Узнать цену работы
Статьи по теме

Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola

Биография Серхио Займана

Кратко о произведении «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Профессиональный подход


Серхио Займан является известным маркетологом, длительное время проработавшим в компании «Coca-Cola». Ниже о нем будет рассказано более подробно.

Биографическая справка

Займан появился на свет в одном из мексиканских городов. Он получил блестящее образование, что позволило ему стать сотрудником «Procter&Gamble». Там Серхио занимал пост помощника менеджера. Это была лишь первая ступенька в его карьерной лестнице.

После окончания магистратуры Займан покинул прежнее место работы. Его новым работодателем стала компания «Кока-Кола». Серхио выполнял огромное количество обязанностей. В связи с этим он часто менял место жительства. В частности, Займан побывал в:

• Бразилии;

• Японии;

• США.

В 1986 году Серхио уволился из Сoca-Cola для того, чтобы основать собственное консалтинговое агентство, которое получило название «Z». Впоследствии его клиентами стали многие известные компании, например, Microsoft и Miller.

Займан регулярно принимает участие в научных конференциях и семинарах. Он – прекрасный оратор, поэтому его выступления всегда пользуются популярностью у публики. Кроме того, Серхио является автором огромного количества статей по маркетингу. Они публиковались в известных печатных изданиях.

Что касается профессиональных взглядов Займана, то они основываются на том, что маркетинг и реклама должны быть максимально проработанными. Серхио считает, что продвигать продукт, руководствуясь интуицией, невозможно.

Кратко о произведении «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Серхио определил для себя маркетинг как науку, изучить которую способен каждый человек. Полученные знания требуются для того, чтобы осуществлять управление продажами и заботиться о репутации компании. В своей книге Займан поведал о том, как можно добиться определенных высот в маркетинговой сфере.

Серхио придумал уникальный подход, отличительной чертой которого стала прогрессивность. Кроме того, метод Займана неоднократно доказывал свою высокую эффективность на практике. В книге подробно рассказывается о нем. Примечательно то, что труд Серхио ориентирован не только на специалистов в области маркетинга, но и на руководителей организаций, которые желают оптимизировать расходы на продвижение и рекламу. Это позволило книге стать настоящим бестселлером, который несколько раз переиздавался.

Профессиональный подход

Серхио неоднократно заявлял, что маркетологи, которые превыше всего ставят имидж компании, глубоко заблуждаются. Рыночная ситуация подвержена постоянным изменениям, которые в обязательном порядке должны быть учтены. Отсюда с легкостью можно сделать вывод о том, что фирма, маркетологи которой не будут принимать по внимание текущие изменения, скорее всего, разорится.

Займан придерживается мнения, что маркетинг и реклама – это инструменты, предназначенные для продажи продукции. Специалист, который использует их в своей работе, должен понимать, что его главная цель – завоевание внимания со стороны потребителей. Это значит, что нужно:

• Побуждать представителей целевой аудитории к действию. Фирме не стоит стремиться к высокой популярности, ведь в подобной ситуации возможно появление так называемого виртуального потребления. Его суть в том, что покупателям нравится предлагаемая продукция, но с ее приобретением они не спешат.

• Избежать создания рекламы, которая бы подталкивала потребителей к участию в различных конкурсах. Объясняется данный факт тем, что хорошая реклама должна привести к реальному потреблению, ведь зарплата того же маркетолога – это деньги, полученные компанией от продажи товаров. Если реклама есть, но продукция не покупается, то были допущены серьезные ошибки. Совсем другое дело, когда рекламный ролик или объявление заставляет потребителя действовать, т.е. приобретать представленный продукт.

Смотрите также:

Сет Годин, ведущий блога о маркетинге

Филипп Котлер, профессор в области международного маркетинга

Майкл Портер, теоретик и практик в области конкурентной борьбы

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ