Узнать цену работы
Статьи по теме

Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга

Биография Саймона Анхольта

Брендинг мест

Подробнее о конкурентной идентичности


Саймон Анхольт является известным британским маркетологом. Этот человек сделал огромный вклад в развитие брендинга, поэтому о нем стоит рассказать более подробно.

Биографические сведения и карьерные достижения

Родина Анхольта – Великобритания. Именно в этой стране в 1961 году он появился на свет. Саймон является выпускником Оксфорда. Его карьера развивалась достаточно бурно. В настоящее время Анхольт – политический советник, который специализируется на национальном брендинге, национальной репутации и идентичности. Кроме того, Саймон является создателем собственного печатного издания на тему государственного бренд-имиджа. Мало кого сможет удивить информация о том, что этот человек имеет отношение и к научной деятельности. В частности, он исследовал жизнь в разных странах для того, чтобы составить рейтинг государств на основе их национальных брендов.

Саймон не раз доказывал то, что является настоящим профессионалом своего дела. К примеру, он сотрудничал с главами огромного количества стран и городов. Его консультации позволили последним укрепить деловые международные связи.

Анхольт разработал множество стратегий. Они опираются на такие факторы, как:

• Экономическая конкурентоспособность;

• Региональная интеграция;

• Повышение объемов экспорта, развитие туристической сферы, увеличение инвестиций от зарубежных спонсоров;

• Дипломатические отношения;

• Культура и культурные связи;

• Образование;

• Безопасность и оборона;

• Проведение международных мероприятий;

• Социальная политика;

• Способы привлечения талантов;

• Политика в сфере устойчивого развития.

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Все о маркетинге мест

В начале текущего столетия Саймон придумал и ввел в оборот определение «брендинг мест». Позже оно было заменено на термин «национальный брендинг». Это привело к значительным изменениям в бренд-маркетинге.

Анхольт разработал уникальную систему, благодаря которой можно анализировать и оценивать национальный брендинг. Он провел множество исследований и установил, что скорость развития национального брендинга не сильно зависит от материальных вложений. Саймон даже осветил случай, когда репутация государства, которое совершенно не тратилось на брендинг, улучшилась намного быстрее в сравнении с репутацией страны, расходовавшей для достижения данной цели миллионы долларов. По мнению Анхольта, подобное явление является следствием непонимания территориального брендинга.

Подробнее о конкурентной идентичности

Примерно 10 лет назад Анхольт пришел к выводу, что выражение «конкурентная идентичность» намного больше подходит для описания такого явления, как территориальный брендинг, поэтому предложил исключить последний термин из широкого оборота. Параллельно с этим ученый разрабатывал теорию, которая могла бы подробно объяснить понятие «национальный брендинг» и сделать его более широким. Саймон установил, что создание репутации государства напрямую зависит от бренд-менеджмента и дипломатических отношений.

Конкурентная идентичность позволяет достигнуть всего одной цели. Она оказывает стимулирующее действие на инновации, но при этом строится на тех нововведениях, что уже были введены. Наличие инноваций указывает на то, что выбранное место обладает должным уровнем конкурентоспособности.

Анхольт придумал понятие «цикл конкурентной идентичности». Под ним подразумевается процесс, в течение которого конкурентоспособность страны как бренда растет. Данное явление зависит от двух факторов. Во-первых, важную роль играет выбранная стратегия. Во-вторых, существенное влияние оказывают инновации, которые внедряются в различные сферы жизни общества и являются залогом обмена новыми идеями между гражданами и государством.

Чтобы инвестиционный поток усилился, ее руководство должно сделать все возможное для поддержания международного имиджа на приемлемом уровне и развития инновационных сфер. Нужно, чтобы государство эффективно пользовалось коммуникационными каналами и с их помощью улучшало собственную репутацию. Если этого не сделать, что возможно возникновение ситуации, в которой созданный облик и бренд-имидж будут резонировать между собой. Только повсеместное распространение информации о внедряемых инновациях положительно сказывается на имидже страны и подчеркивает то, что она является прогрессивной.

Таким образом, можно сделать вывод, что бренд-имидж – это постоянное циклическое движение, в ходе которого власть и бизнес взаимодействуют друг с другом.

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут
Задать вопрос

Смотрите также:

Томас Гэд, ведущий теоретик маркетинга

Сет Годин, ведущий блога о маркетинге

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы