпечатка» в памяти потребителя рекламированного товара. Следует также подчеркнуть, что немаловажную роль здесь играют выбранное место расположения информации, наличие в данном квартале большого количества потенциальных покупателей, чёткое рекламное обозрение на дальнем расстоянии до зрителей.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Основные преимущества перед другими информационными досками:

1. Широкая масштабность охватываемой территории и соответственно зрительской аудитории;

2. Низкая стоимость затрат при этом на одного потребителя;

3. Частый показ разнообразных товаров позволяет торговой фирме или предприятию устанавливать гибкий график их очерёдности;

4. Долговременная демонстрация в одном месте усиливает и увеличивает контакты с потенциальными покупателями;

5. Продуманная география расположения информации в разных регионах страны повышает авторитет компании и её товаров, способствует ускоренному их продвижению на рынке.

Негативные стороны:

1. Не гарантирует во времени краткосрочный показ рекламированных товаров – кампания может в любой момент свернуться;

2. Проблематично из-за неблагоприятных погодных условий осуществлять контроль над состоянием рекламных конструкций и своевременно повышать качество изображений рекламных роликов и плакатов на них;

3. Длительный процесс подготовки разрешительных документов;

4. Порой короткое время показа ролика, что резко уменьшает зрительскую аудиторию потребителей;

5. Высокая аренда и стоимость несущих конструкций.

Перспективные цели

Долгосрочное применение наружной рекламы требует своевременной последовательно изменённой эксплуатации, а именно:

• Внедрения современных видов наружной рекламы и новых технологий;

• Проектирование будущих видеороликов и плакатов с соответствующими информационными комментариями;

• Применение современных технических рекламных носителей;

• Изменение географии расположения и длительности показа товаров, соответствующие времени.

Удачи Вам в рекламном совершенстве для успешного продвижения Вашего товара на рынке.

Готовые работы на тему:

Наружная реклама

Наружная реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Смотрите также:

Печатная продукция

Оценка эффективности рекламы

Маркетинг, PR и реклама

Кросс-маркетинг

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ