Узнать цену работы
Статьи по теме

Нестандартный маркетинг

Привлекательность и важность нестандартной рекламы

Главные особенности нестандартной информации

Плюсы и минусы нестандартной рекламы


Рынок и реклама – тесно взаимосвязанные субъекты торговли, поскольку оба способствуют продвижению продукции. Чем больше спрос на неё, тем больше предложений – самоутвердившаяся истина. Но любое предложение необходимо обосновать, чтобы заинтересовать покупателя нужной информацией. Эту функцию и выполняет реклама.

Привлекательность и важность нестандартной рекламы

Рекламы бывают стандартные, которые выполняются по определённым традициям, и нестандартные, т. е. креативными.

Первые стояли, как говорится, на заре рекламного бизнеса, вторые появились позже. И появление последних, нестандартных связано с тем, что стандартные стали несколько утрачивать функции привлечения покупателей.

Занявшая её нишу нестандартная реклама (читай нестандартный маркетинг) стала неназойливо бросаться в глаза потенциальных покупателей. В отличие от стандартных привлекать своим необычным образом, видом, а также подачей информационных блоков, размещением и своей вёрсткой.

Использование нестандартной информации на рынке, кстати, менее затратной, чем стандартная, заметно ускорило продвижение продукции. Наряду с широким её ассортиментом на современном рынке наличествует большой объём товаров, предназначенный для небольшого числа покупателей.

Поэтому стандартная информация с фото и видео сопровождением, предназначенная для освещения широкомасштабной аудитории потребителей, технически сложна и экономически невыгодна. В этом случае для продвижения продукции, несомненно, лучше применять нестандартный стиль, как наиболее рациональный.

Также нестандартная подача товаров на суд потребителей используется в случае, когда вовсе не работает традиционные посылы. Стратегия, заложенная в маркетинговой кампании, не оправдывает себя, цель не достигается.

Кроме того, креатив, имея в основе творческую подоплёку, всегда своим образом и исполнением привлекает большое количество целевых покупателей и запоминается на продолжительное время.

Ещё две важные характерные противоположные черты нестандартности:

• Скрытая форма подачи рекламируемого произведённого продукта. На переднем плане товар не демонстрируется, но часто появляется в разных ракурсах на втором плане без комментариев;

• Эпатажная форма подачи рекламируемой продукции. Товар демонстрируется в скандальной обстановке персонажами, не адекватно себя ведущими, их вызывающее поведение противоречит нравственным и социально-правовым нормам.

Всё это делается в обоих рекламных роликах для того, чтобы обратить внимание потенциальных потребителей при скрытом или явном наблюдении за товаром, про который прямо не говорится. Такие манипуляции надолго врезаются в память и вызывают пристальный интерес к объекту.

Главные особенности нестандартной информации

В основе любой креативной информации лежит нестандартный маркетинг. А он, как известно, включает в себя анализ товаров рынка и прогнозирование их продвижения. Но при этом могут возникнуть некоторые недоразумения, поскольку каждый маркетолог понимает степень нестандартности по-своему: для кого-то всё показывается вполне традиционно, а для кого-то – вычурно и креативно.

Чтобы безошибочно выбрать «правильный» нестандартный маркетинг, необходимо чётко увидеть два важных характерных момента:

• Первый – выбрано креативное решение демонстрации товара;

• Второй – ясно просматривается, что эта информация размещена в непредназначенном месте, например, вместо фойе гостиницы – в баре.

Но именно по этим двум «нестандартным» моментам торговая фирма определит из общего количества продвижение своё произведённое детище. В «противовес» этому можно констатировать такой печальный факт, что по истечению даже незначительного промежутка времени стандартная информация быстро «гаснет».

Новое необычное представление товара в «неположенном» месте возбуждает интерес широкой аудитории. В этом и состоит победа нестандартного маркетинга. Поскольку, во-первых, конкуренция при рекламировании товара на рынке растёт, а, во-вторых, с каждым разом число стандартных реклам тоже увеличивается. И ещё. Настоящий нестандартный маркетинг появляется для потребителей неожиданно. Это-то их приятно и удивляет.

Плюсы и минусы нестандартной рекламы

Положительные моменты:

1. Действенная эффективность на потенциальных покупателей;

2. Сообщение в эпатажной форме быстрее привлекает внимание людей;

3. Скрытая форма не претендует на внимание потребителей, тем самым повышает квоту их доверия;

4. Достойный результат при небольшом бюджете.

Негативные моменты:

1. Размещение часто ведёт к значительным рискам, поскольку маркетинговый инструмент применяется впервые;

2. Не сразу воспринимается идея – большая завуалированность;

3. Долгий процесс изготовления;

4. Нет конкретных предложений выгоды.

Смотрите также:

Контент-маркетинг

E-mail маркетинг

Совместный маркетинг

Маркетинг, PR и реклама

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ